Rutube заключил договор с оператором Wi-Fi московского метро
Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Крупнейший российский видеохостинг Rutube заключил договор с оператором Wi-Fi-сети московского метро о предоставлении легального контента.
"Ведущая интернет-компания Rutube, которая входит в "Газпром-Медиа Холдинг", заключила партнерство с оператором Wi-Fi-сети московского метро "Максима Телеком". На портале Vmet.ro, который развивает "Максима Телеком", появится легальный контент видеохостинга Rutube", - говорится в сообщении пресс-службы "Газпром-Медиа", поступившем в "Интерфакс" во вторник.
Там отмечается, что Rutube предоставит программы, шоу и сериалы телеканалов ТНТ, "Пятница!", ТВ-3, библиотеку фильмов и сериалов кинокомпании "Централ Партнершип", спортивные выпуски "НТВ-Плюс", а также видеоконтент производителей других студий - партнеров Rutube.
"Для удобства пассажиров московского метро Rutube и портал Vmet.ro адаптирует видео по длительности поездки. Тем пассажирам, чей путь в метро составит меньше пяти станций, будут предложены короткие видео, например, выступления резидентов Comedy Club и Stand Up шоу телеканала ТНТ, музыкальные клипы и обзоры российского и европейских футбольных чемпионатов, кинотрейлеры и так далее. Если длительность поездки будет составлять от пяти до 10 станций, то пассажирам будет предложена подборка контента длительностью до получаса", - сообщает пресс-служба.
Там уточнятся, что монетизация видеоконтента будет реализована за счет рекламных видеороликов, которые загружаются до начала его воспроизведения. Продажами данного рекламного формата займется Gazprom-Media Digital (входит в холдинг "Газпром-Медиа").
"Теперь многомиллионная аудитория пользователей Wi-Fi в Московском метрополитене сможет смотреть контент "Газпром-Медиа" не только по телевизору, но и прямо в метро - в высоком качестве, в любое удобное для них время. Сегодня все более актуальной становится миграция телевизионного контента в онлайн-среду - это один из последних трендов, как и обратный процесс: контент в онлайне способен привлекать дополнительную телевизионную аудиторию. Благодаря сотрудничеству с "Максима Телеком", мы получаем уникальную возможность доставлять легальный премиальный видеоконтент до восьми миллионов пассажиров московской подземки каждый день", - процитировала пресс-служба слова генеральный директор АО "Газпром-Медиа Холдинг" Дмитрий Чернышенко.