Компания American Express публикует отчет об основных тенденциях в сфере путешествий в 2024 году
НЬЮ-ЙОРК--(BUSINESS WIRE)-- Компания American Express Travel® сегодня опубликовала Отчет о глобальных тенденциях в сфере путешествий в 2024 году1 с информацией о мотивах и тенденциях, определяющих бронирование услуг в области путешествий в этом году.
Этот отчет, основанный на данных опроса путешественников из США, Австралии, Канады, Индии, Японии, Мексики и Соединенного Королевства, показал, что 84 % респондентов планируют потратить в 2024 году на путешествия столько же или больше денег по сравнению с прошлым годом. Кроме того, 77 % респондентов больше заботятся о качественных впечатлениях от путешествия, чем о стоимости поездки.
Четыре тенденции, влияющие на решения о бронировании:
- любовь к спортивным состязаниям — болельщики планируют поездки в связи со спортивными мероприятиями, касающимися любимого вида спорта, любимой командой или международных многоборий;
- большие планы — крупные приключения в стиле экспедиции, например поездка на Галапагосские острова или поход для наблюдения за гориллами, обеспечивают радикальные впечатления, которых ищут путешественники;
- одиночные путешествия — путешественники предпочитают поездки в одиночку, ценя простоту планирования и возможность выбора идеального для себя расписания;
- спонтанность — с учетом того, насколько структурирована и спланирована современная жизнь, люди стремятся к гибкости в своих планах путешествий и оставляют место для спонтанности.
"Путешественники стремятся составить расписание правильно и получить незабываемые воспоминания, будь то бронирование поездки на состязания любимой спортивной команды или круиза, какой бывает раз в жизни, — говорит Одри Хендли (Audrey Hendley), президент American Express Travel. — Наш "Отчет о глобальных тенденциях в сфере путешествий" показывает, что подталкивает глобальное бронирование услуг в области путешествий и воодушевляет на выбор следующего направления. Наши консультанты в American Express Travel могут помочь вам, независимо от того, в какую поездку вы хотите отправиться".
Главные аналитические выводы "Отчета о глобальных тенденциях в сфере путешествий в 2024 году" от American Express Travel включают следующее:
- Желание увидеть реальные спортивные события, посмотреть лично выступления любимых команд и игроков определяет то, какое направление выбирает путешественник и что собирается там делать.
- 67 % респондентов среди миллениалов и поколения Z2 (в сравнении с 58 % среди всех респондентов) заинтересованы в поездках на спортивные события в 2024 году.
- 58 % респондентов, отправляющихся на спортивные соревнования в 2024 году, выберут футбол, баскетбол или гонки Формула 1.
- Самые популярные направления среди респондентов, которые планируют поездки на спортивные мероприятия этим летом: Нью-Йорк, Майами и Париж.
- Поворотные, совершаемые раз в жизни путешествия, например на Галапагосские острова или в Антарктику, занимают первые места в списках желаний многих путешественников, и молодые путешественники хотят воспользоваться помощью экспертов при планировании.
- 65 % респондентов больше заинтересованы в совершении крупного путешествия в 2024 по сравнению с предыдущими годами.
- 72 % респондентов предпочитают сэкономить деньги на крупное путешествие, вместо того чтобы тратить их на развлечения с друзьями; и более половины респондентов планируют собирать деньги на крупное путешествие от 6 месяцев до 2 лет.
- 58 % респондентов среди миллениалов и поколения Z хотят воспользоваться помощью туристического агента или надежного консультанта при планировании крупного путешествия в этом году.
- 55 % респондентов, планирующих крупное путешествие, рассматривают возможность посещения нескольких стран в регионе.
- Простота планирования и возможность составить идеальное персональное расписание подталкивает людей к выбору путешествий в одиночку, особенно это касается более молодых путешественников.
- 76 % респондентов среди миллениалов и поколения Z (в сравнении с 69 % среди всех респондентов) говорят, что они планируют предпринять путешествие в одиночку в 2024 году.
- 74 % респондентов среди мужчин и 63 % среди женщин говорят, что они планируют предпринять путешествие в одиночку в 2024 году.
- 66 % респондентов, планирующих путешествие в одиночку, планируют поездку для собственного удовольствия.
- 60 % респондентов, планирующих путешествие в одиночку, в этом году, намереваются предпринять две или больше таких поездок.
- Путешественники склоняются к гибким расписаниям, обеспечивающим свободу спонтанных решений и возможность познакомиться с местной культурой во время путешествия.
- 78 % респондентов говорят, что их привлекают спонтанные поездки.
- 77 % респондентов среди миллениалов и поколения Z раньше уже бронировали путешествия "в последнюю минуту", по сравнению с 65 % среди поколения X3 и 52 % среди поколения бэби-бумеров4.
- 68 % респондентов подтверждают, что они хотят оставить не распланированное время в своем путешествии для знакомства с местной культурой и мероприятиями.
- 57 % респондентов предпочитают бронировать в последнюю минуту "вылазку" куда-то недалеко, а не дальнее путешествие.
С учетом того, что спрос на путешествия сохранится в 2024 году, компания American Express предоставляет участникам с соответствующими критериям картами исключительный доступ к путешествиям и качество обслуживания, включая более 1400 залов повышенной комфортности в аэропортах в рамках программы Global Lounge Collection®; услуги консультантов по путешествиям, которые могут составить для вас расписание мечты на любой случай, от крупных путешествий (таких как круизы-экспедиции или сафари) до коротких "вылазок" на выходные; заказ мест в ресторанах через Resy и тщательно подобранные руководства по лучшим местам для питания на сайте Resy.com/Travel; преимущества на разных спортивных событиях и мероприятиях; преимущества в более чем 2000 отборных отелей по всему миру через Fine Hotels + Resorts® и The Hotel Collection; более 1000 объектов класса премиум для аренды на отпуск через Select Homes + RetreatsTM, и многое другое.
С полным текстом "Отчета о глобальных тенденциях в сфере путешествий в 2024 году" от American Express Travel можно познакомиться здесь.
О КОМПАНИИ AMERICAN EXPRESS
American Express — это глобальная интегрированная компания по обслуживанию платежей, предоставляющая клиентам доступ к продуктам, аналитическим данным и услугам, обогащающим жизнь и помогающим достигать успеха в бизнесе. Читайте подробнее на веб-сайте americanexpress.com и связывайтесь с нами через сети facebook.com/americanexpress, instagram.com/americanexpress, threads.net/@americanexpress, tiktok.com/@americanexpress, linkedin.com/company/american-express, twitter.com/americanexpress и youtube.com/americanexpress.
Основные ссылки на информацию о продуктах, услугах и корпоративной ответственности: персональные карты, бизнес-карты и услуги, услуги в сфере путешествий, подарочные карты, предоплаченные карты, коммерческие услуги, Accertify, Business Blueprint, Resy, корпоративные карты, командировки, многообразие и инклюзивность, корпоративная ответственность и отчеты об охране окружающей среды, социальной ответственности и корпоративном управлении.
1Методика опроса: опрос проводился в период с 31 января по 8 февраля 2024 года среди выборки из 2005 совершеннолетних в США, 1007 совершеннолетних в Австралии, 1002 совершеннолетних в Канаде, 1002 совершеннолетних в Великобритании, 1002 совершеннолетних в Японии, 1006 совершеннолетних в Мексике и 1005 совершеннолетних в Индии с доходом не менее 50 000 долларов США (эквивалент в местных валютах), которые путешествуют не реже одного раза в год. Собеседования проводились через Интернет. Результаты по полным данным опроса имеют погрешность +/- 2–4 %. Для некоторых географических регионов может применяться взвешивание с учетом меньшего числа переменных, в зависимости от наличия местных данных переписи населения.
2Миллениалы и поколение Z — респонденты, родившиеся в период с 1981 по 2012 год.
3Поколение X — респонденты, родившиеся в период с 1965 по 1980 год.
4Бэби-бумеры — респонденты, родившиеся в период с 1946 по 1964 год.
Продавец путешествий
Компания American Express Travel Related Services Company, Inc. выступает исключительно агентом по продаже туроператоров и не несет ответственности за действия или бездействие подобных поставщиков услуг. Определенные поставщики платят нам комиссионные и иное вознаграждение за достижение целевых показателей продаж или иных целей и могут также поощрять наших туристических консультантов. Подробнее читайте по адресу www.americanexpress.com/travelterms.
Номер плательщика НДС между штатами (CTS) Калифорнии: 1022318; идентификатор UBI Вашингтона: 600-469-694
Источник: American Express Company
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/53908475/en
Контакты
AMERICAN EXPRESS
Али Барлоу (Ali Barlow)
Ali.Barlow@aexp.com
Источник: American Express Company
4CQwVszH9pWwJxjdrR1
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.