Компания "Лазерные системы" запустила ребрендинг к открытию Центра аддитивных технологий
Санкт-Петербург, 10.04.2024
АО "Лазерные системы", российский производитель промышленного оборудования, объявляет о смене корпоративного стиля в основе которого новый логотип, расширение цветовой палитры, уникальные шрифты и графика. Проект запущен в ответ на активный рост компании и желание репрезентовать потребителю высокие технологии через визуальный образ и знак.
Дмитрий Васильев, генеральный директор АО "Лазерные системы": "Это важная веха для нас, поскольку мы продолжаем расти, и видим свое будущее в нише высокотехнологичных отечественных компаний, ориентированных на инновации. Запуск ребрендинга отражает наш фокус на высокие технологии, эволюцию и развитие последних лет, когда мы значительно расширили линейку промышленных 3D-принтеров, масштабировали сеть региональных продаж. В апреле текущего года мы запускаем Центр аддитивных технологий (ЦАТ), который станет крупнейшим в Северо-Западном регионе и будет продвигать и популяризировать аддитивные технологии. Наша стратегия на ближайшие годы состоит в том, чтобы "Лазерные системы" стали синонимом отечественных аддитивных технологий".
Напомним, что открытие ЦАТа уже было анонсировано на Интерфаксе в октябре-2023. В публикации отмечалось, что Центр аддитивных технологий "Лазерных систем" будет представлен линейкой высокотехнологичных 3D-принтеров для печати деталей металлическими порошками. Это инновационное оборудование, с помощью которого можно создавать штучные металлические изделия, в том числе на замену комплектующим, пропавшим с российского рынка. ЦАТ станет комплексной технологической площадкой, где реализуют полный цикл разработки, производства, испытаний и внедрения аддитивных технологий в реальное производство. ЦАТ будет отвечать глобальной цели компании по популяризации наукоемких технологий, увеличению спроса на инновационное российское оборудование, а также повышению открытости и доступности информации об отечественных высоких технологиях.
Мария Куреша, руководитель направления PR в АО "Лазерные системы" отметила, что запуск нового фирменного стиля стал органичным ответом на обновленное корпоративное видение и запуск стратегических проектов компании, таких как ЦАТ. "У нас был запрос на то, чтобы репрезентовать через свой визуальный образ технологичность и инновации. Компания не просто так отождествляет себя именно с этими понятиями: то оборудование, которое мы серийно производим – это, действительно, сфера высоких технологий. Сейчас уже сам наш продукт задает нам высокую планку и, в этом смысле, внешний вид бренда должен соответствовать выпускаемой продукции".
Новый фирменный стиль повлечет за собой запуск обновленного веб-сайта и смену всех носителей компании. Процесс займет около года.
Ребрендинг был реализован агентством Volga Volga Brand Identity, где подчеркнули, что ключевой метафорой новой айдентики "Лазерных систем" стали инновации, движение и цифровизация. Обновленный фирменный стиль, по мнению агентства, в полной мере поддерживает образ современной и прогрессивной компании.
4CQwVszH9pWwoqwFMQW
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.