"КППС" наращивает выпуск автомобильной химии в условиях импортозамещения
Отечественный производитель химической продукции, акционерное общество "КППС" анонсировало увеличение объемов выпуска автомобильной "химии" на фоне активного замещения импортных товаров.
Как отмечают представители компании, сложности с трансграничными поставками иностранных средств и ужесточение ценовой политики оставшихся импортных брендов подтолкнули руководство к активной экспансии российского рынка.
В качестве примера флагманского товара, который должен стать альтернативой завозимой продукции, производитель называет удалители ржавчины собственной разработки – специальные пасты и гели, созданные для борьбы с коррозией и "рыжиками" на кузове авто и других металлических элементах.
Эта категория товаров была выбрана не просто так. Дело в том, что удаление ржавчины с кузова авто остается одной из насущных проблем для российских автомобилистов, которые массово эксплуатирует свои авто в относительно сложном климате и в непростых дорожных условиях.
Представители производителя отдельно обратили внимание, что новые продукты, включая удалители ржавчины, разрабатывались на базе собственных лабораторных и испытательных комплексов.
Состав средств и формат их выпуска рассчитаны на широкую аудиторию, куда помимо рядовых водителей войдут профессионалы – работники профильных мастерских, СТО, студий тюнинга авто. Так, удалители ржавчины будут поставляться в магазины партнеров в разных тубах и банках – от 20 граммов для решения локальных проблем и до 2 кг, для повседневного использования специалистами.
По заявлению разработчиков новых продуктов, особое внимание уделяется не только локализации производства на территории страны, но и сотрудничеству с отечественными поставщиками сырья, что снижает зависимость от импорта. Это уже дало свой эффект и позволило производителю устанавливать адекватный ценник на продукцию.
В планах производителя – расширять торговую линейку товаров в категории автомобильной химии, а также постепенно вытеснять иностранные, и в частности китайские продукты, которые традиционно делают ставку не на узнаваемость бренда, а на низкий ценник и массовый захват прилавков.
Для этого производитель заключил контракты с крупными маркетплейсами и торговыми сетями, где уже представлены его товары, включая удалители ржавчины, защитные покрытия, размораживатели и прочие позиции из категории автомобильной химии и косметики.
F7NfYUJCUneLt1tpCx2z
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.