AstraZeneca запускает Evinova — бизнес в области цифровой медицины для ускорения инноваций в естественных науках, проведения клинических исследований и улучшения результатов лечения

AstraZeneca запускает Evinova — бизнес в области цифровой медицины для ускорения инноваций в естественных науках, проведения клинических исследований и улучшения результатов лечения

Evinova будет работать как отдельный бизнес в структуре AstraZeneca

Цифровые решения Evinova в области здравоохранения глобального масштаба основаны на фактических данных, науке и человеческом опыте, предназначены для спонсоров клинических испытаний, организаций, проводящих клинические исследования (CRO), бригад по уходу за пациентами на местах проведения клинических испытаний и пациентов

Приоритетное стратегическое партнерство с ведущими мировыми CRO, Parexel и Fortrea, дадут возможность Evinova предложить свои решения в цифровой медицине широкому кругу клиентов

Уилмингтон, шт. Делавэр — (BUSINESS WIRE) — Сегодня AstraZeneca запустила проект Evinova — бизнес, призванный стать ведущим поставщиком цифровых решений в области здравоохранения для более полного удовлетворения потребностей медицинских работников, регулирующих органов и пациентов. Располагая долгосрочной поддержкой AstraZeneca и стратегическим партнерством с Parexel и Fortrea, Evinova предлагает цифровые продукты и услуги глобального масштаба для развития естественных наук и здравоохранения.

Приоритет компания Evinova будет отдавать выводу на рынок устоявшихся и масштабируемых цифровых технологических решений, уже используемых во всем мире AstraZeneca, чтобы оптимизировать разработку и проведение клинических исследований. Это позволит сократить время и стоимость разработки новых лекарственных средств, приблизить медицинскую помощь к дому пациента и снизить нагрузку на систему здравоохранения. Evinova также будет реализовывать возможности в области цифрового дистанционного мониторинга пациентов и цифровой терапии благодаря цифровым инновациям в этих областях.

Полагаясь на глубокий опыт AstraZeneca в разработке новых методов лечения, с учетом мнений тысяч пациентов и клинических исследователей, Evinova будет предоставлять фармацевтическим, биотехнологическим и CRO-компаниям готовые технологические решения для поддержки клинических исследований в глобальном масштабе. Эти технологии уже были применены для успешного проведения многих клинических исследований, спонсированных AstraZeneca в более чем 40 странах.

Паскаль Сорио (Pascal Soriot), генеральный директор AstraZeneca, сказал: "Развитие медицины будущего можно ускорить с помощью цифровых решений. Мы полагаем, что сочетание научных знаний и опыт компании Evinova в разработке цифровых технологий на основе искусственного интеллекта в широких масштабах предоставит реальную возможность коренным образом улучшить уход за больными, стимулировать преобразования в здравоохранении и снизить выбросы углекислого газа".

Кристина Дюран (Cristina Duran), президент Evinova, сказала: "Мы с нетерпением приступим к реализации портфеля цифровых решений глобального масштаба, направленных на то, чтобы технологический процесс разработки препаратов AstraZeneca служил широким кругам медицинской науки. Мы считаем, что это будет способствовать развитию отрасли в направлении цифрового здравоохранения, так как знаем, что медицинским работникам и регулирующим органам нужны цифровые решения, которые работают в фармацевтике и поддерживают пациентов в целом. Зародившись в этой сфере и обладая богатым опытом, компания Evinova будет иметь уникальные возможности для разработки научно обоснованных, доказательных и ориентированных на человеческий опыт решений, направленных на повышение качества обслуживания пациентов и улучшение результатов их лечения".

Ведущие мировые компании CRO, Parexel и Fortrea, заключили соглашения по передаче компании Evinova цифровых решений в области здравоохранения для широкой клиентской базы. Чтобы ускорить внедрение в отрасль своих цифровых продуктов, сохранить и расширить их глобальный охват, Evinova сотрудничает с Accenture и Amazon Web Services.

Evinova будет комбинировать клинический и регуляторный опыт, полученный в AstraZeneca благодаря глубоким знаниям в области цифровых технологий, охватывающим стратегию и развитие, разработку цифровых продуктов, науку о данных и искусственный интеллект, проектирование пользовательского опыта и поведенческие науки. Помимо цифровых решений Evinova будет предлагать индивидуальные научные решения, включая удаленный мониторинг пациентов и новые решения по конечным точкам, а также разработку проектов испытаний и консультационные услуги.

Примечания

Продукты и решения Evinova

Совместно с пациентами компания Evinova создала комплекс разработки лекарственных препаратов Evinova — набор цифровых решений, призванных принести пользу всем участникам процесса: пациентам, медицинским работникам и исследователям. Данный комплекс включает:

Унифицированное решение Evinova для клинических испытаний: глобальное GxP-валидированное решение для пациентов, персонала клинических площадок и спонсоров клинических исследований, предназначенное для того, чтобы повысить эффективность их проведения. Оно позволяет проводить традиционные, гибридные и децентрализованные клинические исследования, улучшая при этом качество обслуживания пациентов. Унифицированное решение для исследований поддерживает прямой сбор первичных и вторичных данных о конечных точках, включая новые конечные точки с цифровыми технологиями и подключенные медицинские устройства, датчики как на месте проведения исследования, так и дома у пациента. Кроме того, поддерживаются услуги виртуального посещения, включая доставку лекарств непосредственно к пациенту, телемедицину, удаленный мониторинг состояния пациента и отслеживание биологических образцов человека. Взаимодействие с пациентом реализовано через приятное и простое в использовании приложение, доступное в более чем 40 странах на 80 языках. Взаимодействие с клиникой осуществляется через портал с единой регистрацией.

Разработка и планирование исследования Evinova: используются алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения, помогающие командам клинических разработок и операционных служб разработать оптимальный вариант исследования с учетом критических переменных. Команды могут разработать план исследования, получить автоматический расчет стоимости и оценить операционную целесообразность на основе фактических данных по данному показанию на уровне страны и клиники. Они могут просматривать исторические данные и прогнозировать будущие тенденции. Модуль также содержит модели для оценки углеродного следа исследования и его влияния на опыт пациентов. Команды могут ускорить процесс принятия решений благодаря возможностям совместной работы и сравнения сценариев.

Управление портфолио Evinova: поддерживает управление клиническими программами и исследованиями, отчетность и управление с помощью прозрачных данных в реальном времени и прогнозной аналитики. Она дает полную картину портфеля на всех этапах и позволяет отслеживать клинические программы и исследования на глобальном, региональном, национальном и местном уровнях. С помощью алгоритмов прогнозирования можно определить будущие ключевые этапы, что позволяет руководителям исследований понять отклонения от планов и принять соответствующие меры.

Цифровая медицина

Применение цифровых технологий в здравоохранении рассматривается как решение, позволяющее снизить затраты на медицинское обслуживание, а также повысить качество обслуживания пациентов и улучшить результаты их лечения. Ожидается, что в странах ОСЭР совокупные расходы на общественное здравоохранение и долгосрочный уход возрастут, начиная примерно с 6% ВВП в 2006-10 гг. до как минимум 9,5% в 2060 г. В странах БРИКС доля этих расходов также существенно увеличится, достигая примерно 10% ВВП к 2060 году, если не будет реализовываться политика сдерживания расходов (*1). На основе информации о расходах на здравоохранение за 2018 год McKinsey прогнозирует, что только цифровые медицинские вмешательства при условии их полного внедрения способны сэкономить системе здравоохранения США около 500 млрд долларов (*2).

Цифровая медицина — это крупный и растущий рынок: +900 млрд долл. США к 2032 году с совокупным среднегодовым темпом роста 13.6% в 2022-2032 гг. Рынок цифрового здравоохранения в научно-исследовательской сфере и оказания медицинской помощи с удаленным мониторингом пациентов в совокупности составляют около 60% от общего объема рынка цифрового здравоохранения (*3). Остальные 40% приходятся на скрининг и диагностику, оздоровление и профилактику заболеваний, поставки лекарственных препаратов и цифровые аптеки.

Технология цифровой медицины и клинические исследования

Значительная часть затрат и времени в процессе разработки лекарственных средств приходится на клинические испытания, а не на разработку молекул. Тем не менее, они являются жизненно важными для процесса разработки и утверждения лекарственных средств и играют решающую роль в обеспечении доступа к инновационным препаратам. По оценкам исследований, выведение нового препарата на рынок обходится в 2 млрд долларов США (*4). Согласно одному из исследований, средняя продолжительность времени с начала проведения клинических испытаний до одобрения препарата составляет 7,1 года (*5). В целом по отрасли почти 80% клинических исследований не укладываются в сроки набора участников (*6) и всего 3-5% онкологических больных, отвечающих требованиям, соглашаются на клинические испытания (*7). Многие группы в клинических исследованиях представлены недостаточно, включая маргинализированные расовые и этнические группы, женщин и другие группы населения (*8).

Недавняя статья AstraZeneca, опубликованная в журнале "Nature — Медицина", ведущим соавтором которой является Кристина Дюран (Cristina Duran), доказывает, что внедрение цифровых медицинских технологий в клинические исследования позволяет улучшить качество обслуживания пациентов, ускорить сроки и снизить затраты (*9).

AstraZeneca

AstraZeneca — это глобальная наукоемкая биофармацевтическая корпорация, специализирующаяся на открытии, разработке и коммерциализации рецептурных препаратов в области онкологии, редких заболеваний и биофармацевтики, включая сердечно-сосудистую, почечную, метаболическую, респираторную и иммунологическую биофармацевтику. Головной офис компании расположен в Кембридже, Великобритания. AstraZeneca работает в более 100 странах, а ее инновационные препараты принимают миллионы людей во всем мире. Посетите сайт astrazeneca.com и следите за компанией в социальных сетях @AstraZeneca.

Evinova

Evinova — это компания, которая специализируется на медицинских технологиях и ускоряет достижение лучших результатов в области здравоохранения, является движущей силой развития естественнонаучных дисциплин благодаря цифровой медицине. Применяя научно обоснованные знания, строгий анализ фактических данных и человеческого опыта, мы разрабатываем цифровые решения таким образом, чтобы всем вместе можно было достичь лучших результатов в области здравоохранения. Evinova является предприятием в сфере медицинских технологий в составе группы AstraZeneca.

Контакты

Контактные реквизиты отдела по работе с инвесторами приведены по ссылке здесь. Контакты для СМИ здесь.

Источники

  1. ОСЭР: ожидаемые расходы на здравоохранение. Оригинал по ссылке: https://www.oecd.org/economy/health-spending.pdf. Посещена в ноябре 2023 г.
  2. McKinsey и компания. Кратко о цифровой медицине: что способствует росту интереса инвесторов? Оригинал по ссылке: https://www.mckinsey.com/industries/life-sciences/our-insights/healthtech-in-the-fast-lane-what-is-fueling-investor-excitement. Посещена в ноябре 2023 г.
  3. Precedence Research. Рынок цифровой медицины. По составляющим: программное обеспечение, аппаратное обеспечение и услуги; по технологиям: телемедицина (дистанционное здравоохранение и дистанционный уход), сотовая медицина (приложения и портативные устройства, системы цифровой медицины (системы электронного назначения препаратов и электронных медицинских карт), аналитика в здравоохранении — объем мирового рынка, анализ тенденций, прогноз сегментов, региональные прогнозы на 2023–2032 гг. Оригинал по ссылке: https://www.precedenceresearch.com/digital-health-market. Посещена в ноябре 2023 г.
  4. Deloitte. Исследование фармацевтики Deloitte: Падение отдачи от инвестиций в НИОКР. Оригинал по ссылке: https://www2.deloitte.com/ch/en/pages/press-releases/articles/deloitte-pharma-study-drop-off-in-returns-on-r-and-d-investments-sharp-decline-in-peak-sales-per-asset.html. Посещена в ноябре 2023 г.
  5. Deloitte. Deloitte pharma study: Drop-off in returns on R&D investments. Available at: https://www2.deloitte.com/ch/en/pages/press-releases/articles/deloitte-pharma-study-drop-off-in-returns-on-r-and-d-investments-sharp-decline-in-peak-sales-per-asset.html. Посещена в ноябре 2023 г.
  6. Clinical Trials Arena. Задержки в проведении клинических испытаний: американская дилемма набора пациентов. Оригинал по ссылке: https://www.clinicaltrialsarena.com/features/featureclinical-trial-patient-recruitment/. Посещена в ноябре 2023 г.
  7. Baquet, C.R., Commiskey, P., Daniel Mullins, C., Mishra, S.I., Набор и участие в клинических исследованиях: социально-демографические, сельские/городские и другие факторы, влияющие на доступ к медицине. Cancer Detect Prev. 2006;30(1):24-33. Оригинал по ссылке: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3276312/. Посещена в ноябре 2023 г.
  8. Schwartz, A.L, Aslan, M., Morris, A.M., Halpern, S.D., Важность разнообразия участников в клинических исследованиях. N Engl J Med 2023; 388:1252-1254. Оригинал по ссылке: https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMp2215609#article_references. Посещена в ноябре 2023 г.
  9. Durán, C.O., Bonam, M., Björk, E. и др. Внедрение цифровых медицинских технологий в клинические исследования: схема 6R. Nat Med (2023). Оригинал по ссылке: https://doi.org/10.1038/s41591-023-02489-z. Посещена в ноябре 2023 г.

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Оригинал пресс-релиза читайте на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20231120504578/en/

Контакты

Brendan McEvoy
1-302-885-2677

Источник: AstraZeneca

Реклама, Business Wire Inc
4CQwVszH9pWuK6LLSz4
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреТрамп пригрозил вернуть США контроль над Панамским каналом при нынешних тарифах для судовТрамп пригрозил вернуть США контроль над Панамским каналом при нынешних тарифах для судовВсе новости
Экономика"Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири""Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири"Все новости
В РоссииВторичные выбросы мазута на Кубани уберут в первую очередьВторичные выбросы мазута на Кубани уберут в первую очередьВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи