Отмечая свой юбилей, Wella Company три года подряд демонстрирует импульс роста

Отмечая свой юбилей, Wella Company три года подряд демонстрирует импульс роста

Wella Professionals и O·P·I стали брендами предназначенных для салонов красок для волос и средств для ногтей № 1 в мире

Компания публикует отчет о влиянии на окружающую среду и общество в 2022 г.

Нью-Йорк и Женева - (BUSINESS WIRE) - Сегодня компания Wella Company, инновационный глобальный лидер в сегменте средств для ухода за волосами и ногтями индустрии красоты стоимостью 100 млрд долларов США, отметила третий год своего существования в виде независимой компании, демонстрируя рост, равномерно распределенный по всем брендам, категориям и географическим регионам компании. В 2023 финансовом году (FY23), завершившемся в конце июня, компания Wella Company добилась высокого роста в пределах единиц процентов без учета колебаний курса обмена валют, закрепив свое положение одной из самых быстро развивающихся компаний в сегменте. Ассортимент принадлежащих компании Wella Company знаменитых брендов средств для волос и ногтей и технических средств для индустрии красоты, предназначенных для профессионалов и розничной продажи, включает: Wella Professionals, O·P·I, ghd, Briogeo, Nioxin, Sebastian Professional и Clairol.

С момента основания в 2020 году компания Wella Company отчитывается о росте в годовом сравнении как на развитых, так и на развивающихся рынках. Сохраняя успех своего ведущего бренда профессиональной краски для волос, Koleston Perfect (KP), мировые продажи которого в FY23 составляли 1,5 тюбика в секунду, компания добилась того, что ее профессиональная краска для волос была признана брендом предназначенных для салонов красок для волос № 1 в мире, и продолжает инвестировать, обеспечивая рост своего основного направления за счет расширения ассортимента средств для ухода за волосами, а также ногтями и технических средств для индустрии красоты. Компания также отмечает рост своих продаж в Интернете, более чем в 2 раза превышающий средний рост по отрасли, за счет развития партнерства с ведущими розничными интернет-магазинами, инвестиций в создание бренда, ориентированного на цифровые платформы, и последовательного повышения удобства платформы электронной коммерции WellaStore для пользователей с целью удовлетворения потребностей работающих в салонах профессионалов.

"Анализируя 2023 год, мы начинаем понимать преимущества трансформации всех наших успешных брендов и революционных инноваций. Мы также видим, что наш бизнес становится зрелым и охватывает все каналы и рынки. Все наши бренды и географические регионы развиваются, опережая свою категорию, что указывает на наличие огромного потенциала, который нам еще только предстоит раскрыть", — сказала Энни Юнг-Скривнер (Annie Young-Scrivner), генеральный директор Wella Company. Она также добавила: "В 2023 финансовом году мы увеличили нашу выручку и уровень прибыли, а также нашу долю рынка, и мы рассчитываем продолжить эту траекторию роста в 2024 финансовом году".

Революционные инновации и модернизированные отношения клиентов с брендами обеспечили максимальный рост доли рынка

Бренд Wella Professionals уже был признан брендом предназначенных для салонов красок для волос № 1 в мире (*1), теперь бренд O·P·I также становится брендом профессиональных средств для ногтей № 1 в мире. Кроме того, портфель брендов компании Wella Company занял 1-е место в категории профессиональных средств для ухода за волосами в Бразилии, одном из самых быстро растущих рынков компании. Инновации компании позволили получить патенты на технологии в нескольких областях и продолжили улучшать имидж и восприятие портфеля брендов компании.

- В ответ на главные опасения потребителей, связанные с возможным повреждением волос, компания Wella Company запустила революционные инновации средств для волос, объединив результаты в плане скорости и эффективности. Линия Wella Professionals Ultimate Repair с Miracle Hair Rescue — это патентованное, не требующее смывания средство для восстановления волос, способное устранить повреждение волос как изнутри, так и снаружи за 90 секунд. Ultimate Repair — это первая линия бренда Wella Professionals в сегменте престижных средств ухода за волосами и одна из самых успешных за все время новых линий компании в сегменте средств ухода. После всего нескольких месяцев на рынке линия Ultimate Repair быстро стала наращивать долю в салонах и престижных розничных магазинах. Для дополнения предоставляемых в салонах по требованию услуг был представлен профессиональный продукт для придания блеска Shinefinity, ставший в прошлом году первым в новой категории, который продолжает постепенно приобретать популярность. Сейчас, в результате популярности, этот бренд начитывает свыше 40 оттенков на более чем 30 рынках по всему миру.

- Бренд Wella Professionals обновил упаковку линии продуктов для ухода за волосами, в том числе шампуней и кондиционеров, что способствовало росту прибыли в мире на двузначный процент.

- ghd, ведущий мировой бренд технических средств для индустрии красоты и 1-й рекомендуемый профессиональными стилистами бренд в Соединенном Королевстве, создал новую категорию средств для сушки влажных волос, представив изделие ghd Duet StyleDuet Style — это первое в истории средство для укладки и сушки влажных волос "2-в-1", позволяющее одновременно сушить и укладывать волосы без теплового повреждения, потребляющее на 45 % меньше энергии. С момента начала выпуска этого изделия в феврале ghd Duet Style стало 3-м по продажам продуктом бренда и отстает только от устройств для укладки волос Platinum+ и Gold.

- В ответ на развивающуюся тенденцию ухода за кожей головы компания Wella Company представила два новых самых эффективных средства. Nioxin Ultimate Power Serum — это очень эффективное средство для ухода за кожей головы, которое не требуется смывать, предназначенное для укрепления волос от самого корня и предотвращения выпадения волос. Продажа средства Nioxin Ultimate Power Serum была начата в мае в одном из розничных интернет-магазинов с рекордным ростом продаж в Северной Америке на двузначный процент. Продукт Ultimate Power Serum привлекает новых пользователей. По имеющимся данным 93 % покупателей приобретают продукцию бренда Nioxin впервые. Популярность продуктов делает их предпочитаемыми, в итоге на одном сайте 91 % участников опроса ответили, что рекомендовали его другу, и более половины участников опроса на другом сайте оценили его в 5 звезд.

- Briogeo, заслуживающая премий полностью натуральная инклюзивная линия продуктов для ухода за волосами, в январе была включена в категорию средств ухода за волосами с началом выпуска Destined for Density, комплексной системы ухода за кожей головы и волосами для повышения густоты волос, придающее волосам более густой, объемный и здоровый вид. На сегодняшний день это коллекция — включающая сыворотку для повышения густоты волос, шампунь, кондиционер и добавки — стала самым эффективным выпуском нового продукта бренда на рынок. Лучший продукт, Density Serum (сыворотка для повышения густоты волос), на момент начала продаж стал продуктом № 1 бренда у самого престижного розничного продавца в Северной Америке.       

- Clairol, также обновил легендарный бренд краски для волос для дома, представив свою кампанию Its So Me (это настолько я) в рамках многолетних попыток познакомить новое поколение пользователей, красящих волосы самостоятельно, с брендом Clairol. В рамках кампании Its So Me представляется весь ассортимент бренда Clairol, в том числе такие традиционные бренды, как устойчивая краска для волос Nice ’n Easy и инновации 2023 года: краску Natural Instincts Bold, тонер Blonde It Up Crystal Glow Toner и спрей для корней "2-в-1" Root Touch Up. Эти инициативы помогли бизнес-направлению средств для окраски волос для магазинов розничной торговли в США добиться за последние 6 месяцев, закончившиеся в сентябре 2023 г. (*2), рекордной доли рынка на уровне 13,5 % и обеспечили непрерывный рост доли рынка на более чем 10 месяцев подряд (*3).

- Бренд O·P·I представил в этом году несколько выдающихся инноваций, которые привели к рекордной доле рынка O·P·I, рост на 4 пункта по сравнению с прошлогодними показателями (*4) в канале U.S Premium Retail (розничная торговля первоклассными товарами в США) и на 2 пункта по сравнению с прошлогодними показателями в канале U.S Food, Drug, Mass (продукты питания, лекарства, товары широкого потребления в США) в категории Nail Color and Treatments (средства для краски и ухода за ногтями) (*5). Глобально бренд также увеличил свою долю рынка, как в розничных продажах, так и в канале продаж профессионалам (*6). O·P·I Repair Mode, патентованное укрепляющее средство для восстановления поврежденных ногтей изнутри за 6 дней, является важным продуктом в премиальном ценовом сегменте, и его поставки уже превзошли прогноз продаж в первый год. Еще один новый продукт в США — накладные ногти O·P·I xPRESS/ON — был успешно представлен в самом быстро растущем сегменте товаров для ногтей — искусственные ногти. Этой весной коллекция O·P·I x Barbie The Movie стала на данный момент самым крупным партнерством в сегменте средств для ногтей 2023 года в канале U.S FDM (продукты питания, лекарства, товары широкого потребления в США) (*7). И первый естественный лак для ногтей бренда O·P·I Nature Strong продолжает увеличивать долю рынка в канале U.S Food, Drug, Mass channel (продукты питания, лекарства, товары широкого потребления в США), добравшись до уровня 35 % в категории Naturals (натуральные продукты) (*8), и его продажи в 2023 календарном году в канале U.S Premium Retail (розничная торговля первоклассными товарами в США) более чем в 2 раза превосходят продажи ведущего бренда средств для ногтей для массового рынка натуральных товаров (*9).

Сегодня вышел первый отчет компании Wella Company о влиянии на окружающую среду и общество

Сегодня компания Wella Company опубликовала отчет о влиянии на окружающую среду и общество в 2022 г., первый количественный анализ усилий компании по оказанию положительного влияния на людей, Планету и посредством своей продукции. Ключевые моменты отчета:

- Люди: за 2023 год компания Wella Company успешно развернула программу We Own Our Way (WOW — мы владеем по-своему), всестороннюю программу участия сотрудников во владении компанией, благодаря которой каждый сотрудник Wella Company имеет личную финансовую заинтересованность в будущем компании. Теперь сотрудники Wella Company всех уровней имеют возможность извлекать выгоду от успеха компании Wella Company (*10). Активно развиваясь в направлении DEIB (многообразие, равенство, инклюзивность и сопричастность), компания увеличила глобальную долю сотрудников-женщин до 59 % и до 58 % в совете директоров. Компания также выполнила свое обещание добиться на 100 % гендерно равной оплаты труда на всех уровнях на год раньше поставленной цели.

- Планета: стремясь снизить свой углеродный след, а также расход воды и количество создаваемых отходов, в 2022 году компания Wella Company снизила выбросы углерода, относящиеся к 1-2 зонам охвата, на 10 % и довела до нуля количество закапываемых отходов на 2 из 3 своих фабрик и во всех 8 напрямую контролируемых центрах дистрибуции. Компания также снизила водозабор на 5,5 % и количество сточных вод на 13,7 % из расчета на единицу производимой продукции на трех своих фабриках.

- Продукты: достигнуты следующие результаты — 80 % объема ингредиентов продуктов биоразлагаемые и 77 % упаковки подлежат переработке, повторному использованию или заправке. Компания также продолжает перевод всего ассортимента продукции на упаковку из вторично переработанных материалов, в том числе алюминиевые тюбики, картонные коробки и крышки.

"Для так недавно управляемой нами компании мы считаем, что созданный нами импульс изменения ее влияния на окружающую среду и общество достаточен и мы добросовестно и рационально выполним поставленные задачи", — сказала Хилари Крнкович (Hilary Crnkovich), директор по связям и устойчивому развитию Wella Company.

О компании Wella Company

Компания Wella Company является инновационным глобальным лидером индустрии красоты и объединяет свои знаковые более чем 140 лет истории и знания отрасли со своим новым статусом лидирующей в категориях и быстроразвивающейся компании. С 2020 года компания Wella Company активизировала трансформацию нашего бизнеса и брендов, чтобы стать одной из самых быстро развивающихся компаний в индустрии красоты. Наш портфель брендов профессиональных и предназначенных для розничной продажи средств для ухода за волосами, ногтями и техническими средствами для индустрии красоты включает Wella Professionals, O·P·I, ghd, Briogeo, Nioxin, Sebastian Professional и Clairol. Wella Professionals является брендом предназначенных для салонов красок для волос № 1 в мире (*11), а OPI является брендом предназначенных для салонов профессиональных средств для ногтей № 1 в мире. Ставя перед собой амбициозную задачу стать лучшей компанией в индустрии красоты, мы вдохновляем наших потребителей и специалистов в области красоты посредством наших брендов на то, чтобы выглядеть, чувствовать и быть самими собой. Мы подходим к процессу создания продуктов, строго объединяя науку, технологии и искусство, чтобы разрабатывать самые эффективные продукты, часто отличающиеся патентованной технологией, знаком отличия легендарной Wella.

Следуя ценностям нашей компании и стремясь оказать положительное влияние на людей посредством наших продуктов и, в итоге, на нашу Планету и общество, мы обеспечиваем устойчивый рост всем заинтересованным лицам. Мы с гордостью поддерживаем отрасль салонов и художников и стилистов, которым мы служим, в 127 странах, где мы осуществляем нашу деятельность. Каждый день мы влияем на многообразное сообщество из более чем 91 миллиона ценителей красоты и специалистов отрасли, инфлюенсеров социальных сетей, амбассадоров, поклонников, сотрудников, клиентов и поставщиков по всему миру. Это наша семья Wella. Наше убежденное стремление быть лучше, поступая лучше, определяет наш бизнес и наши успехи в области защиты окружающей среды и влияния на общество. Продолжая совершенствовать наши продукты с учетом защиты окружающей среды, снижая наше влияние на окружающую среду и формируя культуру, в рамках которой наши сотрудники станут действовать как собственники, инвестировавшие в наш общий успех, мы добьемся процветания компании Wella Company на многие поколения. Подробнее о компании Wella Company читайте на веб-сайте www.wellacompany.com и следите за нами в социальных сетях LinkedIn и Instagram.

*1 По данным о продажах продукции главного бренда Wella в долларах США согласно исследованию "2022 Salon Hair Care Study" (исследование рынка предназначенных для салонов средств для ухода за волосами 2022 г.) для категории красок для волос, опубликованного Kline

*2 Источник: Nielsen, последние 6 месяцев, заканчивающиеся в сентябре 2023 г.

*3 Источник: база данных Nielsen, с начала года до конца недели, заканчивающейся 28 октября 2023 г.

*4 Источник: Департамент планирования США (NPD), январь-сентябрь 2023 г.

*5 Источник: Nielsen Discover, 52 недели, заканчивающиеся 4 ноября 2023 г.

*6 Источник: Euromonitor и Kline, 2022 календарный год.

*7 Источник: Nielsen Discover, январь – 31 октября 2023 г.

*8 Источник: Nielsen Discover, 52 недели, заканчивающиеся 4 ноября 2023 г.

*9 Источник: Департамент планирования США (NPD), январь-сентябрь 2023 г.

*10 Программа We Own Our Way (WOW) является программной финансовых льгот, финансируемой после успешной передачи полного права собственности мажоритарным собственником Wella Company, компанией KKR, Inc. Все имеющие право на участие сотрудники включаются в программу при приеме на работу без каких-либо личных финансовых взносов.

*11 По данным о продажах продукции главного бренда Wella в долларах США согласно исследованию "2022 Salon Hair Care Study" (исследование рынка предназначенных для салонов средств для ухода за волосами 2022 г.) для категории красок для волос, опубликованного Kline.

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/53863898/en

Контакты

Контакты для СМИ:
Хилари Крнкович (Hilary Crnkovich)
646-217-1700
Hilary.crnkovich@wella.com
Аликс Данн (Alix Dunn)
203-722-9591
Alix.dunn@wella.com

Источник: Wella Company

Реклама, Business Wire Inc
4CQwVszH9pWuoXMiaxo
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреТрамп пригрозил вернуть США контроль над Панамским каналом при нынешних тарифах для судовТрамп пригрозил вернуть США контроль над Панамским каналом при нынешних тарифах для судовВсе новости
Экономика"Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири""Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири"Все новости
В РоссииНайден пропавший на Камчатке самолет Ан-2, люди живыНайден пропавший на Камчатке самолет Ан-2, люди живыВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи