Medidata способствует разнообразию клинических испытаний, проведя 30000 исследований с 9 миллионами участников
Беспрецедентные вехи в отрасли, достигнутые благодаря непрерывным инновациям, поддерживающим цифровую трансформацию наук о жизни
Нью-Йорк, США – 2 марта BUSINESS WIRE – Medidata, компания Dassault Systèmes, известная своими новаторскими технологическими инновациями в области клинических испытаний, провела более 30 000 клинических испытаний, в которых приняли участие 9 миллионов человек. Эти вехи, достигнутые вместе с более чем 2100 клиентами и партнёрами по всему миру, были подкреплены платформой Medidata и решениями в области наук о жизни, которые обеспечивают более разумное лечение, а также расширяют доступ к исследованиям.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20230302005168/en/
"Как защитник интересов пациентов и участник исследования, я понимаю важность этих вех", – сказала Энн Мари Меркурио (Anne Marie Mercurio), защитник исследований и председатель совета Medidata Patient Insights. - "Помимо цифр и данных, постоянная приверженность Medidata включению мнения пациентов в проведение испытаний и вынесение решений помогает создать более инклюзивный опыт для всех участников клинических исследований".
Medidata имеет самую глубокую и широкую платформу новаторских программ, включая децентрализованные клинические испытания, увеличивающееся разнообразие клинических исследований и передовые решения искусственного интеллекта для разработки и моделирования испытаний, выбора места и синтетических контрольных групп. Технологии и услуги Medidata повышают ценность для клиентов, помогая быстрее достигать критически важных этапов разработки, включая экономию времени в среднем на один месяц при построении исследования и на два месяца при его проведении.
Роуз Кидд (Rose Kidd), президент Operations Delivery в ICON, прокомментировала: "Для ICON технологии играют ключевую роль в том, как мы эффективно и действенно удовлетворяем потребности клиентов, используя наши собственные запатентованные технологии для работы с лидерами в своей области, такими как Medidata. ICON имеет долгую историю сотрудничества с Medidata в качестве первой контрактной исследовательской организации, ставшей её партнёром. Мы гордимся тем, что вместе работаем над созданием ведущих в отрасли решений, обеспечивающих лучшую в своём классе производительность при разработке клинических исследований".
Марибель Эрнандес (Maribel Hernandez), вице-президент по клиническим операциям и специальным проектам PTC Therapeutics, заявила: "Клинические испытания редких заболеваний сложны и непредсказуемы. С тех пор как мы стали клиентом Medidata в 2016 году, мы воспользовались их опытом и новаторским духом и добились эффективности, чтобы предлагать новые лекарства нуждающимся пациентам".
Майк Макдевитт (Mike McDevitt), старший вице-президент по биометрии в Syneos Health, сказал: "Мы сотрудничаем с Medidata более 16 лет, и за это время приверженность компании к предоставлению услуг и инновациям в клинических испытаниях позволила Syneos Health лучше обслуживать своих клиентов и ускорить разработку лекарств и устройств. Medidata внесла новаторский вклад в технологии и клинические исследования – вклад, который выделяется в нашей отрасли, – и мы рады присоединиться к ним в праздновании этих важных операционных вех".
"Этот рубеж в 30 000 испытаний – выдающееся достижение и свидетельство упорной работы многих сотрудников Medidata, которые поддерживают испытания, разрабатывают инновации в области искусственного интеллекта и обслуживают наших клиентов, ставя пациентов на первое место", – сказал Паскаль Далос (Pascal Daloz), генеральный директор Medidata. - "Мы благодарим 9 миллионов участников испытаний, которые выбрали клинические испытания как часть своего путешествия в области здравоохранения, и клиентов, которые сотрудничали с нами для улучшения здоровья людей… и мы только начинаем!"
Используя этот объём испытаний, пациентов и данных, Medidata обеспечивает себе непревзойдённые результаты в отрасли. Благодаря исследованиям, проводимым более чем в 140 странах, Medidata участвует почти в 40% инициированных компаниями испытаний по всему миру. Приблизительно 70% новых лекарств, одобренных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) в 2022 году, были разработаны с использованием программного обеспечения Medidata. А в критической области исследований редких заболеваний Medidata поддержала более 2000 исследований, в которых приняли участие более 320 000 человек.
Посмотрите наш информационный бюллетень Medidata и ознакомьтесь с нашими Наградами и Признанием, чтобы узнать больше.
Medidata является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Dassault Systèmes, которая благодаря своей платформе 3DEXPERIENCE может возглавить цифровую трансформацию наук о жизни в эпоху персонализированной медицины с первой комплексной научной и бизнес-платформой, от исследований до коммерциализации.
О Medidata
Medidata возглавляет цифровую трансформацию наук о жизни, вселяя надежду в миллионы пациентов. Medidata помогает генерировать доказательства и идеи, чтобы помочь фармацевтическим, биотехнологическим, медицинским и диагностическим компаниям, а также учёным-исследователям повысить ценность, минимизировать риски и оптимизировать результаты исследований. Более миллиона зарегистрированных пользователей, представляющих более 2100 клиентов и партнёров компании получают доступ к самой надёжной в мире платформе для клинических разработок, коммерческих и реальных данных. Medidata, компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: FR0014003TT8, DSY.PA), имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке и офисы по всему миру для удовлетворения потребностей своих клиентов. Узнайте подробности на сайте www.medidata.com и следите за нами @Medidata.
О Dassault Systèmes
Dassault Systèmes, компания 3DEXPERIENCE, является катализатором человеческого прогресса. Мы предоставляем бизнесу и людям совместную виртуальную 3D-среду для создания устойчивых инноваций. Создавая виртуальные двойники реального мира с помощью нашей платформы и приложений 3DEXPERIENCE, наши клиенты расширяют границы инноваций, обучения и производства, чтобы сделать мир более устойчивым для пациентов, граждан и потребителей. Dassault Systèmes приносит пользу более чем 300 000 клиентов всех размеров во всех отраслях в более чем 140 странах. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.3ds.com.
3DEXPERIENCE, значок Compass, логотип 3DS, CATIA, BIOVIA, GEOVIA, SOLIDWORKS, 3DVIA, ENOVIA, NETVIBES, MEDIDATA, CENTRIC PLM, 3DEXCITE, SIMULIA, DELMIA и IFWE являются коммерческими товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Dassault Systèmes, французского общества "Société européenne" (номер в Торговом реестре Версаля # B 322 306 440), или его дочерних компаний в США и/или других странах.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20230302005168/en/
Контакты:
Том Паолелла
Старший директор по корпоративным коммуникациям и бизнесу
+1-848-203-7596
thomas.paolella@3ds.com
Пол Острайхер
Директор по внешним коммуникациям
+1-917-522-4692
paul.oestreicher@3ds.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.