Правозащитница Алексеева призывает авиакомпании извиниться перед пассажирами за испорченный отдых

Москва. 30 декабря. INTERFAX.RU - "Аэрофлот", "Трансаэро" и другие авиаперевозчики должны извиниться перед пассажирами за коллапс на московском авиаузле, а также компенсировать убытки, заявила глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева.

"Многие пассажиры опоздали на очень серьезные мероприятия. У многих испорчен отдых, за который были заплачены большие деньги, и так далее. Дело здесь не в правах человека, а в том, что если компании предоставляют услуги, то они должны предоставлять их, а не мучить людей", - сказала Л.Алексеева "Интерфаксу" в четверг.

В минувшие выходные на Московский регион обрушился ледяной дождь, который привел к сбоям в электроснабжении населенных пунктов и коллапсу в авиационном сообщении. Тысячи пассажиров не смогли улететь. Роспотребнадзор и прокуратура проверяют аэропорты "Домодедово" и "Шереметьево" на предмет нарушения законодательства, в том числе в сфере защиты прав потребителей.

"Любая уважающая себя авиакомпания, если она хочет иметь хороший имидж, должна и извиниться перед пассажирами, и возместить им убытки. Компании сами понесли убытки, но это их проблемы", - заявила глава старейшей в России независимой правозащитной организации.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });