Мандарины и шампанское стали лидерами меню новогодних праздников
Москва. 12 января. INTERFAX.RU - По традиции, в предпраздничные недели холдинг Ромир проанализировал покупательское поведение жителей крупных российских городов. В состав новогодней корзины вошел стандартный набор продуктов, без которой не обходится традиционный новогодний стол россиянина.
На неделе с 28 декабря по 3 января траты на продуктовую новогоднюю корзину в целом выросли на 149% по сравнению с первой неделей ноября (траты в которой были приняты за 100%). Это чуть меньше, чем трат предыдущей недели, т.к. интенсивность предновогоднего шопинга, длящаяся до 31 декабря, сменилась собственно празднованием и относительным затишьем покупательской активности.
Снова, как и весь декабрь лидировали шампанское (игристые вина) и мандарины – рост затрат составил соответственно 759% и 701% относительно первой недели ноября.