NielsenIQ и TransUnion совместно работают над таргетированной рекламой с розничными данными о покупках от первого лица
Чикаго — (BUSINESS WIRE) — NielsenIQ, мировой лидер в области измерений и анализа данных, объявил о соглашении с подразделением по маркетинговым решениям компании TransUnion (NYSE: TRU), компанией TruAudience®, для соединения потребительских данных NielsenIQ с пространствами идентификации партнеров для моделирования аудитории. Эта инициатива сотрудничества использует данные NielsenIQ от первых лиц о покупках товаров повседневного спроса (FMCG) и разрешение идентификации TransUnion для подключения данных, чтобы помочь медиакомпаниям и рекламно-технологическим компаниям создавать эффективные кампании с сегментацией аудитории на основе данных о покупках потребителей.
Альянс преодолевает исторические барьеры использованию данных о поведении потребителей вне сети для товарных групп FMCG. Клиенты могут использовать данные NielsenIQ как "аудиторию посева", чтобы создавать точное подобие сегментов на основе демографии и покупательского поведения в отношении FMCG. Основными характеристиками данного сотрудничества являются:
- Точный таргетинг, сопоставимый с розничными медиасетями: использование данных о покупках позволяет медиа- и AdTech-компаниям создавать решения для открытой сети
- Долговечность за счет устаревания данных: данные о транзакции остаются без изменений при устаревании данных, а в сочетании с надежной автономной идентификацией, которую обеспечивает схема идентификации TransUnion, предлагает возможность таргетинга по мере исчезновения cookies и идентификаторов мобильной рекламы.
- Мировой масштаб и доступность: компания NielsenIQ является единственным мировым игроком, поставляющим данные такого масштаба. Благодаря ее Full View™, медиа- и AdTech-компании получают беспрепятственный доступ к бесценным данным из первых рук, трансформацию своих возможностей таргетинга аудитории.
"NielsenIQ может расширить возможности медиа- и adtech-компаний лучше обслуживать бренды FMCG благодаря наиболее исчерпывающим и доступным для практического применения данным", — сказал Бретт Джонс (Brett Jones), старший вице-президент, глобальный руководитель по вопросам партнерств и новых вертикалей NielsenIQ. - "Действуя сообща с TransUnion для связывания наших данных с медиаплатформами, мы находимся на переднем крае формирования будущего таргетирования аудитории, предлагаем решения, ориентированные на конфиденциальность, и прокладываем путь к более эффективным и успешным кампаниям", — добавил он.
Используя идентификацию TransUnion, медиакомпании могут обрабатывать данные NielsenIQ в соответствии со своими подходами к идентификации и начать создавать аудитории. На рынке, дрейфующем в сторону розничных медиасетей, это сотрудничество расширяет возможности медиа- и AdTech-компаний по обеспечению более продуктивного таргетинга в открытой сети.
"Наше стратегическое партнерство с NielsenIQ дало возможность маркетологам и медиакомпаниям в сфере FMCG предоставлять персонализированные услуги, как если бы у них были данные от первых лиц розничных медиасетей", — сказала Джули Кларк (Julie Clark), старший вице-президент по вопросам медиа и развлекательного направления TransUnion. - "Вместе мы формируем дальновидный рекламный ландшафт, в котором приоритетами являются релевантность, эффективность и конфиденциальность для потребителей", — добавила она.
Подробнее о непоколебимой приверженности конфиденциальности данных NielsenIQ и доступе к своей сокровищнице данных от первых лиц читайте на странице https://nielseniq.com/global/en/landing-page/media-adtech-hub/. Для более глубокого понимания маркетинговых решений TransUnion перейдите по ссылке https://www.transunion.com/solution/truaudience.
О NIQ
NIQ это ведущая компания мира в области потребительского анализа, обеспечивающая наиболее полное понимание покупательского поведения потребителей и открывающая новые пути для роста. В 2023 году два лидера отрасли с беспрецедентным глобальным охватом, NIQ и GfK, объединились. Благодаря целостному восприятию розничной торговли и наиболее полным сведениям о потребителях, полученным с помощью передовой аналитики на самых современных платформах, NIQ предоставляет полный обзор Full View™.
NIQ является портфельной компанией Advent International с операциями на более 100 рынках, охватывающей 90% мирового населения. Дополнительную информацию можно найти на сайте NIQ.com.
О TransUnion (NYSE:TRU)
TransUnion — это глобальная компания, специализирующаяся на предоставлении информации и аналитических материалов, с более 12 000 партнеров, работающих в более чем 30 странах. Мы делаем доверие возможным, обеспечивая надежное представительство каждого человека на рынке. Делаем мы это с помощью портрета Tru™ каждой личности: действенного представления о потребителях, которое бережно хранится. Благодаря приобретениям и инвестициям в технологии мы разработали инновационные решения, которые выходят за рамки нашей прочной основы в области кредитования и охватывают такие сферы, как маркетинг, защита от мошенничества, риски и передовая аналитика. В результате потребители и предприятия могут совершать сделки с большей уверенностью и добиваться больших успехов. Мы называем это информацией на благо (Information for Good®), и она ведет к экономическим возможностям, великолепному опыту и расширению личных возможностей для миллионов людей по всему миру. http://www.transunion.com/business
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Контакты
Медиа
Gillian Mosher, NIQ - Gillian.Mosher@NielsenIQ.com
David Blumberg, TransUnion - david.blumberg@transunion.com
Источник: NIQ
4CQwVszH9pWvKCHZvgA
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.