PepsiCo снизит содержание сахара в своих напитках

Ранее ВОЗ призвала государства вводить налоги на сладкие газированные напитки

Москва. 17 октября. INTERFAX.RU - PepsiCo Inc, второй по величине производитель газированных напитков в мире, поставила цель сократить содержание сахара, натрия и насыщенных жиров в своих продуктах к 2025 году, пишет издание Fortune.

В частности, компания намерена добиться того, что к 2025 году как минимум две трети ее напитков будут содержать менее 100 калорий на стандартную банку размером 12 жидких унций (около 360 мл). Сейчас доля низкокалорийной газировки в продуктовой линейке Pepsi составляет около 40%.

Для достижения цели компания намерена расширить ассортимент напитков с низким содержанием сахара, а также внести изменения в формулы для существующих напитков.

Ранее в сентябре Всемирная организация здравоохранения порекомендовала государствам вводить налоги на сладкие газированные напитки. На такой шаг уже решились власти Франции и Мексики в надежде снизить потребление подобной продукции и улучшить здоровье населения.

Кроме того, PepsiCo планирует к 2025 году на 15% повысить эффективность использования водных ресурсов в регионах, испытывающих проблемы с водоснабжением, и сократить выбросы парниковых газов на 20% к 2030 году.

Pepsi получает 12% выручки от продажи одноименного напитка, 25% - от реализации газировки в целом, остальная доля приходится на минеральную воду, соки и снэки.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });