Власти Петербурга отрицают требование снять рекламу немецких брендов
Москва. 17 января. INTERFAX.RU - Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга не давал никаких распоряжений рекламным компаниям, касающихся запрета рекламы немецких товаров на главных проспектах Северной столицы в преддверии 70-летия полного освобождения Ленинграда от блокады.
"Все, что написали в СМИ, это не есть правда. Комитет никаких таких распоряжений не давал. Это полная глупость", - сказал "Интерфаксу" председатель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Лобков.
По его словам, городской центр размещения рекламы (ГРЦЦ, подведомственное комитету учреждение. - ИФ) действительно направлял в рекламные компании письма с определенными указаниями в преддверии юбилея освобождения Ленинграда от блокады. Однако в них содержались "указания усилить присутствие рекламы социального содержания, посвященного 70-летию", уточнил Лобков.
Он также сообщил, что сейчас ведется служебная проверка, в связи с чем в СМИ появилась искаженная информация. В случае необходимости комитет может обратится в правоохранительные органы.
Ранее в городских СМИ появилась информация, что ряд рекламных компаний, размещающих постеры в Петербурге, получили от ГЦРР приказ убрать с Московского и Невского проспектов города рекламы немецких товаров. В частности, по данным СМИ, убрать пришлось шесть постеров немецкого магазина Mediamarkt.