Социальные сети не приносят ожидаемой прибыли

Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - Широкое использование модели социальных сетей Web 2.0 не приносит значительной прибыли компаниям, несмотря на то, что она оказала значительное влияние на поведение пользователей сети, пишет Financial Times.

Четыре года экспериментов над тем, как можно получать прибыль от создания социальных сетей, блогов и других ресурсов с "высокой степенью социализации" не дали заметных результатов. Эти неудачи, вкупе с экономическим спадом в США, продолжают вносить пессимизм в среду специалистов по запуску интернет-проектов.

"В течении ближайшего года или двух в этой сфере будет наблюдаться реорганизация", - говорит Роджер Ли, компаньон Battery Ventures. По его мнению, многие компании, использующие Web 2.0, могут исчезнуть.

Все еще продолжается период сбора капитала на рискованные проекты и приобретений с потенциально высокой прибыльностью. Частные и коллективные инвесторы продолжают поиск проектов, которые могут выделиться из общей массы.

лр

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });