ПСБ увеличил количество клиентов системы PSB Corporate на 20%
ПСБ за год увеличил на 20% количество крупных корпоративных клиентов системы дистанционного банковского обслуживания PSB Corporate, благодаря непрерывному совершенствованию функционала системы и расширению спектра доступных услуг.
Система дистанционного обслуживания PSB Corporate стала еще удобнее в части контроля и анализа расходования бюджета по крупным проектам с большим количеством подрядчиков и субподрядчиков. Этому способствовали новые инструменты формирования отчетов и визуализации информации, дистанционного подписания договоров и соглашений, электронное досье клиента. Также к функционалу системы PSB Corporate добавились сервисы по управлению зарплатными проектами, в том числе выплаты в сторонние банки, массовые платежи, размещение онлайн депозитов и электронные банковские гарантии. Совокупность этих услуг и сервисов помогает клиентам ПСБ эффективно и своевременно управлять своими финансами.
"ПСБ оказывает всестороннюю поддержку российским компаниям и предприятиям. Постоянно анализируя потребности корпоративных клиентов, мы ведем непрерывную работу над совершенствованием наших продуктов и услуг, а также улучшаем сервис дистанционного обслуживания. Система PSB Corporate отлично себя зарекомендовала, ею активно пользуется все большее количество клиентов. Одним из наиболее востребованных инструментов PSB Corporate является "Банковское сопровождение контрактов": за этот год количество крупных корпоративных контрактов на дистанционном обслуживании через этот сервис выросло в 3 раза. ПСБ продолжит дальнейшее развитие цифровых каналов дистанционного обслуживания для максимального удобства и эффективности ведения бизнеса клиентов", - отметил Игорь Рамазанов, директор департамента цифрового корпоративного бизнеса и разработки продуктов ПСБ.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.