Компания Movado Group, Inc. сообщила о новой рекламной кампании часов и украшений Calvin Klein с участием Лайлы Мосс
Нью-Йорк - (BUSINESS WIRE) - Сегодня компания Movado Group, Inc. сообщила о рекламной кампании "осень 2023" часов и украшений Calvin Klein с участием модели Лайлы Мосс (Lila Moss). В снятой Дэниелом Джексоном (Daniel Jackson) кампании подчеркнут отличительный чувственный минимализм бренда, а также сдержанный, изящный дизайн новой коллекции.
"Лайла очень естественно представляет часы и украшения Calvin Klein, — сказала Катерина Мидури (Caterina Miduri), глобальный генеральный менеджер, отделение часов и украшений Calvin Klein, Movado Group, Inc. — В этой кампании ее уверенное присутствие и непринужденная утонченность дополняет скульптурный объемный дизайн нашей последней коллекции".
"Для меня честь снова работать с Calvin Klein в их рекламной кампании часов и украшений "осень-зима 2023", — сказала Лайла Мосс. — Я с гордостью участвовала в кампании этого бренда "осень 2022", и меня очень радует новая возможность поработать с ними в рамках рекламной кампании украшений и часов, которая соответствует моему личному стилю".
В этой рекламной кампании Лайла носит позолоченные многофункциональные часы в мягко смоделированном корпусе с минималистичным переливчатым циферблатом на плетеном браслете. Она также носит золотое колье, браслет и кольцо, очертания которых навеяны плавной формой капли дождя. Все изделия теперь доступны по всему миру в авторизованных магазинах часов и украшений Calvin Klein, отдельных бутиках Calvin Klein и на веб-сайте CalvinKlein.com.
Глобальная кампания запускается сегодня в точках продажи, цифровых СМИ, социальных сетях и в местах размещения наружной рекламы по всему миру.
О компании Calvin Klein
Calvin Klein — это один из ведущих мировых модных брендов, обладающий богатой историей смелых, нетрадиционных идей, которые питают все, что мы делаем. Минималистичная и чувственная эстетика этого бренда, основанного в Нью-Йорке в 1968 году, лежит в основе нашего подхода к дизайну изделий и коммуникациям, создавая канву для неограниченного самовыражения. Бренды Calvin Klein — CK Calvin Klein, Calvin Klein, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Performance — связаны идеей и целью повышения уровня повседневных товаров до глобального легендарного статуса. У каждого из брендов есть отличительная идентичность и положение на розничном рынке, что дает нам возможность продавать широкий спектр универсально привлекательных изделий внутренних и зарубежных клиентов с разнообразными потребностями. В основе наших изделий лежит ответственный дизайн, высокое качество изготовления и устранение всех ненужных деталей. Мы стремимся к уникальным объемным элементам, которые стабильно хорошо носятся и сохраняют актуальность сезон за сезоном. Объем глобальных розничных продаж Calvin Klein в 2022 году составил примерно 9,3 млрд долл. США.
Calvin Klein продолжает укреплять свое положение новатора в сфере развивающихся цифровых платформ и современных маркетинговых кампаний. Корпорация PVH приобрела бренд Calvin Klein в 2003 году и продолжает следить за внимательным подходом к повышению мировой актуальности, присутствия бренда и долгосрочному росту.
О группе Movado Group
Movado Group, Inc. обеспечивает дизайн, поставки, глобальную дистрибуцию и продажи часов MOVADO®, MVMT®, OLIVIA BURTON®, EBEL®, CONCORD®, CALVIN KLEIN®, COACH®, TOMMY HILFIGER®, HUGO BOSS® и LACOSTE®, а также, в меньшей степени, украшений и прочих аксессуаров, и управляет магазинами Movado Company Store в США и Канаде.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/53542955/en
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Контактная информация
Хизер Коэн (Heather Cohen)
hcohen@movadogroup.com
Источник: Movado Group, Inc.
4CQwVszH9pUkKQpCvMq
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.