В эфире британского телеканала появится новый вид рекламы

Москва. 1 октября. INTERFAX.RU - Британский телеканал "Айтиви" запустит принципиально новый вид рекламы, позволяющий телезрителям просматривать рекламные ролики, не отрываясь от телевизионной передачи, сообщает в среду британская газета Times.

Алгоритм работы новой рекламной технологии заключается в том, что компьютер будет автоматически находить пустую область на экране, подобную небу или пустой стене, для размещения рекламных сообщений. На сегодняшний день подобные технологии тестируются, и впоследствии телекомпания планирует применять их в процессе вещания.

ск

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });