Мальта планирует вдвое увеличить финансирование своей рекламы в России
Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU - Мальта планирует как минимум вдвое увеличить рекламный бюджет на продвижение своих туристических возможностей на российском рынке, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" представитель Мальтийского управления по туризму в России Энтони Каруана.
"В 2008 году Мальту посетили более 24 тыс. российских туристов, что на 5% больше, чем год назад, - сказал Э.Каруана. - Озабоченные небольшим ростом российского турпотока, а также учитывая экономические реалии, наше государство решило увеличить бюджет на Россию".
По его словам, рекламным слоганом кампании станет "Мальта - сокровенная тайна Средиземного моря". Он появится в Интернете, печатных изданиях и на уличных рекламных щитах Москвы.
Как уточнил собеседник, также будет активно рекламироваться изучение на Мальте английского языка, так как этот сегмент туризма - образовательные туры - пострадал от кризиса менее всего. По его данным, от общего числа россиян на Мальте примерно 30% составляют обучающиеся.