Вышло исследование компании EOS "Европейская платежная практика" за 2009 год, которое проводилось в пяти странах
APA OTS - Компании Швейцарии и Германии имеют преимущество относительно высокого уровня платежей со стороны клиентов.
Гамбург (Германия). APA OTS - Компании Швейцарии и Германии имеют преимущество относительно высокого уровня платежей со стороны клиентов. Об этом говорят результаты исследования под названием "Европейская платежная практика" (‘European Payment Practices‘), проводившегося компанией EOS совместно с независимым институтом по изучению рыночной конъюнктуры Ipsos. Международная группа EOS, специализирующаяся на управлении информацией, работе с просроченными платежами и дебиторской задолженностью, провела опрос 1200 компаний в пяти европейских странах.
Доля своевременных платежей составила 75% в Швейцарии и 77% в Германии. В противовес им, в Великобритании вовремя оплачиваются 59% счетов, в Болгарии - 53%, в Венгрии - 21%. В среднем опрошенные компании предоставляют своим клиентам для осуществления оплаты время продолжительностью от 31 до 33 дней. Германия является исключением: там средний платежный период значительно короче и составляет 25 дней. Финансовые затруднения в компаниях - одно из возможных последствий задержки платежей. Почти в каждой третьей венгерской компании (29%) уже отмечены проблемы с потоком наличности как результат задержки платежей или убытков от безнадежных долгов.
Задержка платежей не обязательно означает высокий процент убытков от безнадежных долгов в компаниях: так, большое число британцев не оплачивают свои счета вовремя (59%).
При этом, британские компании, как и швейцарские, списывают всего 1,4% от всей дебиторской задолженности. Это самый низкий уровень во всех станах, где проводился опрос. Компании в Венгрии (5,3%), Болгарии (4%) и Германии (2,1%) сообщают о значительно более высокой доле убытков от безнадежных долгов.
Во всех странах, где проводилось исследование, участвовавшие в опросе компании склонны к пессимизму в своем взгляде на будущее. Многие - 49% - ожидают, что платежное поведение в ближайшие два года будет усугубляться. Большинство опрошенных менеджеров (82%) предполагают, что будет расти количество случаев несостоятельности среди частных лиц и компаний.
EOS Group
В EOS Group работают примерно 4.000 человек в более чем 20 странах. Компания входит в Otto Group, являясь одним из ведущих поставщиков финансовых услуг в сферах управления информацией, работы с просроченными платежами и дебиторской задолженностью. Дополнительная информация - на www.eos-solutions.com.
Контактная информация:
Lara Flemming, Head of Corporate Communications and Marketing
Tel.: +49 40 2850-1560,
l.flemming@eos-solutions.com
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.