HEINZ® анонсирует первую глобальную креативную платформу бренда за 150 лет

Новое позиционирование отмечает и демонстрирует иррациональную любовь настоящих поклонников к бренду

HEINZ® анонсирует первую глобальную креативную платформу бренда за 150 лет

Чикаго, Питтсбург и Лондон - (BUSINESS WIRE) - Сегодня компания HEINZ анонсирует "Это должен быть HEINZ", новую глобальную платформу, на которой впервые за 150-летнюю историю бренд был объединен в одну креативную стратегию. Кампания отдает должное бренду, отмечая иррациональную любовь людей к HEINZ – от личных любовных отношений с брендом до любви и усердия, с которыми создается продукция.

Глобальная креативная платформа, усиленная крупнейшими инвестициями в рекламу, демонстрирует несравненную любовь поколений людей со всего мира к HEINZ – от кетчупа до фасоли и всего остального. Истории поклонников в самых творческих проявлениях – таких, как татуировки HEINZ, пакетики с приправами в кошельках и незаконный пронос банок Beanz через рамку аэропорта, – появляются из социальных сетей, новостей и передаются из уст в уста.

"Стремясь объединить бренд на одной глобальной платформе бренда, мы погрузились в мир наших клиентов и поняли, что у всех них есть одно общее: иррациональные масштабы, которых может достичь их любовь к продукции HEINZ", – сказала Диана Фрост, директор по развитию в Северной Америке The Kraft HEINZ Company. – "Будучи брендом, который одержим своими клиентами, мы создали "Это должен быть HEINZ" в качестве ответного признания в любви нашим поклонникам и музам".

Вот уже более 150 лет HEINZ стремится делать обычные вещи необычно хорошо. Сейчас непревзойденное качество остается в центре убеждений и методов работы бренда, от тщательного выбора ингредиентов только наивысшего качества семью "Томатными мастерами" до цели компании – получение 100% экологичного кетчупа к 2025 году. Каждый шаг скрупулезно взвешивается, чтобы каждый раз обеспечивать безошибочный вкус HEINZ.

"Действия наших поклонников с продукцией HEINZ могут достичь иррациональных масштабов, но это взаимно – мы так же одержимы нашей продукцией, как и они, и страстно желаем поделиться этим с миром", – сказала Кристина Кенц, директор по развитию в международной зоне The Kraft HEINZ Company. – "Эта иррациональная любовь также стимулирует преобразования в Kraft HEINZ, которые движутся со скоростью культуры, чтобы удивить и порадовать наших клиентов провидческими инновациями и уникальным брендом".

Кампания, разработанная в партнерстве с Wieden+Kennedy, содержит пять виньеточных позиций правдивых и правдоподобных историй, посвященных непревзойденной любви людей к кетчупу и фасоли HEINZ. Новая платформа будет распространяться по разным каналам с целью широкого и эффективного охвата через телевидение, онлайн-трансляции, в кинотеатрах, социальных сетях и через наружную рекламу. "Это должен быть HEINZ" будет дебютировать в США, Канаде, Великобритании и Германии, а в течение шести месяцев выйдет и на дополнительные рынки.

Чтобы следить за нами, подпишитесь на @Heinz @Heinz_ca и @heinz_uk в Instagram и @Heinz_us @heinz_ca и @heinzuk в TikTok.

О компании The Kraft HEINZ Company

В компании The Kraft HEINZ Company (Nasdaq: KHC) мы стремимся к преобразованиям, вдохновленным нашей целью: Let’s Make Life Delicious. Потребители находятся в центре всего, что мы делаем. Благодаря чистым продажам в 26 млрд долларов в 2022 году мы продолжаем развивать наши легендарные и новые бренды еды и напитков на глобальном уровне. Мы используем свой масштаб и гибкость, чтобы раскрыть всю мощь Kraft HEINZ на шести потребительских продуктовых платформах. Как граждане мира мы стремимся внести свой устойчивый и этичный вклад, помогая накормить мир здоровой едой и возлагая на себя ответственность. Узнайте больше о нашем пути, посетив сайт www.kraftheinzcompany.com или присоединившись к нам в LinkedIn и Twitter.

Контактная информация

Дженна Торнтон (Jenna Thornton)
The Kraft HEINZ Company (запросы в Северной Америке)
Jenna.Thornton@kraftheinz.com

Марисса Маннингс (Marissa Munnings)
The Kraft HEINZ Company (международные запросы)
Marissa.Munnings@kraftheinz.com

Источник: The Kraft HEINZ Company

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреФондовые индексы США выросли на данных об инфляцииФондовые индексы США выросли на данных об инфляцииВсе новости
Экономика"Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири""Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири"Все новости
В РоссииПоветкин покинул пост замгубернатора Вологодской областиПоветкин покинул пост замгубернатора Вологодской областиВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи