Пассажиры отмененных рейсов "Аэрофлота" платят за звонки в call-центр, но не могут получить нужную информацию

Москва. 29 декабря. ИНТЕРФАКС - Компания "Аэрофлот" не информирует по телефону пассажиров отмененных рейсов о возможности их вылета из Москвы.

"Если вы хотите что-либо узнать о перспективах своего вылета, вы должны приехать в аэропорт "Шереметьево" и там переговорить с представителем "Аэрофлота", - сообщают в платном call-центре авиакомпании пассажирам отмененных рейсов.

Вместе с тем никаких гарантий вылета из Москвы в call-центре не дают.

Ранее представители "Аэрофлота" не советовали пассажирам отмененных рейсов приезжать в аэропорт.

"Аэрофлот" объявил, что в четверг, 30 декабря, отменяет 12 рейсов из Москвы и обратно.

Речь идет о рейсах SU705/706 в/из Геленджика, SU813/814 в/из Самары, SU823/824, SU833/834, SU837/838, SU841/842 в/из Санкт-Петербурга.

В среду было отменено 46 внутренних и международных рейсов авиакомпании.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });