"Домодедово" извинилось перед пассажирами и объяснило причины задержки на паспортном контроле

Москва. 5 апреля. INTERFAX.RU - Пресс-служба московского аэропорта "Домодедово" принесла свои извинения пассажирам, пострадавшим в минувшие выходные в зале прилетов. В сообщении, размещенном на сайте аэровокзала, объясняется причина коллапса.

"В интервале с 19 07 до 19 28 вечера в аэропорт прибыло три широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судна. Одно с 496 пассажирами на борту с опозданием на 22 минуты, другое с 432 пассажирами на борту на 35 минут раньше, и третье со 127 пассажирами на 27 минут раньше запланированного времени. Таким образом, в зоне прилета оказалось более 900 пассажиров", - объясняет давку пресс-служба. Кроме того, в сообщении уточняется, что 15 из 52 каналов пограничного контроля были закрыты в связи с ремонтными работами.

В настоящее время аэропорт Домодедово работает в штатном режиме. Вылеты и прилеты выполняются по расписанию. Прилетающие пассажиры проходят все необходимые процедуры без задержек. Выгрузка и доставка багажа с воздушного судна осуществляется своевременно, в соответствии с установленными нормами.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });