Mary Kay Inc. представляет новые данные о пользе растительного экстракта листьев на ежегодной конференции Американского общества питания
Даллас, США – 24 января BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc., мировой лидер инноваций в области ухода за кожей и науки о питании, недавно исследовала преимущества растительного экстракта листьев при включении в питательные напитки, содержащие белок, жир и клетчатку. Выводы, которыми группа Mary Kay по исследованиям и инновациям в области продуктов питания поделилась на ежегодной конференции Американского общества питания, могут оказать значительное влияние на наше понимание того, как растительный экстракт листьев, богатый полисахаридами, флавоноидами, алкалоидами, 1-дезоксиноджиримицином и другими активными компонентами, снижает реакцию на глюкозу и улучшает чувство сытости у потребителей.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20230119005863/en/
"Красота – это всеобъемлющее благополучие", – сказала д-р Люси Гилдеа (Lucy Gildea), директор по инновациям, продуктам и науке Mary Kay. - "Мы исследовали преимущества пищевых добавок более 15 лет. Потребители хотят не только хорошо выглядеть – они хотят хорошо себя чувствовать. Красота начинается изнутри, и наши последние исследования помогают нам узнать о будущем питательных веществ".
Согласно исследованиям Mary Kay, употребление питательных напитков с этим экстрактом приводило к значительно более низкому постпрандиальному ответу на глюкозу по сравнению с употреблением напитков без него. Данные также показали, что этот экстракт поддерживает свойства "низкого гликемического индекса". Кроме того, испытуемые, употреблявшие напиток, также сообщали о повышении чувства сытости.
"Это всего лишь один пример удивительных исследований и усилий учёных Mary Kay", – сказала Джен Алфри (Jen Alfrey), старший директор глобального отдела продуктов питания Mary Kay. - "Изучение способов улучшения здоровья, самочувствия и красоты с помощью питания является приоритетом для нашей команды".
Исследование показало очередную попытку Mary Kay укрепить давнюю приверженность бренда улучшению здоровья кожи, исследованиям и разработкам, а также питанию. В глобальном портфеле Mary Kay более 1600 патентов на продукты, технологии и дизайн упаковки.
О компании Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах мира. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на пути к экономической независимости посредством образования, наставничества, защиты интересов, создания сетей и инноваций. Mary Kay инвестирует в науку о красоте и производит передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay верит в то, что жизнь сегодня должна быть обогащена для устойчивого будущего, она сотрудничает с организациями со всего мира, которые сосредотачиваются на продвижении делового совершенства, поддержке исследований рака, содействии гендерному равенству, защите пострадавших от домашнего насилия, украшении наших сообществ и поощрении детей следовать своим мечтам. Узнайте подробности на сайте marykayglobal.com, найдите нас в Facebook, Instagram и LinkedIn или подпишитесь на нас в Twitter.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20230119005863/en/
Контакты:
Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.