Крупные рекламные щиты в Москве разместят за пределами Третьего транспортного кольца

Москва. 5 сентября. INTERFAX.RU - Новую концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории от Садового кольца до административных границ города разрабатывают столичные власти.

Документ будет готов к 15 октября 2011 года, на его разработку из бюджета столицы выделяется чуть более 5 млн рублей, сообщил "Интерфаксу" источник в департаменте СМИ и рекламы.

"Главное требование к разработчику концепции, который будет выбран на конкурсной основе, - повышение уровня архитектурно-художественного восприятия облика Москвы за счет гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями, строениями и сооружениями", - пояснил собеседник "Интерфакса".

Разработчики концепции должны будут представить художественные разработки 21 типа объектов наружной рекламы и информации.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });