Критически важно для Mary Kay: мы активизировали наши усилия по цифровым инновациям, чтобы полностью раскрыть потенциал женщин-предпринимателей

Заявление Деборы Гиббинс, операционного директора Mary Kay, в честь Международного женского дня 2023 г.

Критически важно для Mary Kay: мы активизировали наши усилия по цифровым инновациям, чтобы полностью раскрыть потенциал женщин-предпринимателей

Даллас, США – 8 марта BUSINESS WIRE – Ниже приводится заявление Деборы Гиббинс (Deborah Gibbins), операционного директора Mary Kay Inc., по случаю празднования Международного женского дня в 2023 г.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20230308005697/en/

Дебора Гиббинс, операционный директор Mary Kay (Фото предоставлено Mary Kay Inc.)
Дебора Гиббинс, операционный директор Mary Kay (Фото предоставлено Mary Kay Inc.)

37% женщин во всём мире не имеют доступа к интернету. Я знаю, мне тоже пришлось прочитать это дважды*.

37%! Это число ошеломляет. Оно кажется невозможным. Как в нашем постоянно включённом и подключённом мире более трети всех женщин в мире могут оставаться "неподключенными"? Эта шокирующая реальность и её последствия лежат в основе темы Международного женского дня в этом году: "DigitALL: инновации и технологии для гендерного равенства".

Как операционный директор Mary Kay, я знаю, какую роль технологии играют во всех аспектах бизнеса, особенно в предпринимательстве. Чтобы максимизировать возможности, предлагаемые технологиями, навыки цифровой грамотности являются абсолютным требованием для женщин-предпринимателей, чтобы в полной мере участвовать в нашей глобальной экономике. Они также необходимы для гражданской и социальной активности.

Основы Четвёртой промышленной революции цифровые, и они закладываются прямо сейчас. Для всех нас эта революция открывает огромные возможности в использовании технологий и инноваций для продвижения женского предпринимательства и равенства. Настало время сделать так, чтобы женщины могли в полной мере пользоваться преимуществами этой цифровой трансформации.

Цифровая экономика не будет ждать, пока кто-то её догонит. Из-за исключения женщин из цифрового мира валовой внутренний продукт стран с низким и средним уровнем дохода за последнее десятилетие сократился на 1 триллион долларов США**. Опять же, изменения для женщин происходят недостаточно быстро.

Мы можем это исправить. Мы должны исправить это.

Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, женщины-владельцы бизнеса во всём мире должны не только иметь доступ к цифровым инструментам, которые мы считаем само собой разумеющимися, но и иметь необходимые навыки и подготовку для их эффективного использования.

Вот почему преодоление цифрового гендерного разрыва так важно для нас в Mary Kay, компании, основанной женщиной для женщин.

Наша основательница, Мэри Кэй Эш, хотела предложить женщинам непревзойдённые предпринимательские возможности для продвижения и личного успеха. Сегодня это означает нечто иное, чем в 60-х, но остаётся тот же дух. Наша компания, занимающаяся развитием предпринимательства, уделяет особое внимание поддержке женщин-предпринимателей и устранению препятствий, с которыми они сталкиваются при создании или развитии своего бизнеса. Цифровизация – одна из них.

В Mary Kay мы полны решимости поставить женщин-предпринимателей в центр цифровой трансформации.

Мы активизировали наши усилия по внедрению цифровых инноваций, в том числе революционизировали способность Независимых консультантов по красоте (IBC) Mary Kay раскрывать весь свой потенциал за счёт повышения квалификации в области цифровых технологий, разработки и внедрения инновационных цифровых инструментов из отмеченных наградами приложений с дополненной реальностью (AR), чтобы более эффективно и беспрепятственно связывать IBC со своими клиентами. Мы улучшаем опыт не только для Независимых консультантов, но и для их клиентов по всему миру.

Вот некоторые из последних примеров нашей приверженности расширению возможностей независимых консультантов Mary Kay для использования преимуществ цифровых технологий:

- В Европе наша отмеченная наградами программа "Link & Learn" представляет собой интегрированную образовательную платформу, включающую надёжную учебную программу, к которой IBC могут получить доступ в любое время и в любом месте. Эта интерактивная система обучения с самостоятельным обучением помогает консультантам воплотить свои мечты в жизнь, предоставляя учебный план, основанный на компетенциях, с актуальным контентом, ориентированным на экспертов и связывающим их с сообществом консультантов-единомышленников. Она включает контент, ориентированный на ключевые области компетенции, которые необходимы для успеха на каждом этапе карьерного пути. Благодаря этому контенту консультанты стратегически сосредотачиваются на ключевых темах и приобретают такие навыки, как навыки продаж, деловые навыки, знание продуктов и понимание принципов работы с Mary Kay. Mary Kay получила множество наград за эту образовательную платформу, в том числе желанный золотой рейтинг в категории "Образование" в номинации "2019 Spring Omni Awards". В 2021 году Mary Kay Польша получила награду "Инновационная компания" за программу от журнала Home & Market, а в 2018 году – награду "За выдающиеся технологии" от Brandon Hall Group.

- Платформа InTouch® – это универсальная мобильная платформа, которая предоставляет миллионам IBC по всему миру круглосуточный доступ к информации и услугам для эффективного управления их бизнесом с Mary Kay. Она включает в себя множество функций для расширения их знаний об индустрии красоты посредством обучения продуктам, базовых деловых навыков для работы с инструментами маркетинга и продажами, а также профессиональную сеть. С помощью этой платформы IBC могут получить доступ к информации об ингредиентах продуктов и материалов, чтобы поделиться ими со своими клиентами или работать на их основе.

- Платформа Salesforce.com также недавно была развёрнута на рынках Mary Kay через сайт Mary Kay InTouch, что позволило более эффективно использовать цифровые технологии в повседневных операциях, включая размещение заказов. Международные бизнес-компании получают круглосуточную поддержку от своих местных команд Mary Kay и экономят время, чтобы сосредоточиться на задачах, которые повышают ценность их бизнеса.

- Mary Kay Mirror Me – это наше приложение для преображения в режиме реального времени, использующее дополненную реальность для применения трендов макияжа и цветовых решений в реальной жизни. Найдя свой идеальный внешний вид, клиенты могут добавлять товары в свою корзину и связываться с IBC. Приложение Mirror Me доступно в регионах Северной Америки, Европы и Латинской Америки.

- Mary Kay® Skin Analyzer – это инструмент, который объединяет уход за кожей и современные технологии. Он помогает клиентам понять уникальные характеристики своей кожи, создать индивидуальную процедуру ухода за кожей и доступен в регионах Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.

- И, наконец, недавно запущенный интерактивный каталог Mary Kay оживляет каталоги Mary Kay с помощью простого заказа продуктов, GIF-файлов, видео, списков желаний, которыми можно поделиться, мгновенных изменений дополненной реальности и многого другого. Каталог доступен в регионах Северной Америки, Европы и Латинской Америки.

Мы также верим в цифровое сотрудничество, которое поможет женщинам-предпринимателям использовать возможности цифровых технологий по всему миру. Для этого мы объединили наши усилия со следующими организациями:

- Международный союз электросвязи (МСЭ). В сотрудничестве с Программой поддержки женщин-предпринимателей (Women Entrepreneurship Accelerator, WEA) и Mary Kay Global МСЭ запустил программу WEA Digital Innovation Challenge, направленную на создание благоприятных экосистем для женщин-предпринимателей. Эта задача поддерживает обязательство WEA по расширению прав и возможностей 5 миллионов женщин-предпринимателей к 2030 году. WEA представляет собой многопартнёрскую инициативу по женскому предпринимательству, объединяющую 6 учреждений Организации Объединённых Наций, включая Международный союз электросвязи (МСЭ), Международную организацию труда (МОТ), Международный торговый центр (МТЦ), Программу развития Организации Объединённых Наций (ПРООН), Глобальный договор ООН (ГД ООН) и Структуру "ООН-женщины". Финал программы пройдёт 13 марта во время заседания Комиссии по положению женщин (CSW67). Экспертное жюри выберет 10 лучших цифровых практик и решений для создания более учитывающей гендерные аспекты экосистемы для стартапов и масштабируемых компаний, чтобы устранить препятствия, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели при разработке технологий. Победители получат доступ к Программе цифровой инновационной экосистемы МСЭ, где они получат помощь в наращивании потенциала и специализированное наставничество. Зарегистрируйтесь на мероприятие здесь.

- МСЭ также работает в поддержку WEA над устранением гендерного разрыва в цифровых навыках, предоставляя женщинам-предпринимателям доступ к бесплатным высококачественным учебным модулям, необходимым для продвижения в цифровой экономике. Эта инициатива будет развёрнута в течение 2023 года и будет переведена на несколько языков. При поддержке Mary Kay проект включает 17 онлайн-модулей, в том числе обучение общим цифровым навыкам для начинающих и опытных женщин-предпринимателей; цифровые навыки для женщин-предпринимателей в текстильной и швейной промышленности и управленческие навыки для женщин-предпринимателей в сфере технологий. Эти учебные модули обеспечивают широкую профессиональную подготовку для любой женщины-предпринимателя, независимо от её местонахождения или сферы деятельности.

- В качестве продукта WEA Международный торговый центр (МТЦ) запустил свою первую в истории бесплатную Онлайн-программу сертификатов предпринимателей в 2022 году в рамках своей программы SheTrades. Разработанная Mary Kay цифровая учебная программа из 27 модулей, дополненная 200 видеороликами, охватывает 7 ключевых этапов предпринимательского пути и доступна на английском, испанском, французском, а вскоре и на арабском и китайском языках.

- Mary Kay также гордится своей приверженностью Коалиции "Поколение равенства" в области технологий и инноваций, поскольку мы верим в силу многосторонних партнёрских отношений, способных стимулировать более равноправную и разнообразную цифровую трансформацию.

И мы только начинаем. Цифровая революция идёт полным ходом. Давайте не упустим эту прекрасную возможность дать женщинам и девочкам возможность отстаивать предпринимательство в эпоху цифровых технологий!

О Mary Kay

Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов в более чем 35 странах мира. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути через образование, наставничество, защиту интересов, создание сетей и инновации. Mary Kay инвестирует в науку о красоте и производит передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay верит в то, что жизнь сегодня должна быть обогащена для устойчивого будущего, она сотрудничает с организациями со всего мира, которые сосредотачиваются на продвижении делового совершенства, поддержке исследований рака, содействии гендерному равенству, защите пострадавших от домашнего насилия, украшении наших сообществ и поощрении детей следовать своим мечтам. Узнайте больше на сайте marykayglobal.com, найдите нас в Facebook, Instagram и LinkedIn или подпишитесь на нас в Twitter.

*МСЭ (2022 г.). Факты и цифры, 2022 г. – Гендерный цифровой разрыв (itu.int)

**"ООН-женщины". Прогресс в достижении Целей устойчивого развития. Гендерная ситуация по состоянию на 2022 год.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20230308005697/en/

Контакты:

Mary Kay Inc.
media@mkcorp.com
+1-972-687-5332

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ СВР заявили, что Санду обещала "отыграться на Приднестровье" на фоне газового вопросаВ СВР заявили, что Санду обещала "отыграться на Приднестровье" на фоне газового вопросаВсе новости
ЭкономикаВыручка Telegram в 2024 г. превысила $1 млрд, компания впервые вышла на прибыльВыручка Telegram в 2024 г. превысила $1 млрд, компания впервые вышла на прибыльВсе новости
В РоссииСочи получит 2,6 млрд рублей на модернизацию водоснабженияСочи получит 2,6 млрд рублей на модернизацию водоснабженияВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи