American Express раскрывает главные тенденции в сфере туризма в 2023 году

American Express раскрывает главные тенденции в сфере туризма в 2023 году

- В отчёте American Express Travel о глобальных тенденциях в сфере туризма в 2023 году* показано, что путешественники, особенно поколение Z и миллениалы**, планируют тратить на путешествия больше в 2023 году, чем в 2022 году.

- Путешественники вдохновляются своими любимыми шоу и фильмами, выбирают следующее место для своего путешествия на основе его кухни, и движимы стремлением к лучшему самочувствию и поддержке местных сообществ.

Нью-Йорк, США – 23 марта BUSINESS WIRE – American Express Travel® сегодня опубликовала свой Отчёт о глобальных тенденциях в сфере туризма в 2023 году, в котором выделяются четыре глобальные тенденции, вдохновляющие людей путешествовать в этом году.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20230323005091/en/

Отчёт American Express Travel о глобальных тенденциях в сфере туризма в 2023 году

- Рост "сет-джеттинга": популярные фильмы, телешоу и социальные сети вдохновляют людей путешествовать в места, которые они видят на экране, например, в Италию, Париж, Йеллоустоун и Лондон

- Вкусные направления: от лучших ресторанов до местных фаворитов и кулинарных мастер-классов. Люди выбирают следующий пункт назначения на основе местной кухни

- Волна оздоровления: оздоровительный отдых становится всё популярнее, поскольку путешественники отдают приоритет заботе о себе, а также психическому и физическому здоровью

- Путешествие по проторенным тропам: путешественники хотят открыть для себя скрытые жемчужины и поддержать местные сообщества, когда они путешествуют

Отчёт, основанный на данных опроса путешественников из США, Австралии, Канады, Мексики, Японии, Индии и Великобритании, показал, что более половины (52%) респондентов заявили, что планируют совершить в этом году больше поездок, чем в прошлом, а 50% респондентов планируют потратить на путешествия в 2023 году больше денег, чем в 2022 году. 84% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов предпочли бы отпуск мечты покупке нового предмета роскоши, а 79% согласны с тем, что путешествия являются важным бюджетным приоритетом.

"Каникулы бесценны, и путешественники отдают предпочтение персонализированным маршрутам, построенным на их увлечениях, от планирования всего отпуска ради одного ужина до получения идеального видео на TikTok", – сказала Одри Хендли (Audrey Hendley), президент American Express Travel. - "Независимо от того, что вас вдохновляет, у консультантов American Express Travel есть опыт, чтобы помочь каждому путешественнику спланировать любые виды поездок".

Основные выводы отчёта American Express Travel о глобальных тенденциях в сфере туризма в 2023 году:

Поп-культура и социальные сети влияют на рост "сет-джеттинга", особенно среди молодых путешественников.

- 75% респондентов согласны с тем, что социальные сети вдохновили их на поездку в определённое место

- 70% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов согласны с тем, что они были вдохновлены посетить место после того, как увидели его в телешоу, новостном источнике или фильме

- 46% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов ответили, что Instagram вдохновил их на поездку в какое-либо определённое место

От посещения лучших ресторанов и местных фаворитов до уроков кулинарии – еда оказывает огромное влияние на то, куда люди путешествуют.

- 81% респондентов согласны с тем, что пробовать местные продукты и кухню – это та часть путешествия, которую они больше всего ждут

- 66% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов согласны с тем, что большую часть своего кулинарного вдохновения они черпают из социальных сетей

- Почти половина (47%) опрошенных представителей поколения Z и миллениалов согласны с тем, что они запланировали поездку ради того, чтобы посетить определённый ресторан

Приоритизация заботы о себе приводит к увеличению числа отпусков для восстановления сил.

- 73% респондентов планируют отпуск в этом году, чтобы улучшить своё психическое, физическое и эмоциональное здоровье

- 60% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов заявили, что стараются бронировать отели, предлагающие спа- и велнес-услуги

Путешественники хотят открывать скрытые жемчужины и поддерживать местные сообщества, которые они посещают.

- 85% респондентов хотят посетить место, где они могут по-настоящему познакомиться с местной культурой

- 78% респондентов заинтересованы в том, чтобы в 2023 году отправиться в отпуск, поддерживающий местные сообщества

Поскольку спрос на путешествия сохранится и в 2023 году, American Express Travel предоставляет соответствующим держателям карт исключительный доступ к путешествиям, включая более 1400 залов ожидания в аэропортах через свою коллекцию Global Lounge Collection; 7000+ консультантов по путешествиям; бронирование столиков в ресторанах через Resy и путеводители по ресторанам на сайте Resy.com/Travel; преимущества в более чем 2000 тщательно отобранных отелях по всему миру через Fine Hotels + Resorts® и The Hotel Collection; и другие услуги.

Полный отчёт American Express Travel о глобальных тенденциях в сфере туризма за 2023 год можно посмотреть здесь.

ОБ AMERICAN EXPRESS

American Express – это глобальная интегрированная платёжная компания, предоставляющая клиентам доступ к продуктам, знаниям и опыту, которые обогащают жизнь и способствуют успеху в бизнесе. Узнайте больше на сайте americanexpress.com и свяжитесь с нами на facebook.com/americanexpress, instagram.com/americanexpress, linkedin.com/company/american-express, twitter.com/americanexpress и youtube.com/americanexpress.

Ключевые ссылки на продукты, услуги и информацию о корпоративной ответственности: персональные карты, бизнес-карты и услуги, туристические услуги, подарочные карты, предоплаченные карты, торговые услуги, Accertify, Kabbage, Resy, корпоративные карты, деловые поездки, разнообразие и инклюзивность, корпоративная ответственность и отчёты об экологическом, социальном и корпоративном управлении.

Методология:

*Отчёт American Express о глобальных тенденциях в сфере туризма в 2023 году основан на данных, полученных в ходе онлайн-опроса, проведённого Morning Consult с 3 по 11 февраля 2023 года среди выборки из 1000 путешественников из Австралии, Канады, Индии, Японии, Мексики, Великобритании и 2000 путешественников из США, чей семейный доход составляет не менее 70 000 долларов США и которые обычно путешествуют по воздуху не менее раза в год. Результаты опроса каждого рынка имеют погрешность плюс-минус 3 процентных пункта.

**Поколение Z и миллениалы определяются как респонденты, родившиеся в период с 1981 по 2012 год.

Продавец путешествий

American Express Travel Related Services Company, Inc. действует исключительно как агент по продажам поставщиков туристических услуг и не несёт ответственности за действия или бездействие таких поставщиков. Некоторые поставщики платят нам комиссионные и другие поощрения за достижение планов продаж или других целей и могут предоставлять поощрения нашим Консультантам по путешествиям. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.americanexpress.com/travelterms.

Калифорния CST № 1022318; Вашингтон UBI # 600-469-694

Источник: American Express Company

Местонахождение: Нью-Йорк

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20230323005091/en/

Контакты:

AMERICAN EXPRESS
Эмили Викер
Emily.Vicker@aexp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ СВР заявили, что Санду обещала "отыграться на Приднестровье" на фоне газового вопросаВ СВР заявили, что Санду обещала "отыграться на Приднестровье" на фоне газового вопросаВсе новости
ЭкономикаАпелляция согласилась с требованием ФНС к одному из юрлиц IKEA на 9,3 млрд руб.Апелляция согласилась с требованием ФНС к одному из юрлиц IKEA на 9,3 млрд руб.Суд изменил решение первой инстанции в связи с отказом ФНС от требований в сумме 3,7 млрд рублейВсе новости
В РоссииСочи получит 2,6 млрд рублей на модернизацию водоснабженияСочи получит 2,6 млрд рублей на модернизацию водоснабженияВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи