NielsenIQ и TransUnion совместно работают над таргетированной рекламой с розничными данными о покупках от первого лица

NielsenIQ и TransUnion совместно работают над таргетированной рекламой с розничными данными о покупках от первого лица

Чикаго — (BUSINESS WIRE) — NielsenIQ, мировой лидер в области измерений и анализа данных, объявил о соглашении с подразделением по маркетинговым решениям компании TransUnion (NYSE: TRU), компанией TruAudience®, для соединения потребительских данных NielsenIQ с пространствами идентификации партнеров для моделирования аудитории. Эта инициатива сотрудничества использует данные NielsenIQ от первых лиц о покупках товаров повседневного спроса (FMCG) и разрешение идентификации TransUnion для подключения данных, чтобы помочь медиакомпаниям и рекламно-технологическим компаниям создавать эффективные кампании с сегментацией аудитории на основе данных о покупках потребителей.

Альянс преодолевает исторические барьеры использованию данных о поведении потребителей вне сети для товарных групп FMCG. Клиенты могут использовать данные NielsenIQ как "аудиторию посева", чтобы создавать точное подобие сегментов на основе демографии и покупательского поведения в отношении FMCG. Основными характеристиками данного сотрудничества являются:

- Точный таргетинг, сопоставимый с розничными медиасетями: использование данных о покупках позволяет медиа- и AdTech-компаниям создавать решения для открытой сети

- Долговечность за счет устаревания данных: данные о транзакции остаются без изменений при устаревании данных, а в сочетании с надежной автономной идентификацией, которую обеспечивает схема идентификации TransUnion, предлагает возможность таргетинга по мере исчезновения cookies и идентификаторов мобильной рекламы.

- Мировой масштаб и доступность: компания NielsenIQ является единственным мировым игроком, поставляющим данные такого масштаба. Благодаря ее Full View™, медиа- и AdTech-компании получают беспрепятственный доступ к бесценным данным из первых рук, трансформацию своих возможностей таргетинга аудитории.

"NielsenIQ может расширить возможности медиа- и adtech-компаний лучше обслуживать бренды FMCG благодаря наиболее исчерпывающим и доступным для практического применения данным", — сказал Бретт Джонс (Brett Jones), старший вице-президент, глобальный руководитель по вопросам партнерств и новых вертикалей NielsenIQ. - "Действуя сообща с TransUnion для связывания наших данных с медиаплатформами, мы находимся на переднем крае формирования будущего таргетирования аудитории, предлагаем решения, ориентированные на конфиденциальность, и прокладываем путь к более эффективным и успешным кампаниям", — добавил он.

Используя идентификацию TransUnion, медиакомпании могут обрабатывать данные NielsenIQ в соответствии со своими подходами к идентификации и начать создавать аудитории. На рынке, дрейфующем в сторону розничных медиасетей, это сотрудничество расширяет возможности медиа- и AdTech-компаний по обеспечению более продуктивного таргетинга в открытой сети.

"Наше стратегическое партнерство с NielsenIQ дало возможность маркетологам и медиакомпаниям в сфере FMCG предоставлять персонализированные услуги, как если бы у них были данные от первых лиц розничных медиасетей", — сказала Джули Кларк (Julie Clark), старший вице-президент по вопросам медиа и развлекательного направления TransUnion. - "Вместе мы формируем дальновидный рекламный ландшафт, в котором приоритетами являются релевантность, эффективность и конфиденциальность для потребителей", — добавила она.

Подробнее о непоколебимой приверженности конфиденциальности данных NielsenIQ и доступе к своей сокровищнице данных от первых лиц читайте на странице https://nielseniq.com/global/en/landing-page/media-adtech-hub/. Для более глубокого понимания маркетинговых решений TransUnion перейдите по ссылке https://www.transunion.com/solution/truaudience.

О NIQ

NIQ это ведущая компания мира в области потребительского анализа, обеспечивающая наиболее полное понимание покупательского поведения потребителей и открывающая новые пути для роста. В 2023 году два лидера отрасли с беспрецедентным глобальным охватом, NIQ и GfK, объединились. Благодаря целостному восприятию розничной торговли и наиболее полным сведениям о потребителях, полученным с помощью передовой аналитики на самых современных платформах, NIQ предоставляет полный обзор Full View™.

NIQ является портфельной компанией Advent International с операциями на более 100 рынках, охватывающей 90% мирового населения. Дополнительную информацию можно найти на сайте NIQ.com.

О TransUnion (NYSE:TRU)

TransUnion — это глобальная компания, специализирующаяся на предоставлении информации и аналитических материалов, с более 12 000 партнеров, работающих в более чем 30 странах. Мы делаем доверие возможным, обеспечивая надежное представительство каждого человека на рынке. Делаем мы это с помощью портрета Tru™ каждой личности: действенного представления о потребителях, которое бережно хранится. Благодаря приобретениям и инвестициям в технологии мы разработали инновационные решения, которые выходят за рамки нашей прочной основы в области кредитования и охватывают такие сферы, как маркетинг, защита от мошенничества, риски и передовая аналитика. В результате потребители и предприятия могут совершать сделки с большей уверенностью и добиваться больших успехов. Мы называем это информацией на благо (Information for Good®), и она ведет к экономическим возможностям, великолепному опыту и расширению личных возможностей для миллионов людей по всему миру. http://www.transunion.com/business

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Контакты

Медиа
Gillian Mosher, NIQ - Gillian.Mosher@NielsenIQ.com
David Blumberg, TransUnion - david.blumberg@transunion.com

Источник: NIQ

Реклама, Business Wire Inc
4CQwVszH9pWvKCHZvgA
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреМеждународный уголовный суд выдал ордер на арест НетаньяхуМеждународный уголовный суд выдал ордер на арест НетаньяхуМУС также выдал ордер на арест экс-министра обороны Израиля Йоава ГалантаВсе новости
ЭкономикаГосдума приняла закон о федеральном бюджете на 2025-2027 годыГосдума приняла закон о федеральном бюджете на 2025-2027 годыВсе новости
В РоссииПервый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова покидает Банк РоссииПервый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова покидает Банк РоссииВсе новости
СпортФедерация тяжелой атлетики России выдвинула Дегтярева на пост главы ОКРФедерация тяжелой атлетики России выдвинула Дегтярева на пост главы ОКРВсе новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи