LiveRamp представила новый способ облачной активации DCR и усовершенствованные разрешения идентификации во всех крупнейших облачных сервисах

Новые облачные возможности, ориентированные на конфиденциальность, помогают клиентам справиться с потерей сигнала, точно объединять просмотры клиентов по предприятию и эффективно охватывать больше потребителей во всей экосистеме

LiveRamp представила новый способ облачной активации DCR и усовершенствованные разрешения идентификации во всех крупнейших облачных сервисах

Сан-Франциско — (BUSINESS WIRE) — Компания LiveRamp (NYSE: RAMP) сегодня анонсировала новый способ активации clean room (DCR) и возможности идентификации cloud-first, которые расширяют возможности клиентов, позволяя им более эффективно активировать и связывать данные, одновременно выявляя более глубокие закономерности и понимание аудитории. В результате бренды, издатели и технологические платформы могут увеличивать ценность первичных данных, беспрепятственно унифицировать и активировать свои данные из любой среды, а также глубже понимать потребителей за счет более детальных измерений — и все это в рамках существующего стека корпоративных технологий или партнерской экосистемы.

Благодаря этим улучшениям платформы более 900 клиентов LiveRamp теперь имеют следующие преимущества:

Активация сотням партнеров непосредственно из Data Clean Room компаний Snowflake и LiveRamp. Благодаря облачным возможностям DCR нового поколения компании LiveRamp клиенты теперь могут активировать свои данные у сотни партнеров напрямую из своей выбранной платформы сотрудничества, включая Snowflake и LiveRamp Clean Room с повышенной точностью и связанностью.

С RampID™, самым долговечным, ориентированным на конфиденциальность идентификатором для подключения к цифровой экосистеме, клиенты LiveRamp могут немедленно принять меры на основе новой информации, полученной благодаря безопасному сотрудничеству с партнерами, достигая при этом несравненного масштаба и охвата. Благодаря безупречной связанности с самой обширной и насыщенной данными сети в отрасли LiveRamp также предлагает возможность активироваться во всей экосистеме без необходимости использовать множество решений или построения новой интеграции для каждого партнера и платформы.

"Партнерство с LiveRamp раскрыло возможности DCR через нашу платформу Converged, а экосистема помогла увеличить активации первичных данных и создать таргетированные и точные сегменты аудитории, и все это из одной среды", — сказал Майк Брегман (Mike Bregman), Директор по активации Havas Media Network Северная Америка. — "Это дало возможность Havas Media лучше помогать тем клиентам, которые все более нуждаются в межканальной информации для достижения бизнес-целей".

"Технология DCR (Data clean room) стала жизненно важным средством предоставления большей информации о клиентах нашим брендам-партнерам, сохраняя при этом прозрачность и контроль, которые необходимы нам как распорядителю данных нашей аудитории", — заявил Брайан Лин (Brian Lin), старший вице-президент по управлению продуктами и рекламой в TelevisaUnivision. — "Возможность активировать непосредственно из DCR нового поколения компании LiveRamp углубляет наше стратегическое партнерство, сохраняя при этом высочайший уровень защиты конфиденциальности".

Первое в отрасли разрешение идентификации во всех крупнейших облачных сервисах. Располагая возможностями облачной идентификации и встроенных разрешений, клиенты теперь могут решить расширить свои псевдонимизированные собственные данные, включив в них известные элементы данных, такие как CRM и адреса электронной почты, непосредственно на предпочитаемой ими облачной платформе, включая AWS, Azure, Google Cloud, Databricks и Snowflake. Клиенты LiveRamp могут увеличивать рентабельность инвестиций в маркетинг из любого расположения своих данных.

Из-за фрагментации данных о клиентах разблокировка персональной идентификации в облаке становится постоянной проблемой. К примеру, 86% потребителей имеют несколько адресов электронной почты, которые необходимо соотнести с отдельным лицом, чтобы обеспечить лучшую в своем роде активацию и измерения. У потребителей также в среднем 13 подключенных устройств, которые можно использовать для целостной стратегии рекламы и измерения. Модели покупок конкретных домохозяйств также меняются, что затрудняет точное измерение атрибуции. Благодаря использованию возможностей cloud-first компании LiveRamp, компании могут решить эти проблемы присвоением нескольких личных идентификаторов отдельному лицу и домохозяйству, тем самым улучшая измерения и обеспечивая более персонализированную рекламу, и одновременно свести к минимуму потребность в перемещении данных.

"Возможность применять технологию LiveRamp без необходимости покидать нашу облачную среду является невероятным преимуществом", — сказал Сет Хирш (Seth Hirsh), партнер, начальник аналитического отдела Acadia.  "Поскольку мы планируем развиваться на Snowflake, LiveRamp даст нам инструменты, чтобы упростить перенос данных в облачные хранилища, привлечь широкую целевую аудиторию в рамках экосистемы и улучшить результаты измерений для наших клиентов без необходимости перемещать данные между средами", — продолжил он.

Кимберли Блумстон (Kimberly Bloomston), старший вице-президент продукта в LiveRamp, добавила: "Вывод на рынок облачных, оптимизированных для DCR возможностей активации и идентификации гарантирует предприятиям возможность масштабировать методы работы с данными, усовершенствовать аналитику и создать гибкость для будущего. Новые функции обеспечивают доступ к недоступным без их использования наборам данных, что позволяет им упростить активацию кампании и оптимизировать возможность постоянного и точного охвата потребителей. Благодаря LiveRamp предприятия получают возможность развивать свои инициативы по цифровой трансформации в соответствии с требованиями сильно фрагментированной системы и сложными маршрутами своих клиентов и партнеров, включая облака и DCR".

LiveRamp продолжает совершенствовать свои решения и обеспечивать совместную работу с данными нового поколения по четырем критически важным элементам:

- Live/Идентификация: создавайте корпоративную инфраструктуру идентификации, чтобы точно идентифицировать и сопоставлять клиентов по всем каналам, партнерам и платформам для обеспечения максимально связного представления о клиентах.

- Live/Доступ: повышайте ценность данных, углубляйте понимание клиентов и охватывайте новую аудиторию благодаря сеть высококачественных партнеров LiveRamp по обработке данных.

- Live/Связь: решайте проблему потери сигнала, открывайте для себя будущее адресации и общайтесь с ценной аудиторией в любом масштабе, где бы она ни проводила время.

- Live/Аналитика: поддерживайте инновации и получайте полезные измерения и анализ с помощью надежных средств DCR с расширенными возможностями управления и разрешения, а также передовыми встроенными технологиями повышения конфиденциальности.

Узнайте больше о возможностях индивидуализации решений LiveRamp для специфических потребностей своего бизнеса на нашем веб-сайте.

О компании LiveRamp

LiveRamp — это платформа для совместной работы с данными, которую выбирают самые инновационные компании мира. Как инновационный лидер в области конфиденциальности потребителей, этики данных и корпоративной идентификации, LiveRamp устанавливает новый стандарт для создания связанного представления клиентов с непревзойденной ясностью и контекстом, одновременно защищая репутацию бренда и бесценное доверие потребителей. LiveRamp предлагает полную гибкость для совместной работы, где бы ни хранились данные, чтобы поддерживать широчайший спектр вариантов совместной работы с данными — внутри организаций, между брендами и в рамках своей важнейшей глобальной сети высококачественных партнеров.

Сотни мировых новаторов, от знаковых потребительских брендов и технологических гигантов до банков, розничных продавцов и ведущих медицинских компаний обращаются к LiveRamp, чтобы создать устойчивую ценность бренда и бизнеса за счет углубления взаимодействия и лояльности клиентов, активации новых партнерских отношений и извлечения максимальной пользы из собственных данных, опережая при этом быстро возникающие требования к нормативному соответствию и конфиденциальности. Головной офис компании LiveRamp расположен в Сан-Франциско, штат Калифорния, представительства компании открыты по всему миру. Более подробная информация на сайте www.liveramp.com.

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Контакты

Michelle Millsap
PR@liveramp.com

Источник: LiveRamp

Реклама, Business Wire Inc
4CQwVszH9pUmpjSiSbA
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреТрамп пригрозил вернуть США контроль над Панамским каналом при нынешних тарифах для судовТрамп пригрозил вернуть США контроль над Панамским каналом при нынешних тарифах для судовВсе новости
Экономика"Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири""Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири"Все новости
В РоссииПервые 150 спасенных птиц из Анапы доставили в зоопарк КраснодараПервые 150 спасенных птиц из Анапы доставили в зоопарк КраснодараВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи