"КППС" наращивает выпуск автомобильной химии в условиях импортозамещения

Отечественный производитель химической продукции, акционерное общество "КППС" анонсировало увеличение объемов выпуска автомобильной "химии" на фоне активного замещения импортных товаров.

Как отмечают представители компании, сложности с трансграничными поставками иностранных средств и ужесточение ценовой политики оставшихся импортных брендов подтолкнули руководство к активной экспансии российского рынка.

В качестве примера флагманского товара, который должен стать альтернативой завозимой продукции, производитель называет удалители ржавчины собственной разработки – специальные пасты и гели, созданные для борьбы с коррозией и "рыжиками" на кузове авто и других металлических элементах.   

Эта категория товаров была выбрана не просто так. Дело в том, что удаление ржавчины с кузова авто остается одной из насущных проблем для российских автомобилистов, которые массово эксплуатирует свои авто в относительно сложном климате и в непростых дорожных условиях.

Представители производителя отдельно обратили внимание, что новые продукты, включая удалители ржавчины, разрабатывались на базе собственных лабораторных и испытательных комплексов.

Состав средств и формат их выпуска рассчитаны на широкую аудиторию, куда помимо рядовых водителей войдут профессионалы – работники профильных мастерских, СТО, студий тюнинга авто. Так, удалители ржавчины будут поставляться в магазины партнеров в разных тубах и банках – от 20 граммов для решения локальных проблем и до 2 кг, для повседневного использования специалистами.    

По заявлению разработчиков новых продуктов, особое внимание уделяется не только локализации производства на территории страны, но и сотрудничеству с отечественными поставщиками сырья, что снижает зависимость от импорта. Это уже дало свой эффект и позволило производителю устанавливать адекватный ценник на продукцию.

В планах производителя – расширять торговую линейку товаров в категории автомобильной химии, а также постепенно вытеснять иностранные, и в частности китайские продукты, которые традиционно делают ставку не на узнаваемость бренда, а на низкий ценник и массовый захват прилавков. 

Для этого производитель заключил контракты с крупными маркетплейсами и торговыми сетями, где уже представлены его товары, включая удалители ржавчины, защитные покрытия, размораживатели и прочие позиции из категории автомобильной химии и косметики.

Реклама, Акционерное общество «КППС»
F7NfYUJCUneLt1tpCx2z
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреМеждународный уголовный суд выдал ордер на арест НетаньяхуМеждународный уголовный суд выдал ордер на арест НетаньяхуМУС также выдал ордер на арест экс-министра обороны Израиля Йоава ГалантаВсе новости
ЭкономикаВ Минфине повышение ставки по налогу на прибыль для "Транснефти" объяснили ее монопольным положениемВ Минфине повышение ставки по налогу на прибыль для "Транснефти" объяснили ее монопольным положениемВсе новости
В РоссииПервый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова покидает Банк РоссииПервый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова покидает Банк РоссииВсе новости
СпортФедерация тяжелой атлетики России выдвинула Дегтярева на пост главы ОКРФедерация тяжелой атлетики России выдвинула Дегтярева на пост главы ОКРВсе новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи