Большинство россиян не пользуются профессиональными соцсетями
Москва. 4 июля. INTERFAX.RU - Подавляющее большинство россиян, пользующихся интернетом, не являются участниками профессиональных соцсетей. По данным Исследовательский центра рекрутингового портала Superjob.ru, основанного на проведенном опросе, не являются участниками таких сетей 72% россиян.
"Что это такое? На кого расставлены эти "сети"?" удивился один из опрошенных, 37-летний внутренний аудитор в Москве.
Самая популярная на сегодня профессиональная соцсеть - "Мой круг". В ней зарегистрированы 11% участников опроса. На втором месте - портал "Профессионалы.ru" (9% респондентов).
Сайт E-xecutive.ru использует 5% опрошенных, а 3% российских интернет-пользователей отдают предпочтение зарубежной сети LinkedIn, имеющей русскоязычный интерфейс.
Другие профессиональные сети назвали 10% участников исследования. Это портал кадровиков Kadrovik.ru, форму инженеров Ingener.info, сеть для врачей "Доктор на работе" и пр.