Компания NIQ представила комплексный прогноз потребления на 2024 год: ориентация в мировых тенденциях и идеи для стратегического роста
Чикаго - (BUSINESS WIRE) - NIQ, ведущий бренд в области потребительского анализа, с гордостью сообщает о выпуске долгожданного "Доклада о прогнозе мирового потребления на 2024 год". В этом важном документе рассмотрены критические тенденции и идеи, определяющие потребительский ландшафт, предоставляя бесценные данные и анализ для бизнеса и заинтересованных сторон во всем мире.
Доклад дает представление о сложной мировой экономической ситуации, прогнозирует последствия значимых экономических событий и тенденций, освещает их влияние на доверие и поведение потребителей. Помимо обобщенного обзора, проанализированы региональные вариации, дается глубокое понимание специфической динамики Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Северной Америки, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Это исследование, проводимое раз в два года, позволяет выявить нюансы потребительских предпочтений, изменения в отношении потребителей и сценариях их поведения, что дает возможность ритейлерам и производителям получить стратегическое представление о своих целевых рынках, а также упрощает разработку индивидуальных стратегий для устойчивого роста.
"В современной разрушительной глобальной экономике наш Доклад о прогнозе потребления на 2024 год служит компасом, позволяющим ориентироваться в пульсации экономических событий и дающим понимание поведения потребителей", — заявила Трейси Масси (Tracey Massey), коммерческий директор NIQ. "Тогда как бизнесы сталкиваются с меняющейся расстановкой сил на рынке, этот доклад дает им возможность стратегического прогнозирования, индивидуальное понимание региональных различий, что позволяет направлять свой курс на устойчивый рост", — продолжила она.
Главные выводы доклада NIQ о прогнозе мирового потребления:
- Замедление роста стоимости и объема. В ноябре 2023 года цены поднялись на 6.1%, что является существенным снижением по сравнению с их ростом на 13.6% в январе 2023 года. По мере замедления инфляции выясняется, что замедленный рост стоимости товаров больше не скрывает низкий или снижающийся уровень потребления. Ритейлеры и бренды должны принимать стратегические меры, чтобы избежать чрезмерных рекламных акций и сохранить прибыль.
- Потребители под давлением. Сегодня 34% потребителей в мире чувствуют себя финансово хуже, чем год назад, поскольку при стабильном уровне безработицы зарплаты отстают от инфляции. Поскольку мировой кризис остается в центре внимания, следует ожидать усиления конкуренции за меньшую долю потребительских расходов.
- Активность и разборчивость в сфере здорового образа жизни. 40% потребителей в мире активно уделяют приоритетное внимание своему здоровью, способствуя созданию растущей ниши на рынке. Осознавая важность проактивного управления здоровьем, потребители стремятся к конкретным изменениям в образе жизни и свойствам продуктов для достижения своих целей в области здоровья.
- Гибридные взгляды на стоимость. В ходе специального анализа различных ценовых уровней, товары с ценой на основе потребительской ценности были единственной группой, в которой наблюдался рост доли продаж (0,6 пунктов) в 2023 году. Финансовая поляризация между обеспеченными и уязвимыми потребителями ведет к расширению поиска выгодных вариантов, поэтому ритейлеры и производители должны предвидеть в 2024 году спрос на новый ассортимент доступных товаров.
- Инновационный рост, сфокусированный на стоимости. У производителей, совершенствующих продукцию, в 1,8 раза больше шансов увеличить валовые продажи. Непрерывное совершенствование оказывается наиболее выгодным для компаний в условиях замедления рынка. Инновации не ограничиваются премиальным позиционированием; чтобы процветать, компании должны реализовывать инициативы, ориентированные на стоимость.
- Гибкая динамика каналов: 11% потребителей в мире сообщили о покупках по каналам социальных сетей. По мере развития этих каналов розничной торговли адаптация к меняющимся моделям того, как потребители изучают, экспериментируют и покупают товары, имеет решающее значение.
"Доклад о прогнозе мирового потребления освещает не просто тенденции, а критические сдвиги в потребительских предпочтениях и поведении покупателей, преодолевая границы и охватывая различные регионы от Северной Америки до Азиатско-Тихоокеанского региона", — сказала Лорен Фернандес (Lauren Fernandes), глобальный директор по интеллектуальному лидерству NIQ. "Этот доклад предоставляет компаниям полный набор инструментов для адаптации, инноваций и процветания в условиях перемен: от прироста и спада стоимости и объема до гибридных взглядов на стоимость. Это не просто доклад — это руководство для предприятий, стремящихся к устойчивости и актуальности в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры", — пояснила она.
В докладе о прогнозе потребления проявилось стремление NIQ предоставлять в исследовании и анализе практические знания. Эти ценные материалы дают возможность бизнесу принимать информированные решения в постоянно меняющейся потребительской среде. Загрузить доклад.
О NIQ
NIQ — ведущая компания в мире в области исследования потребительского поведения, которая обеспечивает наиболее полное понимание покупательского поведения потребителей и выявление новых путей роста. В 2023 году NIQ объединилась с GfK. Это объединение двух лидеров отрасли с беспрецедентным глобальным охватом. Благодаря целостному восприятию розничной торговли и наиболее полным сведениям о потребителях, полученным с помощью передовой аналитики на самых современных платформах, NIQ создала пакет Full ViewTM.
NIQ является портфельной компанией Advent International, ведущей деятельность на более чем 100 рынках, охватывающих свыше 90% населения мира. Чтобы узнать более подробную информацию, посетите сайт NIQ.com.
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Контакты
СМИ:
Северная Америка – Гиллан Мошер (Gillian Mosher) (Gillian.Mosher@NIQ.com)
Африка и Ближний Восток — Мелина Маммиду (Melina Mammidou) (Melina.Mammidou@NIQ.com)
АТР — Лиза Мартия (Liza Martija) (Liza.Martija@NIQ.com)
Европа — Себастьен Монар (Sebastien Monard) (Sebastien.Monard@NIQ.com)
Латинская Америка – Ари Родригес (Ari Rodriguez) (Ari.Rodriguez@NIQ.com)
Источник: NIQ
4CQwVszH9pWvojuXuMn
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.