EROSKI выбирает платформу персонализации NIQ Activate для повышения эффективности своей программы лояльности
NIQ Activate позволяет предприятиям розничной торговли использовать собственные данные для ускорения получения доходов
Мадрид — (BUSINESS WIRE) — Компания NIQ, мировой лидер в области технологий для измерения и анализа потребительского рынка, объявила о том, что EROSKI — первая кооперативная группа предприятий розничной торговли в Испании и лидер рынка на севере страны — подписала соглашение о внедрении платформы NIQ Activate. Подписав соглашение, EROSKI стала первой розничной сетью в Испании, взявшей на вооружение NIQ Activate.
NIQ Activate — это платформа SaaS ("программного обеспечения как услуги") на базе искусственного интеллекта, обеспечивающая эффективное взаимодействие между розничными продавцами, брендами и покупателями. Целью этого взаимодействия является стимулирование роста продаж, повышение лояльности клиентов и укрепление сотрудничества с брендами, что способствует повышению общей рентабельности. При этом клиенты получают возможность пользоваться индивидуальными предложениями, получать больше удовольствия от совершения покупок и извлекать полезную информацию из рекламы в рамках программ лояльности EROSKI, таких как EROSKI Club и Club Caprabo.
"Опираясь на наши хорошо зарекомендовавшие себя программы лояльности, решение для персонализации NIQ Activate станет продолжением наших усилий по привлечению клиентов, поможет нам поднять наши инициативы на новый уровень и поддержать их целевыми предложениями в нужное время и по нужным каналам", — объясняет директор по развитию клиентской базы и клубного взаимодействия EROSKI Икер Перес де Ареназа (Iker Pérez de Arenaza).
Высокотехнологичная SaaS-платформа NIQ Activate соединяет унифицированный интерфейс с удобством для пользователя. Она расширяет возможности предприятий розничной торговли, задействуя информацию о цепочке поставок, покупателях и категориях и предлагая интегрированное решение для персонализированного применения. Система на базе искусственного интеллекта использует прогнозную аналитику для расшифровки поведения каждого покупателя в системе розничной торговли с целью реализации целенаправленного и персонализированного взаимодействия. Самообучающиеся алгоритмы адаптируются к поведенческим изменениям, обеспечивая масштабируемость для крупных клиентских баз. Облачная инфраструктура платформы гарантирует мгновенный доступ к обширной аналитической информации о розничной торговле, обеспечивая непрерывную и бесперебойную обработку данных.
"EROSKI — это дистрибьюторская сеть, которая стремится предоставлять как можно более персонализированные предложения своим клиентам, и мы рады помочь компании в расширении ее программы персонализации, ориентированной на клиента", — говорит Анхела Лопес Антон (Ángela López Antón), директор по аналитике розничной торговли NIQ.
Ксавье Факон (Xavier Facon), старший вице-президент NIQ по розничным СМИ, добавляет: "Ведущие ритейлеры переходят от стратегий, ориентированных на продукт, к стратегиям, ориентированным на покупателя и основанным на персонализации, а EROSKI находится в авангарде этого процесса в Испании. Ритейлерам, стремящимся повысить свою рыночную конкурентоспособность, следует наращивать инвестиции в персонализацию, чтобы улучшать покупательский опыт по всем направлениям, используя аналитику и активацию потребительских данных. Мы рады, что компания EROSKI выбрала нас для повышения лояльности покупателей и укрепления своих позиций на рынке".
Чтобы получить более подробную информацию о NIQ Activate или посмотреть презентацию, посетите веб-сайт NIQ’s Activate page.
О компании NIQ
NIQ — ведущая мировая компания в области анализа потребительских данных, обеспечивающая наиболее полное понимание покупательского поведения потребителей и выявляющая новые пути для роста. В 2023 году NIQ объединилась с компанией GfK, создав тандем двух лидеров отрасли с беспрецедентным охватом глобального рынка. Благодаря комплексному восприятию розничной торговли и глубокому пониманию специфики поведения потребителей на основе расширенной аналитики, поставляемой передовыми платформами, NIQ обеспечивает клиентам полный обзор (Full View, TM) рынка.
NIQ — портфельная компания Advent International, работающая на более чем 100 рынках с охватом более 90 % населения мира. Более подробную информацию можно найти на веб-сайте NIQ.com.
О платформе EROSKI
EROSKI — ведущая кооперативная дистрибьюторская группа в Испании и один из лидеров рынка на севере страны. Ее торговая сеть насчитывает около 1.500 единиц, включая супермаркеты, гипермаркеты, магазины cash & carry и онлайн-супермаркеты, а также автозаправочные станции, магазины спортивных товаров и другие объекты непродовольственного сектора. Кроме того, компания имеет более 5 миллионов партнеров-клиентов и свыше 29.000 работников, не считая коллектива работников более чем 600 франчайзинговых магазинов.
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Контакты
Контактные лица NIQ для СМИ:
Себастьен Монар (Sebastien Monard) sebastien.monard@nielseniq.com
EROSKI – ПРЕСС-СЛУЖБА (СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН):
Джоана Г. Ландазабаль (Joana G. Landazabal) comunicacion@eroski.es
Источник: NIQ
4CQwVszH9pWuokPpwoQ
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.