Поломоечное недоразумение в метро
Движение на Замоскворецкой линии столичной подземки оказалось приостановлено из-за упавшей на рельсы поломоечный машины
Москва. 1 октября. INTERFAX.RU - Московское метро часто пугает пассажиров увеличенными интервалами движения. Происходит это по различным причинам, одной из них является падение людей на рельсы. В таких случаях движение останавливается, как правило, прекращается подача энергии на контактный рельс.
Сегодня на Замоскворецкой линии движение вновь остановилось. Однако в этот раз обошлось без самоубийц и случайных падений людей на рельсы. Туда во время уборки станции упала поломоечная машина.
Как сообщил корреспондент "Интерфакса" с места событий, инцидент произошел около 13:30 на станции "Тверская". В результате было прервано движение в сторону "Речного вокзала", пассажиры, которые находились в остановленных метропоездах не выпускались из вагонов, а на место происшествия прибыли аварийные бригады - чинить повреждения рельсов, возникшие в результате падения "поломойки".
На "Тверской", которая практически в любое время суток является одной из наиболее оживленных центральных пересадочных станций, тут же скопилось огромное количество народа. Диспетчер по станции рекомендовал скопившимся пассажирам выбрать на ближайшее время иной маршрут движения.
Хорошей же новостью стало то, что никто не пострадал. Ущерб был нанесен только рельсам и той самой злополучной поломоечной машине.
Отметим, что одним из знаковых явлений московской подземки является ее безопасность. Руководство метрополитена из раза в раз призывает не раздувать отдельные случаи самоубийств и падений на рельсы в столичном метро, призывая к сравнительным аналогиям с подземками других стран. Они показывают, что российская статистика не представляет из себя ничего выдающегося. Более того, начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев неоднократно заявлял, что московское метро абсолютно безопасно, важно лишь соблюдать все существующие регламенты. И тогда ситуация не будет выходить из-под контроля.
Между тем, за последнее время помимо падения на рельсы пассажиров причинами серьезных сбоев в работе подземки становились внешние повреждения. Так, например, в июле рабочие, которые вели буровые работы над шахтой метро между станциями "Чертановская" и "Южная" буквально пробурили шахту. Правда, тогда удалось оперативно ликвидировать последствия рабочего усердия. И даже обошлось без остановок движения. А вот в марте 2006 г. на Замоскворецкой линии бетонная свая, которую забивали строители в качестве опоры для надземного рекламного щита, пробила туннель между станциями "Войковская" и "Сокол", и повредила вагоны проходящего там поезда. Последствия данного ЧП устраняли почти сутки, а пассажирам приходилось пользоваться наземным транспортом.
/Интерфакс/