Компания Mary Kay отмечает "Неделю океана", подтверждая свое партнерство с организацией The Nature Conservancy
Даллас - (BUSINESS WIRE) - Компания Mary Kay отмечает "Неделю океана", подтверждая свое партнерство продолжительностью в несколько десятилетий с организацией The Nature Conservancy (TNC), направленное на поддержку сохранения океанов и защиту коралловых рифов. Коралловые рифы, которые часто называют "тропическими лесами" океана, покрывают менее 1 % площади земного шара, но поддерживают 25 % всей морской жизни и более одного миллиарда человек.
Поскольку традиционные стратегии сохранения рифов оказались недостаточно эффективными, чтобы противостоять глобальному сокращению коралловых рифов, компания Mary Kay, подписавшая Глобальный договор ООН о принципах устойчивого развития океанов, оказывает поддержку экспертам организации TNC, Океанографического института Вудс-Хоула (Woods Hole Oceanographic Institution, WHOI) и Стэнфордского университета, которые возглавляют совместные усилия по раскрытию тайн "суперрифов" (многообразной коралловой общности в рамках системы рифов, обладающей большей сопротивляемостью или устойчивостью к разрушительным тепловым волнам), предпринимаемые для прогнозирования, обоснования мер и защиты критически важных коралловых рифов.
Постоянная поддержка компанией Mary Kay программ организации TNC, посвященных мировым океанам и суперрифам, позволяет исследователям проводить оценку состояния рифов, выявлять возможное местонахождение суперрифов, а также дает возможности для дискуссий по совершенствованию местной защиты рифов. Эта информация поможет направлять усилия по защите и восстановлению. Текущие области проведения работ, посвященных суперрифам, включают Гавайи, Палау, Индонезию, Маршалловы Острова, Багамы, Доминиканскую Республику и Белиз.
"Как все реки и их притоки, все лучшее в нашем мире стремится к океанам, — сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), генеральный директор компании Mary Kay Inc. — Компания Mary Kay сотрудничает с такими партнерами, как The Nature Conservancy, для защиты самых ценных ресурсов Земли. Чистая, здоровая вода не только является основой нашего бизнеса, она является необходимым условием для жизни в любой точке мира".
"Организация TNC стремится обеспечить защиту 4 млрд гектаров мирового океана до 2030 года, и мы благодарны за поддержку компании Mary Kay и помощь в достижении этой критически важной цели. Прочные партнерские отношения с правительствами, некоммерческими организациями и местными сообществами необходимы для нашего успеха", — сказала доктор Лиззи МакЛеод (Lizzie Mcleod), директор TNC по вопросам мировых океанов.
В этом году компания Mary Kay также продолжит поддержку прибрежных водно-болотных угодий в Техасе, прекрасном родном штате бренда. В 2023 году организация TNC продолжит работу для достижения целей ее трехлетнего проекта:
- определить приоритетные участки водно-болотных угодий для защиты и восстановления на протяжении 27 000 километров береговой линии Мексиканского залива;
- разработать план действий по защите и восстановлению прибрежных территорий для трех экосистем "голубого углерода" (мангровых лесов, солончаков и морских водорослей), включая картирование участков, на которые водно-болотные угодья по прогнозам переместятся в будущем вследствие изменения климата;
- выполнить оценку способности рынков "голубого углерода" поддержать долгосрочные потребности по охране водно-болотных угодий в штате Техас; а также
- определить участок прибрежных водно-болотных угодий, который можно использовать в качестве "живой лаборатории" для распространения методов защиты окружающей среды, исследования зачетов "голубого углерода" и освещения важности этих жизненно необходимых экосистем.
Компания Mary Kay и организация TNC объявили о своих партнерских отношениях в 1990 году. Усилия компании Mary Kay по защите окружающей среды начались поблизости от ее дома и были направлены на защиту и сохранение природных ресурсов Техаса. За последние 33 года поддержка компании Mary Kay выросла до сотен совместных проектов с организацией TNC, включая работы по защите океана и восстановлению коралловых рифов по всему земному шару. Партнерские отношения с организацией TNC также помогли компании Mary Kay поднять уровень лидерства женщин в сфере охраны морской среды, поддерживая программы, которые учитывают равенство полов в усилиях по защите окружающей среды.
О компании Mary Kay
Раньше. Сегодня. Всегда. Одна из первых разрушительниц "стеклянного потолка", Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash), основала свой бренд мечты в сфере красоты в Техасе в 1963 году с одной целью — обогатить жизнь женщин. Эта мечта расцвела в глобальную компанию с миллионами независимых продавцов в более чем 35 странах. За 60 лет возможности компании Mary Kay позволили женщинам определять свое будущее за счет образования, наставничества, защиты прав и инноваций. Компания Mary Kay привержена инвестициям в научные исследования, лежащие в основе красоты и производства самых современных средств ухода за кожей, косметических красок, пищевых добавок и ароматических веществ. Компания Mary Kay верит в защиту нашей планеты для будущих поколений, защиту женщин, страдающих от рака и домашнего насилия, а также помощь молодежи в реализации их мечты. Читайте подробнее на сайте marykayglobal.com, следите за нашими новостями в социальных сетях Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter.
Об организации The Nature Conservancy
The Nature Conservancy — это глобальная организация по защите окружающей среды, деятельность которой посвящена защите природных ресурсов на суше и водных ресурсов, от которых зависит вся жизнь. Руководствуясь наукой, мы находим инновационные практические решения сложнейших мировых задач, чтобы обеспечить совместное процветание человека и природы. Мы боремся с изменением климата, защищаем сушу, воды и океаны в беспрецедентном масштабе, обеспечивая устойчивость снабжения продовольствием и водой и помогая повышать устойчивость развития городов. Работая в 76 странах и административно-территориальных образованиях (в 37 путем непосредственного участия в защите природы и в 39 через партнеров), мы используем подход совместных усилий, который предполагает привлечение местных сообществ, государственных организаций, частного сектора и других партнеров. Читайте подробнее на сайте www.nature.org или следите за новостями @nature_press в Twitter.
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/20230608005582/en/
Контактная информация
Mary Kay Inc.
Корпоративные коммуникации
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com
Источник: Mary Kay
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.