"КППС" наращивает выпуск автомобильной химии в условиях импортозамещения

Отечественный производитель химической продукции, акционерное общество "КППС" анонсировало увеличение объемов выпуска автомобильной "химии" на фоне активного замещения импортных товаров.

Как отмечают представители компании, сложности с трансграничными поставками иностранных средств и ужесточение ценовой политики оставшихся импортных брендов подтолкнули руководство к активной экспансии российского рынка.

В качестве примера флагманского товара, который должен стать альтернативой завозимой продукции, производитель называет удалители ржавчины собственной разработки – специальные пасты и гели, созданные для борьбы с коррозией и "рыжиками" на кузове авто и других металлических элементах.   

Эта категория товаров была выбрана не просто так. Дело в том, что удаление ржавчины с кузова авто остается одной из насущных проблем для российских автомобилистов, которые массово эксплуатирует свои авто в относительно сложном климате и в непростых дорожных условиях.

Представители производителя отдельно обратили внимание, что новые продукты, включая удалители ржавчины, разрабатывались на базе собственных лабораторных и испытательных комплексов.

Состав средств и формат их выпуска рассчитаны на широкую аудиторию, куда помимо рядовых водителей войдут профессионалы – работники профильных мастерских, СТО, студий тюнинга авто. Так, удалители ржавчины будут поставляться в магазины партнеров в разных тубах и банках – от 20 граммов для решения локальных проблем и до 2 кг, для повседневного использования специалистами.    

По заявлению разработчиков новых продуктов, особое внимание уделяется не только локализации производства на территории страны, но и сотрудничеству с отечественными поставщиками сырья, что снижает зависимость от импорта. Это уже дало свой эффект и позволило производителю устанавливать адекватный ценник на продукцию.

В планах производителя – расширять торговую линейку товаров в категории автомобильной химии, а также постепенно вытеснять иностранные, и в частности китайские продукты, которые традиционно делают ставку не на узнаваемость бренда, а на низкий ценник и массовый захват прилавков. 

Для этого производитель заключил контракты с крупными маркетплейсами и торговыми сетями, где уже представлены его товары, включая удалители ржавчины, защитные покрытия, размораживатели и прочие позиции из категории автомобильной химии и косметики.

Реклама, Акционерное общество «КППС»
F7NfYUJCUneLt1tpCx2z
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреПо меньшей мере четыре человека погибли во Вьетнаме в результате тайфуна "Яги"По меньшей мере четыре человека погибли во Вьетнаме в результате тайфуна "Яги"Все новости
ЭкономикаМинэкономразвития улучшило прогноз роста ВВП России в 2024 г. с 2,8% до 3,9%Минэкономразвития улучшило прогноз роста ВВП России в 2024 г. с 2,8% до 3,9%Все новости
В РоссииДело возбуждено из-за отравлений на избирательных участках в ПетербургеДело возбуждено из-за отравлений на избирательных участках в ПетербургеВсе новости
СпортМатч сборных России и Таиланда по футболу отменен из-за тайфунаМатч сборных России и Таиланда по футболу отменен из-за тайфунаВсе новости
КультураФильм Педро Альмодовара стал обладателем "Золотого льва" Венецианского кинофестиваляФильм Педро Альмодовара стал обладателем "Золотого льва" Венецианского кинофестиваляВсе новости

Фотогалереи