Сбербанк сообщил об устранении технического сбоя
Некоторые клиенты по-прежнему жалуются, что не могут перевести деньги через онлайн-банк
Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU - Сбербанк России сообщил в своем твиттере об устранении технического сбоя в работе онлайн-сервисов и банкоматов.
"Мы устранили сбой, теперь все работает. Платежи и переводы в "Сбербанк онлайн" и банкоматах проходят без проблем", - говорится в официальном аккаунте кредитной организации.
В то же время один из клиентов Сбербанка сообщил "Интерфаксу", что все еще не может перевести средства другому клиенту кредитной организации через "Сбербанк онлайн".
О сбое в работе онлайн-сервисов и банкоматов Сбербанка стало известно в понедельник утром. Банк не раскрывает причины сбоя.