LiveRamp запускает унифицированную платформу для совместной работы с данными на основе компонуемой технологии

LiveRamp запускает унифицированную платформу для совместной работы с данными на основе компонуемой технологии

Новые расширенные возможности позволят клиентам взаимодействовать с любыми партнерами, активировать данные в любом месте назначения и получать доступ к большему количеству решений причем все это в единой среде.

Перспективная, оптимизированная платформа отличается скоростью и простотой использования, благодаря чему клиенты смогут добиваться лучших бизнес-результатов и получать более персонализированное обслуживание.

Сан-Франциско - (BUSINESS WIRE) - Компания LiveRamp (NYSE: RAMP) сегодня представила платформу следующего поколения для совместной работы с данными /LiveRamp, которая объединяет решения для полного маркетингового цикла в рамках единой среды. Унифицированная платформа содержит новинки, такие как упрощенный пользовательский интерфейс, компонуемая технология, обеспечивающая облачное взаимодействие, и партнерские площадки, где инновационные сторонние разработчики могут создавать приложения, демонстрируя свой проверенный опыт. Опираясь на надежную, аутентифицированную технологию, способную справиться с потерей сигнала, платформа /LiveRamp предлагает функциональные возможности для упреждающего решения возникающих проблем конфиденциальности и ускорения перспективных сценариев взаимодействия по совместной работе с данными.

Результаты исследования Gartner® показывают, что "маркетинг играет колоссальную роль в обработке данных и аналитической деятельности на предприятии: 71 % подразделений, занимающихся маркетинговыми данными и аналитикой, отвечают за реализацию хотя бы одного элемента стратегии работы с данными в своей организации". Объединив все функциональные возможности в единый пользовательский интерфейс с упрощенной оркестрацией, LiveRamp облегчает клиентам процесс подключения целевых аудиторий из контингента своих партнеров. Поддержка современных архитектур данных с акцентом на децентрализованные данные снижает сложность облака, повышая удобство его использования для всех бизнес-пользователей и одновременно преодолевая проблемы, связанные с недостаточной развитостью ИТ-инфраструктуры. Преимущества для клиентов заключаются в упрощении использования и в оптимизации функциональных характеристик, которые позволяют более полно реализовать все потребности клиентов, требующие совместной работы с данными.

- Упрощение использования благодаря единому пользовательскому интерфейсу, опирающемуся на лучшие в своем классе технологии идентификации и глобального авторизованного доступа к источникам данных и собственные технологии повышения конфиденциальности.

- Улучшение взаимодействия с пользователем и ускорение получения прибыли благодаря новым конвейерам для приема данных, которые позволяют сократить время обработки данных с нескольких дней до нескольких часов. Инструменты самообслуживания позволяют разрешать доступ к наборам и сегментам данных, а новая система уведомлений, способная интегрироваться с рабочими инструментами, включая Slack, позволяет пользователям контролировать способ получения информации.

- Охват целевой аудитории в масштабах всей экосистемы за счет расширенных возможностей активации и сегментации, ориентированных на пользователей, кампании, а также сегментацию пересекающихся аудиторий. Дальнейшее повышение эффективности маркетинга путем интеграции с такими технологиями, как Google PAIR, предназначенными для борьбы с потерей сторонних файлов cookie и других устаревающих сигналов.

- Реализация новых возможностей для партнерства по использованию данных из вторичных и третичных источников, гибкое сотрудничество вне зависимости от местоположения источника первичных данных, в широком спектре сценариев взаимодействия, в единой среде.

- Освоение новых, партнерских площадок для создания приложений, начиная с интегрированного обнаружения, доступа и развертывания решений для измерения и оценки от глобальной сети партнеров LiveRamp.

"Фундаментальный подход Albertsons Media Collective заключается в создании более взаимосвязанной экосистемы сотрудничества, которая расширяет доступ к данным, сводя к минимуму необходимость их перемещения, — говорит Эван Ховорка (Evan Hovorka), вице-президент по продукции и инновациям Albertsons Media Collective. — Платформа LiveRamp помогла нам реализовать эту задачу, предложив перспективные решения, помогающие улучшить точность передачи сигнала, повысить конфиденциальность и масштабировать совместную работу с данными по каналам, которые наиболее важны для нашей сети. LiveRamp, органично объединяющая эти возможности, не только оптимизирует наши собственные партнерские отношения, но также повысит ценность, создаваемую нами для наших клиентов, рекламодателей и экосистемы в целом".

"Решение Lift от Circana — золотой стандарт измерений в сфере розничной торговли и товаров широкого потребления — использует данные на уровне домохозяйств, которые позволяют рекламодателям оценивать и оптимизировать свои медиа-инвестиции для повышения эффективности продаж, — отмечает Харви Голдхерс (Harvey Goldhersz), исполнительный вице-президент по продукции компании Circana. - С помощью LiveRamp рекламодатели теперь могут точно определить, какие креативные сообщения, рекламные форматы, сегменты аудитории и размещение в СМИ наиболее эффективно стимулируют розничные продажи. Рекламодатели, использующие решение Lift от Circana, повышают рентабельность рекламных расходов (ROAS) до 80%. Мы с радостью подключим эту функцию к платформе LiveRamp, чтобы поделиться скоростью, превосходным охватом и точностью от Circana с еще более широкой аудиторией".

Запуск унифицированной платформы для совместной работы с данными /LiveRamp последовал за приобретением LiveRamp компании Habu — поставщика передовых технологий "чистых помещений" для передачи данных, способствующих оптимизации совместной работы с данными. Клиенты, использующие платформу LiveRamp Clean Room на базе Habu, могут измерять эффективность рекламных кампаний во всех закрытых экосистемах, на всех медиа-платформах и программных каналах, с легкостью подключаясь к данным в облаках, хранилищах и "чистых помещениях".

"Клиенты LiveRamp просили предоставить им более простые и масштабируемые решения для лучшей реализации ценности данных и обеспечения конкурентного преимущества, — добавила Кимберли Блумстон (Kimberly Bloomston), директор по разработке продукции компании LiveRamp. — Запуск нашей полностью унифицированной платформы позволяет удовлетворить эту потребность, устанавливая новый стандарт для эффективной совместной работы с данными, опирающийся на технологии повышения конфиденциальности, которые отвечают возникающим требованиям в отношении устойчивости к потере сигнала и конфиденциальности. Недавнее приобретение LiveRamp компании Habu еще больше укрепляет нашу способность помогать клиентам сотрудничать с любыми партнерами, активировать данные в любом местоположении и выполнять измерения везде, где это необходимо".

Дополнительную информацию о широком спектре сценариев взаимодействия по совместной работе с данными, которые LiveRamp может открыть для вашей компании, можно получить на веб-сайте liveramp.com/our-platform.

О компании LiveRamp

Компания LiveRamp предлагает платформу для совместной работы с данными, которую выбирают мировые флагманы инновационного развития. Являясь безусловным лидером в области защиты конфиденциальности клиентов, этики обработки данных и корпоративной идентификации, LiveRamp устанавливает новые стандарты для создания связанного, четкого и согласованного представления о клиенте, защищая при этом репутацию бренда и доверие потребителей. LiveRamp предлагает максимальную гибкость для совместной работы во всех сферах, где генерируются и обрабатываются данные, и поддерживает самый широкий спектр сценариев взаимодействия по совместной работе с данными — внутри организаций, между брендами и в своей глобальной сети партнеров премиум-класса.

Сотни мировых новаторов — от культовых потребительских брендов и технологических гигантов до банков, розничных компаний и лидеров в области здравоохранения — обращаются к LiveRamp за помощью в создании долгосрочной ценности бренда и бизнеса за счет повышения вовлеченности и лояльности клиентов, активизации новых партнерских отношений и максимизации ценности данных, полученных из собственных источников, оставаясь при этом на переднем крае стремительно меняющихся требований к нормативно-правовому соответствию и конфиденциальности. Компания LiveRamp имеет головной офис в Сан-Франциско, штат Калифорния, и представительства по всему миру. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте компании по адресу www.liveramp.com.

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Контакты

Мишель Миллсап (Michelle Millsap)
PR@liveramp.com

Источник: LiveRamp

Реклама, Business Wire Inc
4CQwVszH9pWwJWWZZoQ
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреАбхазская оппозиция намерена формировать временный кабмин, если президент не подаст в отставкуАбхазская оппозиция намерена формировать временный кабмин, если президент не подаст в отставкуВсе новости
ЭкономикаЦБ временно отменит лимит полной стоимости кредита по кредитным картамЦБ временно отменит лимит полной стоимости кредита по кредитным картамБанки проинформированы о недопустимости некорректных практик расчета ПСКВсе новости
В РоссииНочное землетрясение разбудило жителей Петропавловска-КамчатскогоНочное землетрясение разбудило жителей Петропавловска-КамчатскогоВсе новости
СпортМайк Тайсон проиграл Джейку Полу в первом с 2005 года официальном поединкеМайк Тайсон проиграл Джейку Полу в первом с 2005 года официальном поединкеВсе новости
КультураУмер бывший вокалист группы "На-На" Владимир ЛевкинУмер бывший вокалист группы "На-На" Владимир ЛевкинВсе новости

Фотогалереи