RevitaLash® Cosmetics одержала еще одну крупную победу в судебном процессе против продавцов контрафактной продукции
Вентура (США, штат Калифорния) – 26 января BUSINESS WIRE – Федеральный суд присудил еще одну крупную победу компании Athena Cosmetics, Inc. (материнская компания RevitaLash® Cosmetics) в ее борьбе с продавцами контрафактной продукции AMN Distribution, Inc. и Мойше Ньюманом (Moishe Newman).
Это дело обращает внимание на сайт ответчиков под названием BrushExpress, а также на многочисленные магазины на eBay и других онлайн-площадках, которыми они управляют под различными псевдонимами. В предыдущем решении федеральный суд определил, что ответчики незаконно использовали чужой товарный знак, реализуя контрафакт, и нарушили соглашение об урегулировании претензий, которое было подписано, когда компания Athena впервые уличила их в продаже контрафактной продукции.
В этом последнем решении суд обязал ответчиков выплатить Athena Cosmetics более $1,1 млн. в качестве возмещения ущерба. Среди прочего, суд установил, что ответчики нанесли значительный ущерб, продавая контрафактную продукцию и нарушая соглашение об урегулировании претензий.
"Мы рады, что федеральный суд признал значительный ущерб, нанесенный этими контрафактными продуктами, и вопиющее пренебрежение ответчиков к нашей интеллектуальной собственности и безопасности потребителей", - говорит Майкл Бринкенхофф (Michael Brinkenhoff), доктор медицины, главный исполнительный директор Athena Cosmetics, Inc. - "Athena Cosmetics будет и дальше предпринимать все необходимые шаги для защиты нашего бренда и обеспечения того, чтобы потребители могли быть уверены, что покупают подлинные продукты RevitaLash Cosmetics, которые работают так, как обещано".
Выявить поддельную продукцию RevitaLash® Cosmetics может быть непросто, поскольку эти подделки зачастую сделаны умело, чтобы выглядеть как настоящие. Проверка таких ключевых деталей, как отсутствие термоусадочной пленки, резкий запах, измененный цвет или липкий состав продукта, коробка с повреждениями и/или истекшим сроком годности (либо отсутствие коробки), а также отсутствие серийных номеров, может помочь вам определить, является ли конкретный продукт подлинным.
Кроме того, обращайте внимание на неправильное написание, которое часто может свидетельствовать о подделке. Для вашей безопасности и спокойствия лучше всего покупать товары непосредственно на сайте revitalash.com или у авторизованного посредника. Если у вас возникли сомнения или подозрения относительно подлинности вашей покупки или вы хотите проверить, предлагает ли торговый посредник подлинный товар, обратитесь в службу поддержки клиентов RevitaLash® Cosmetics по телефону 877-909-5274 или по электронной почте customercare@revitalash.com.
RevitaLash® Cosmetics
RevitaLash® Cosmetics – мировой лидер в разработке передовых средств для ухода за ресницами, бровями и волосами. Созданная в 2006 году коллекция включает отмеченные наградами продукты – кондиционер для ресниц RevitaLash® Advanced Eyelash Conditioner и кондиционер для бровей RevitaBrow® Advanced Eyebrow Conditioner, которые можно приобрести в медицинских кабинетах, спа-салонах, салонах красоты, онлайн и в специализированных розничных магазинах в более чем 70 странах. Следуя своей миссии Eternally Pink®, RevitaLash® Cosmetics поддерживает некоммерческие инициативы по борьбе с раком груди, жертвуя часть выручки на исследования и образовательные инициативы, оказывая поддержку сообществу больных раком груди круглый год, а не только в октябре. Для получения информации посетите сайт www.revitalash.com. [RevitaLash® Advanced и RevitaLash® Advanced Sensitive не продаются в Калифорнии].
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20230126005044/en/
Контактная информация:
Behrman Communications / revitalash@behrmanpr.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.