Мальта планирует вдвое увеличить финансирование своей рекламы в России

Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU - Мальта планирует как минимум вдвое увеличить рекламный бюджет на продвижение своих туристических возможностей на российском рынке, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" представитель Мальтийского управления по туризму в России Энтони Каруана.

"В 2008 году Мальту посетили более 24 тыс. российских туристов, что на 5% больше, чем год назад, - сказал Э.Каруана. - Озабоченные небольшим ростом российского турпотока, а также учитывая экономические реалии, наше государство решило увеличить бюджет на Россию".

По его словам, рекламным слоганом кампании станет "Мальта - сокровенная тайна Средиземного моря". Он появится в Интернете, печатных изданиях и на уличных рекламных щитах Москвы.

Как уточнил собеседник, также будет активно рекламироваться изучение на Мальте английского языка, так как этот сегмент туризма - образовательные туры - пострадал от кризиса менее всего. По его данным, от общего числа россиян на Мальте примерно 30% составляют обучающиеся.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });