LiveRamp и Yahoo объединяют усилия для повышения адресности в рекламной экосистеме

Издатели, маркетологи и другие участники рынка смогут воспользоваться улучшенным механизмом взаимодействия после первого контакта

LiveRamp и Yahoo объединяют усилия для повышения адресности в рекламной экосистеме

Нью-Йорк — (BUSINESS WIRE) — Ведущая платформа для совместной работы с данными LiveRamp (NYSE: RAMP) и компания Yahoo объявили сегодня о расширении партнерства с целью повышения адресности, увеличения охвата и стимулирования взаимодействия в рамках рекламной экосистемы. Благодаря этому партнерству издатели, использующие решение LiveRamp для аутентифицированного трафика (Authenticated Traffic Solution, ATS), теперь смогут воспользоваться преимуществами программатик-сервиса Yahoo ConnectID для идентификации без использования файлов cookie и активировать дополнительный резерв спроса для генерирования адресной рекламы.

Кроме того, бренды, использующие инструменты автоматизированных закупок рекламы (DSP) Yahoo, смогут добиться большего охвата благодаря функционалу Yahoo ConnectID, который объединяет преимущества RampID и решения LiveRamp для расширенного аутентифицированного трафика.

Yahoo ConnectID опирается на прямые взаимоотношения с потребителями из числа почти 200 млн аутентифицированных пользователей в США, что позволяет использовать инструменты омниканального адресного маркетинга на всех принадлежащих Yahoo и управляемых Yahoo ресурсах и тысячах других доменов издателей. RampID и решение LiveRamp для аутентифицированного трафика обеспечивают персонифицированный подход LiveRamp к идентификации и аутентифицированную адресацию в браузерах, мобильных устройствах и CTV на нужном уровне в сотнях направлений. Клиенты смогут развивать более глубокие отношения с пользователями, создавая ценность на протяжении всего цикла взаимодействия с ними и сохраняя контроль над данными.

Издатели, внедрившие решение LiveRamp для аутентификации трафика, смогут интегрироваться с Yahoo ConnectID с минимальными усилиями и более эффективно монетизировать свои ресурсы адресации. Более 450 брендов уже сотрудничают с LiveRamp, используя данные из собственных источников для персонализации потребительского опыта.

Издатели и маркетологи могут воспользоваться преимуществами этого партнерства без дополнительных настроек и ресурсов для выхода на нужный уровень аутентифицированной аудитории, обеспечивая индивидуальный подход везде, где это важно. Издатели могут рассчитывать на повышение монетизации своего аутентифицированного инструментария благодаря технологии аутентифицированного трафика, поскольку Yahoo ConnectID теперь сможет выполнять функцию идентификатора. Кроме того, маркетологи, ищущие решения для борьбы с потерей связи после первого контакта, смогут расширить охват аутентифицированных пользователей среди издателей, которые внедрили RampID и/или Yahoo ConnectID через систему DSP Yahoo.

"Мы твердо верим в возможности аутентифицированной адресации, а это партнерство позволяет расширить охват, который не будет зависеть от потери связи третьими сторонами, — заявила Элизабет Хербст-Брейди (Elizabeth Herbst-Brady), директор по доходам компании Yahoo. — Мы облегчаем маркетологам и издателям работу с этими решениями и добиваемся максимальных результатов, одновременно поддерживая более плавные транзакции в открытом Интернете".

"Компания Yahoo является активным сторонником аутентифицированной идентификации, а механизм взаимодействия, который мы обеспечиваем с помощью DSP и Yahoo ConnectID, поможет намного упростить для маркетологов период после первого контакта в сравнении с нынешними реалиями, — подтвердил Трэвис Клингер (Travis Clinger), старший вице-президент LiveRamp по активации и адресации. — Маркетологи и издатели обретут теперь еще больше гибких возможностей для инициализации, персонализации и измерения всего цикла взаимодействия с пользователями".

О компании LiveRamp

Компания LiveRamp предлагает платформу для совместной работы с данными, которую выбирают мировые флагманы инновационного развития. Являясь безусловным лидером в области защиты конфиденциальности клиентов, этики обработки данных и основополагающей идентификации, LiveRamp устанавливает новые стандарты для создания связанного, четкого и согласованного представления о клиенте, защищая при этом ценности бренда и доверие потребителей. LiveRamp предлагает максимальную гибкость для совместной работы во всех сферах, где генерируются и обрабатываются данные, и поддерживает самый широкий спектр сценариев взаимодействия по совместной работе с данными — внутри организаций, между брендами и в своей глобальной сети партнеров премиум-класса.

Сотни мировых новаторов — от культовых потребительских брендов и технологических гигантов до банков, розничных компаний и лидеров в области здравоохранения — обращаются к LiveRamp за помощью в создании долгосрочной ценности бренда и бизнеса за счет повышения вовлеченности и лояльности клиентов, активизации новых партнерских отношений и максимизации ценности данных, полученных из собственных источников, оставаясь при этом на переднем крае стремительно меняющихся требований к нормативно-правовому соответствию и конфиденциальности. Компания LiveRamp имеет головной офис в Сан-Франциско, штат Калифорния, и представительства по всему миру. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте LiveRamp.com.

О компании Yahoo

Компания Yahoo охватывает почти 900 млн человек во всех уголках земного шара, приближая их к миру финансов, спорта, покупок, игр и новостей и снабжая их надежными продуктами, контентом и технологиями, которые наполняют их повседневную жизнь. Партнерам предоставляется полнофункциональная платформа, обеспечивающая бизнесу возможности для ускорения роста и налаживания значимых связей в сфере рекламы, поиска и СМИ. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте yahooinc.com.

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Контакты

Мишель Миллсап (Michelle Millsap)
pr@liveramp.com

Источник: LiveRamp

Реклама, Business Wire Inc
4CQwVszH9pUnJiF4dZj
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреТрамп пригрозил вернуть США контроль над Панамским каналом при нынешних тарифах для судовТрамп пригрозил вернуть США контроль над Панамским каналом при нынешних тарифах для судовВсе новости
Экономика"Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири""Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири"Все новости
В РоссииОткрыты новые терминалы аэропортов Магадана, Ставрополя и ЧебоксарОткрыты новые терминалы аэропортов Магадана, Ставрополя и ЧебоксарВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи