В "Шереметьево" образовались очереди

Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - У авиакомпании "Аэрофлот" возникли технические трудности с обслуживанием собственных рейсов, заявляют в администрации международного аэропорта "Шереметьево".

Как объяснил в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" начальник пресс-службы "Шереметьево" Роман Генис, "в аэропорту действуют два оператора по обслуживанию пассажиров и багажа: международный аэропорт "Шереметьево" в лице своих служб и соответствующих подразделений, а также соответствующие службы и подразделения авиакомпании "Аэрофлот".

"То, что касается рейсов, которые обслуживает непосредственно международный аэропорт "Шереметьево", здесь все нормально, трудности технические возникают у авиакомпании "Аэрофлот" с обслуживанием собственных рейсов", - сказал он.

Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что в столичном аэропорту "Шереметьево" нарушен режим работы системы сортировки багажа, вследствие чего образовались большие очереди.

"Интерфакс" не располагает комментарием "Аэрофлота" по данному вопросу.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });