Пассажиры в "Домодедово" лишены как информации, так и еды

Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - Пассажиры, находящиеся в аэропорту "Домодедово", жалуются на отсутствие еды в кафе аэропорта. "После того, как некоторое время назад в терминале появился свет, заработали и торговые автоматы, где продаются напитки, шоколадки, чипсы и печенье, однако в кафе нет пищи с 22 часов понедельника", - сообщил "Интерфаксу" один из пассажиров, ожидающих на протяжении многих часов вылета из "Домодедова".

Очевидец событий рассказал также, что пассажирам крайне тяжело получить какую-либо информацию о времени вылета своего рейса, та как людям очень сложно найти представителей авиакомпании или аэропорта в терминале. "На табло регулярно высвечивается какой-то бред, в котором очень сложно разобраться, а та информацию, которую удается получать, не отражает действительности", - сказал очевидец.

Он сообщил также, что, по мнению многих пассажиров, работа по организации вылета самолетов носит стихийный характер. Кроме того, многих пассажиров приглашают на посадку, сажают в автобусы, которые везут их к бортам, однако затем людей возвращают обратно в здание и просят ждать дальше.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });