Группа ПСБ запустила новый бренд "ПСБ | Благосостояние" для инвестиционных продуктов и услуг

Группа ПСБ запустила новый бренд "ПСБ | Благосостояние" для инвестиционных продуктов и услуг

Группа ПСБ объявила о запуске нового бренда "ПСБ | Благосостояние", под которым в формате комплексной экосистемы будут развиваться инвестиционные продукты и услуги для частных клиентов.

"Кардинальные перемены, которые переживают в последние годы финансовые рынки, новые инфраструктурные решения, всплеск интереса россиян к инвестициям требуют не просто адаптации, но и новых, проактивных подходов в бизнесе. Экосистема под брендом "ПСБ | Благосостояние" — наш ответ на вызовы нового времени. В рамках экосистемы инвестиционных продуктов мы реализуем новую сервисную модель бизнеса: клиенты получают комплексное продуктовое предложение для решения персональных инвестиционных задач. Обновленный личный кабинет, цифровая отчетность, программа лояльности "Клуб Благосостояния" – все это выводит "ПСБ | Благосостояние" на новый уровень клиентского сервиса, делает продуктовой фабрикой для частных инвесторов внутри группы ПСБ", - сказал старший вице-президент, директор департамента управления благосостоянием ПСБ Алексей Жоголев.

Экосистема объединила целый спектр продуктов и сервисов для частных инвесторов, таких как брокерское обслуживание, паевые инвестиционные фонды, механизмы инвестиций в драгоценные металлы, инструменты финансового планирования, инвестиционное консультирование и многое другое. Проект "Школа инвестора" поможет повысить уровень знаний по управлению личными финансами не только новичкам фондового рынка, но и опытным инвесторам. Новая сервисная модель поддержки по продуктам благосостояния предусматривает предоставление полного спектра услуг в формате единого окна, что экономит время и ресурсы клиента и обеспечивает максимально персонализированный подход, основанный на индивидуальных потребностях и предпочтениях частных инвесторов.

Для айдентики и фирменного стиля нового бренда выбран лаконичный стиль с глубокой цветовой гаммой. Логотип и бренд-платформа отражает главные ценности бренда – надежность, безопасность, ответственность, лидерство. А простая навигация и функциональный удобный интерфейс раздела "ПСБ | Благосостояние" на сайте банка позволяет клиентам быстро изучить необходимую информацию и сделать выбор.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреТрамп пригрозил вернуть США контроль над Панамским каналом при нынешних тарифах для судовТрамп пригрозил вернуть США контроль над Панамским каналом при нынешних тарифах для судовВсе новости
Экономика"Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири""Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири"Все новости
В РоссииВторичные выбросы мазута на Кубани уберут в первую очередьВторичные выбросы мазута на Кубани уберут в первую очередьВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи