NIQ создает новые возможности для клиентов и партнеров, формируя глобальный отдел СМИ
Чикаго - (BUSINESS WIRE) - Компания NIQ, мировой лидер в области клиентской аналитики, рада объявить о запуске новой стратегической инициативы Media Division (отдел СМИ), предназначенной для повышения получаемой рекламодателями пользы в результате своих маркетинговых усилий и помощи партнером с поддержкой наших клиентов-рекламодателей. Этот шаг подчеркивает неизменное стремление NIQ обеспечивать клиентам Full View™ (полное представление) и усиливать их маркетинговые возможности.
Возглавит глобальный отдел СМИ Лана Бусиньяни (Lana Busignani), опытный профессионал с впечатляющим опытом реализации стратегии через различные медиапродукты. Работавшая прежде в компании Quotient Technology Inc., Лана применит свой обширный опыт для руководства этой стратегической инициативой, опираясь на семь лет работы в Nielsen Media, где она сначала возглавляла глобальный отдел эффективности маркетинга, а затем занимала должность главного менеджера отдела международных СМИ. Обладая обширным опытом исследования рынков, в том числе проработав 15 лет в IPSOS, где она руководила глобальным анализом рекламы, Лана имеет все возможности привести отдел СМИ компании NIQ к успеху.
"Мы с восторгом открываем наш отдел СМИ, подтверждающий наше неуклонное стремление обеспечивать клиентам Full View™ (полное представление). Эта стратегическая инициатива, объединяющая возможности NIQ, GfK и MRI-Simmons, увеличивает приносимую клиентам пользу и служит ключевым этапом на пути к потрясающей и динамичной отрасли, — сказала Лана Бусиньяни, главный менеджер глобального отдела СМИ компании NIQ. — Используя сильные стороны всех нас, мы сформируем будущее, в котором предприятия смогут принимать информированные решения о своих маркетинговых инвестициях и действиях, укрепляя наше лидерство в отрасли".
Отдел СМИ будет решать три ключевые проблемы отрасли: определять правильную аудиторию для брендов, обеспечивать охват этой аудитории и следить за эффективностью, объединяя возможности NIQ, GfK и MRI-Simmons.
"Создавая отдел СМИ под руководством Ланы, мы рады завершить формирование набора услуг NIQ, — сказала Сьюзан Данн (Susan Dunn), директор по прибыли NIQ. — Эта стратегическая инициатива гармонизирует наши возможности, в результате чего клиентам будет предложено комплексное решение для принятия информированных и унифицированных решений в отношении их маркетинговых мероприятий. Огромный опыт и стратегическое видение Ланы полностью согласуются с нашим неизменным стремлением обеспечивать клиентам Full View (полное представление), укрепляя положение компании NIQ, являющейся надежным партнером, приводящим бизнес к успеху".
О компании NIQ
Компания NIQ является мировым лидером в области клиентской аналитики и обеспечивает наиболее полное понимание покупательского поведения клиентов, открывая новые пути к росту. В 2023 году компания NIQ объединилась с GfK, в результате чего два лидера отрасли с несравнимым глобальным охватом стали действовать совместно. Благодаря всестороннему пониманию розничной торговли и самому исчерпывающему анализу потребителей — осуществляемому с помощью передовых систем анализа на современнейших платформах — компания NIQ обеспечивает Full View™ (полное представление).
NIQ является портфельной компанией Advent International и осуществляет свою деятельность более чем на 100 рынках, охватывая свыше 90 % населения мира. Подробнее читайте на веб-сайте NIQ.com.
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Контакты
Для СМИ
Джиллиан Мошер (Gillian Mosher) (Gillian.Mosher@NIQ.com)
Источник: NIQ
4CQwVszH9pWwJWcUqjg
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.