Tommy Hilfiger, команда Формулы-1 Mercedes-AMG PETRONAS и Awake NY запускают совместный проект на Гран-при в Майами
Данное партнерство укрепляет связи между миром автогонок и миром моды, предоставляя площадку для недопредставленных социальных групп
АМСТЕРДАМ — (BUSINESS WIRE) — Бренд Tommy Hilfiger, которым владеет компания PVH Corp. [NYSE: PVH], вместе с командой Формулы-1 Mercedes-AMG PETRONAS объявили о том, что бренд нью-йоркской уличной одежды Awake NY совместно с ними создал новую коллекцию и кампанию Tommy x Mercedes-AMG F1 x Awake NY. Коллекция, запуск которой состоится 4 мая, накануне Гран-при в Майами, сочетает в себе темперамент уличного стиля основателя Awake NY, Энджело Бэкью (Angelo Baque), с фирменной эстетикой подготовки TOMMY HILFIGER, чтобы создать ассоциативный ряд с образом жизни легенд гоночного спорта, которые решились отличаться.
"Я болею за гонщиков Формулы-1 с детства. В своем сотрудничестве со спортивными брендами начиная с 90-х годов наша компания разрушала сложившуюся практику: мы стремились вводить новшества как благодаря дизайну, так и инклюзивному духу, чтобы создать новую четкую перспективу для следующего поколения любителей гонок", — сказал Томми Хилфигер.
Энджело Бэкью, огромный поклонник Льюиса Хэмилтона и болельщик Формулы-1, смог передать свои дизайнерские ценности и идеалы городу Майами, его культуре и жителям, на праздновании уик-энда Гран-при. Эта коллекция представляет свежий взгляд на Формулу-1, где перспектива вдаль стремится и вдохновение искрится, где в гонке может каждый проявиться.
"Мое посещение архива Томми вызвало ностальгию по молодости и во многом определило мой подход к этой коллекции", — сказал Энджело Бэкью. — "Моим желанием была аутентичность интерпретации концепции уличной одежды и американского культурного наследия. В жизни никогда не мог подумать, что этому эквадорскому мальчишке из района Квинс в Нью-Йорке суждено будет разрабатывать модели одежды, которую будут с гордостью носить Льюис Хэмилтон, Джордж Расселл и команда Формулы-1 Mercedes-AMG. Видеть, как Томми, Льюис и я работаем вместе над этим проектом, важно для нас же в молодости, чтобы понять вопросы представленности".
Кампания построена на историях о выдержке, решимости и спортивном духе, которые вдохновляли семикратного чемпиона и легенду Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, победителя Гран-при Джорджа Расселла, основателя Awake NY Энджела Бэкью, а также Томми Хилфигера на их жизненном пути, и представляет водителя резерва команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Мика Шумахера. Фотографом кампании стала Эдриен Ракель (Adrienne Raquel), видеоматериалы отснял Энтони Принс Лесли (Anthony Prince Leslie).
Отражая ценности программы People’s Place ("место людей"), инициативы Tommy Hilfiger, которая стремится предоставить возможности недопредставленным социальным группам в творческой индустрии, кампания будет сотрудничать с программой Creatives Want Change ("креативщики хотят перемен"), приглашая участников из группы черных, коренных народов и цветных посетить гонку в Майами 7 мая. Даная Харрисон (Danae Harrison), Дэйн Томпсон (Dayne Thompson) и Дональд Уорли (Donald Whorley) из CWC будут тесно сотрудничать с Энджело Бэкью по всем вопросам накануне гонки и изучать все процессы реализации партнерства, от концепции до производства.
"Изменения неизбежны как в спорте, так и в жизни. Наша команда понимает важность принятия данного факта на трассе и вне ее, чтобы постоянно вводить новшества, вдохновлять и решать возникающие перед нами задачи", — сказал Тото Вольфф (Toto Wolff), генеральный директор и руководитель команды Формула-1 Mercedes-AMG PETRONAS. — "Мы гордимся тем, что благодаря такому сотрудничеству имеем возможность отразить эти общие ценности: не просто создавать культовую коллекцию, а при этом поддерживать и выделять творцов из недостаточно представленных сообществ".
Коллекция Tommy x Mercedes-AMG F1 x Awake NY — это коллекция из семи стилей, учитывающих гендерные аспекты, переосмысляет архивные модели, вдохновленные автогонками и уличной эстетикой Нью-Йорка. Суть американского духа сочетается с Формулой-1 на классической бейсбольной футболке, а футболка, посвященная Гран-при в Майами, представлена в трех цветовых вариантах: девичьем розовом, насыщенном неоново-голубом и черном. На футболки с длинными рукавами, футболки-поло, бейсбольные майки и рубашки для регби нанесены логотипы Tommy, Awake NY и команды Mercedes-AMG PETRONAS F1. На обычных и бейсбольных футболках изображены спортивные номера гонщиков: 44-й — Льюиса Хэмилтона и 63-й — Джорджа Расселла, а специальный трибьют Awake NY отсылает к 85-му году, когда был запущен бренд Tommy Hilfiger. Цветовая гамма включает брендовые цвета Tommy Hilfiger: красный, белый и синий, а фирменные модели одежды Mercedes-AMG F1 исполнены в командных цветах: черном и белом, которые подчеркивает кислотный салатный.
"С начала нашего сотрудничества в 2018 году мы постоянно расширяли границы возможного созданием смелых коллекций, акцентированием вопросов, важных для обеих организаций, и обменом невероятными историями", — добавил Ричард Сандерс (Richard Sanders), коммерческий директор команды Формулы-1 Mercedes-AMG PETRONAS. — "Эта новая кампания является следующим этапом, отражающим работу важных инициатив, таких как программа People’s Place и Accelerate 25, в процессе создания эффектной коллекции".
Коллекция будет доступна на сайте Tommy.com, shop.mercedesamgf1.com, в избранных магазинах TOMMY HILFIGER и на отдельных трассах во время предстоящих уик-эндов Гран-при.
Поклонников бренда приглашают вступить в группы и обсуждения в социальных сетях с использованием хештегов #TommyHilfiger, #TommyxMercedes-AMGF1xAwakeNY и @TommyHilfiger.
О TOMMY HILFIGER
TOMMY HILFIGER — один из самых узнаваемых в мире брендов стиля жизни премиум-класса, вдохновляющий потребителей с 1985 года. Совместно с людьми, формирующими культуру во всем мире, бренд создает культовый стиль, который оживает на пересечении классики и новизны. TOMMY HILFIGER воспевает сущность классического американского стиля в современной интерпретации. Tommy Hilfiger предлагает потребителям во всем мире высочайшее качество и выгоду в рамках брендов образа жизни TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, предлагая широкий выбор коллекций, включая мужскую, женскую и детскую одежду, спортивную одежду, джинсы, аксессуары и обувь. Tommy Hilfiger непоколебимо привержен принципам устойчивого развития и инклюзивности.
Глобальные розничные продажи продукции TOMMY HILFIGER в 2021 году составили примерно 9,3 миллиарда долларов США, а бренд поддерживается более чем 16 000 сотрудников в 100 странах и более чем в 2000 розничных магазинах, включая крупнейший флагманский магазин в мире tommy.com. PVH приобрела Tommy Hilfiger в 2010 году и продолжает следить за целенаправленным подходом к повышению всемирной значимости, присутствия и долгосрочного роста бренда.
О компании PVH Corp.
Компания PVH — одна из самых крупных и респектабельных компаний в индустрии моды, работающая с клиентами в более чем 40 странах. Наши глобальные культовые бренды включают Calvin Klein и TOMMY HILFIGER. Наша более чем 140-летняя история построена на силе наших брендов, команды и преданности делу развития и совершенствования индустрии моды. Это наша сила, это сила PVH.
Следите за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/53390947/en
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Контакты
СМИ:
Tommy Hilfiger
Lyndsey Anderson
Старший руководитель по глобальным связям с общественностью
Lyndsey.anderson@tommy.com
Источник: PVH Corp.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.