Корпорация Mary Kay начинает праздничные мероприятия по случаю своей 60 годовщины чествованием историй независимых консультантов по красоте
ДАЛЛАС — (BUSINESS WIRE) — Разлетается конфетти и зажигаются розовые свечи: 13 сентября этого года легендарный косметический бренд Mary Kay отметит свою шестидесятую годовщину. Чтобы отпраздновать это событие, бренд просит независимых консультантов по красоте Mary Kay со всего мира поделиться своими историями успеха с Mary Kay в социальных сетях под хештегом #MaryKay60. Кампания "60 лет историй" будет проходить в течение бриллиантового юбилея корпорации и привлечет внимание к миллионам предпринимателей, которые поддерживают традиции Мери Кей Эш по расширению прав и возможностей женщин в те времена, сейчас и всегда.
Для начала кампании, бренд делится своей собственной историей — историей своего знаменитого основателя, Мери Кей Эш. История Эш рассказана в 40-минутном подкасте в триумфальных подробностях, некоторыми из которых она никогда не делилась, в интервью и в откровениях о легенде бизнеса: тогда, сейчас, всегда. История Мери Кей Эш доступна с сегодняшнего дня — дня рождения Мери Кей Эш — на Spotify или любой другой платформе подкастов.
В дополнение к специальной аудиозаписи доступны видеозаписи с участием некоторых предпринимателей Mary Kay на официальных профилях Mary Kay в социальных сетях и на сайте MaryKay.com. В течение года будут представлены дополнительные материалы.
"Вокруг 60-летия Mary Kay столько ажиотажа, — говорит Натан Мур (Nathan Moore), президент глобальных продаж и маркетинга Mary Kay. — Это заметное достижение бизнеса, оно говорит о силе нашего бренда. Но на самом деле, это праздник прежде всего для наших независимых консультантов по красоте. Без их страсти, духа предпринимательства и самоотдачи мы бы не продержались и шести месяцев, не то, что 60 лет! Посредством кампании "60 лет историй" мы чествуем прежде всего их путь к нашему триумфу".
Вы же не думаете, что Mary Kay на этом остановится? Огни Бродвея тоже горят розовым: совершенно особенное видео к 60-летней годовщине Mary Kay сейчас показывают на Таймс-сквер в Нью-Йорке каждые 15 минут и продолжат показывать в течение следующих нескольких недель.
"Мы только начинаем праздничные мероприятия, — добавил Мур. — Наш основатель, Мери Кей Эш, когда дело касалось ее возраста, обходила этот вопрос характерным молчанием. Но такой день рождения она бы отпраздновала с гордостью. Что мы и планируем сделать".
О компании Mary Kay
Одна из первых женщин, кому удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала косметическую компанию своей мечты в 1963 году с одной целью: обогатить жизнь женщин. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов в более, чем 35 странах. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay служит делу расширения прав и возможностей женщин на их карьерном пути через образование, наставничество, защиту интересов, создание сетей и инновации. Mary Kay стремится инвестировать в науку, лежащую в основе красоты, и производить передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику и парфюмерию. Mary Kay верит в обогащение жизни сегодня для устойчивого завтра, сотрудничает с организациями со всего мира, уделяя особое внимание продвижению делового совершенства, поддержке исследований рака, продвижению гендерного равенства, защите переживших домашнее насилие, украшению наших сообществ и поощрению детей следовать своей мечте. Подробнее на сайте компании marykayglobal.com и в социальных сетях Facebook, Instagram, LinkedIn. Следите за нами в Twitter.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/53398953/en
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Контакты
Отдел корпоративных коммуникаций Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com
Источник: Mary Kay
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.