NIQ представляет новую корпоративную идентичность, отражающую приверженность полному представлению о потребительской аналитике

NIQ предлагает самое полное и ясное в мире представление о покупательском поведении потребителей

NIQ представляет новую корпоративную идентичность, отражающую приверженность полному представлению о потребительской аналитике

Чикаго, США – 1 марта BUSINESS WIRE – Компания NIQ, мировой лидер в области потребительской аналитики, запустила новую корпоративную идентичность, отражающую лучшие в отрасли знания и возможности измерения и открывающую новые пути роста для розничных продавцов и брендов. Новый брендинг согласуется со значительной трансформацией в организации и представляет собой обязательство по обеспечению максимально полного и чёткого понимания поведения потребителей во всём мире – Полного обзора (Full View).

Полный обзор NIQ основан на большем количестве данных из большего количества каналов, источников, потребителей и регионов. Понимание, измерение и активация полных данных предоставляет клиентам беспрецедентную возможность получить конкурентное преимущество, извлечь выгоду из возможностей, снизить риски и понять меняющееся покупательское поведение. Обладая самым чётким пониманием поведения потребителей, предоставляемым передовой платформой со встроенной аналитикой, предприятия могут принимать уверенные решения, которые будут способствовать их росту.

"Новая корпоративная идентичность уравновешивает наше наследие и наше будущее лидера в области потребительской аналитики", – сказала Трейси Мэсси (Tracey Massey), операционный директор NIQ. - "В 1923 году наша компания создала концепцию доли рынка, и теперь, с нашими инвестициями в многоканальность, идентичность NIQ представляет собой новый стандарт для понимания того, что покупают потребители, почему они принимают решения о покупке и, самое главное, как наши клиенты могут выиграть".

Новые элементы корпоративной идентичности включают обновлённое название компании, логотип, цвета и цель. Вместе они демонстрируют эволюцию компании и означают лидерство в области многоканальной потребительской аналитики.

- Название/логотип: название NIQ опирается на наследие компании и вновь определяет себя для успешного будущего.

- Цветовая палитра: Разнообразный диапазон цветов поддерживает усовершенствованную платформу Connect компании NIQ и платформу визуализации данных Discover – надёжный и интуитивно понятный инструмент бизнес-аналитики, который взаимодействует с самыми полными наборами потребительских данных по всему миру.

- Цель бренда: "Показать миру, чего хотят люди", фокусирует стратегию компании и ценностное предложение сотрудников.

- Обещание бренда – "Мы предоставляем Полный обзор – самое полное и ясное в мире представление о покупательском поведении потребителей, которое открывает новые пути роста" – демонстрирует клиентам нашу уникальную амбициозную точку зрения.

"Наша новая идентичность воплощает обновлённое чувство цели и энергию всей компании, которая охватывает изменения, инновации и решает самые большие проблемы отрасли", – сказала Марта Сайхан-Боулз (Marta Cyhan-Bowles), директор по коммуникациям и руководитель отдела маркетинга по региону Северная Америка. - "Это знаменательный год для NIQ, поскольку компания старается приблизить время, когда весь мир сможет увидеть нас такими, какие мы есть на самом деле, путем к росту".

Новая идентичность NIQ будет продемонстрирована на ежегодной конференции Consumer 360®, поскольку компания прокладывает новые дороги к своей цели, определяет новые возможности инноваций, создаёт новые мосты для сотрудничества и намечает новые пути к росту.

Для получения дополнительной информации о NIQ и ознакомления с новой корпоративной идентичностью посетите сайт www.niq.com.

О компании NIQ

NIQ, ведущая в мире компания по изучению потребительской аналитики, открывает новые пути роста для розничных продавцов и производителей потребительских товаров. Работая более чем в 100 странах, NIQ обеспечивает наиболее полное и чёткое представление о покупательском поведении потребителей с помощью передовой бизнес-платформы со встроенной прогностической аналитикой.

NIQ была основана в 1923 году и является портфельной компанией Advent International. Для получения дополнительной информации посетите сайт NIQ.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20230301005477/en/

Контакты:

Для СМИ
Джиллиан Мошер (gillian.mosher@nielseniq.com)

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ СВР заявили, что Санду обещала "отыграться на Приднестровье" на фоне газового вопросаВ СВР заявили, что Санду обещала "отыграться на Приднестровье" на фоне газового вопросаВсе новости
ЭкономикаВыручка Telegram в 2024 г. превысила $1 млрд, компания впервые вышла на прибыльВыручка Telegram в 2024 г. превысила $1 млрд, компания впервые вышла на прибыльВсе новости
В РоссииСочи получит 2,6 млрд рублей на модернизацию водоснабженияСочи получит 2,6 млрд рублей на модернизацию водоснабженияВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи