Hyatt продолжает реализовывать стратегию роста с небольшими активами, планируя приобрести Dream Hotel Group
Приобретение призвано расширить уникальные предложения Hyatt в сфере lifestyle-отелей за счет быстро растущего портфеля брендов, ориентированных на яркие гастрономические впечатления и динамичную ночную жизнь
Чикаго (США) – 29 ноября BUSINESS WIRE – Hyatt Hotels Corporation (NYSE: H) и Dream Hotel Group объявили о заключении соглашения касательно приобретения дочерней структурой Hyatt бренда и платформы управления lifestyle-отелями Dream Hotel Group, включая бренды Dream Hotels, The Chatwal Hotels и Unscripted Hotels, с объектами на ряде самых известных гостиничных рынков мира в Южной и Северной Америке, Европе и Азии.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20221129005474/en/
Это не обремененное активами (asset-light) приобретение будет включать портфель из 12 управляемых или работающих по франшизе lifestyle-отелей и еще 24 подписанных долгосрочных договора на управление отелями, открытие которых ожидается в будущем. После закрытия сделки это расширение добавит более 1.700 номеров в портфель "стиля жизни" Hyatt и увеличит количество номеров в отелях Hyatt в Нью-Йорке более чем на 30%. Это приобретение продолжает стратегию роста Hyatt с небольшим количеством активов вслед за сделками по приобретению Two Roads Hospitality в 2018 году и Apple Leisure Group в 2021 году, а также за недавним заключением соглашения о сотрудничестве Hyatt с немецкой Lindner Hotels AG в целях дальнейшего наращивания присутствия бренда Hyatt в Европе.
После закрытия сделки Hyatt заплатит базовую цену покупки в размере $125 млн, а в течение следующих шести лет, по мере подготовки и открытия объектов, дополнительно выплатит до $175 млн. Стабилизированная плата за управление, связанная с базовой ценой покупки в размере $125 млн, предположительно составит около $12 млн, а в той мере, в какой будет уплачена условная цена покупки в размере $175 млн, дополнительная стабилизированная плата за управление предположительно составит примерно $27 млн. Общая базовая цена покупки плюс условная цена покупки представляют собой привлекательный мультипликатор приобретения в высоких однозначных цифрах на прогнозируемую стабилизированную прибыль.
Отели Dream Hotel Group известны своими яркими гастрономическими заведениями и ночными развлечениями, включая популярные рестораны, роскошные развлекательные заведения и эксклюзивные ночные клубы, созданные на основе стратегического сотрудничества с инновационными и титулованными лидерами отрасли. Это приобретение расширит присутствие бренда Hyatt на ключевых рынках, включая Нэшвилл, Голливуд, Саут-Бич, Дарем, несколько точек в Нью-Йорке и одну в горах Катскилл. Подписанные контракты включают дополнительные стратегические направления, в т.ч. Лас-Вегас, Сент-Люсию и Доху.
"Мы с огромным уважением относимся к тому, что было сделано основателем Dream Hotel Group Сантом Сингхом Чатвалом (Sant Singh Chatwal), главным исполнительным директором Джеем Стейном (Jay Stein) и их командой, и благодарны за доверие, оказанное нам Dream Hotel Group, чтобы мы заботились об их брендах и несли их успех в будущее", - сказал Марк Хопламазян (Mark Hoplamazian), президент и главный исполнительный директор Hyatt. – "Мы с нетерпением ждем продолжения нашего роста с более чем 600 новыми членами семейства Hyatt, которые еще больше повысят нашу компетентность в области стиля жизни и расширят успех нашего специализированного подразделения lifestyle. Мы рады предложить еще больше вдохновляющих впечатлений и праздничных программ для наших гостей и постоянных клиентов и доносить ценность сети Hyatt до растущего числа взыскательных владельцев отелей и застройщиков во всем мире".
"Hyatt умеет сохранять то, что делает lifestyle-отели особенными, и является идеальным новым домом для наших растущих брендов Dream Hotel Group", - сказал Сант Сингх Чатвал, председатель совета директоров и основатель Dream Hotel Group. - "Как владелец отелей Dream Hotel Group я с нетерпением жду нового этапа на нашем пути и уверен, что наши отели, их владельцев, гостей и членов команды ждет светлое будущее в семье Hyatt".
Ожидается, что при выполнении обычных условий сделка будет закрыта в ближайшие месяцы. После завершения сделки Hyatt будет работать над включением новых объектов в программу лояльности World of Hyatt, что позволит увеличить количество мест пребывания и направлений для участников программы. Участники программы World of Hyatt – одни из наиболее ценных клиентов в отрасли, которые больше тратят и чаще останавливаются, обеспечивая высококачественный доход владельцам отелей Dream Hotel Group.
Основатель Dream Hotel Group Сант Сингх Чатвал останется владельцем четырех открытых и двух будущих отелей, которые, как ожидается, войдут в портфель Hyatt. Главный исполнительный директор Dream Hotel Group Джей Стейн присоединится к Hyatt в качестве главы подразделения Dream Hotels и будет руководить интеграцией брендов Dream Hotel Group в портфель Hyatt, что позволит сохранить уникальную ДНК каждого бренда и использовать возможности Hyatt для оптимизации работы объектов. Кроме того, к Hyatt присоединятся главный директор по развитию Dream Hotel Group Дэвид Куперберг (David Kuperberg) в качестве руководителя по развитию – Dream Hotels и главный операционный директор Майкл Линденбаум (Michael Lindenbaum) в качестве глобального руководителя по операциям – Dream Hotels.
Moelis & Company LLC выступила в связи со сделкой в качестве финансового консультанта Hyatt, а Latham & Watkins LLP – в качестве ее юридического консультанта.
Термин "Hyatt" в данном релизе используется для удобства с целью обозначения Hyatt Hotels Corporation и/или одной или нескольких ее аффилированных структур.
Hyatt Hotels Corporation
Hyatt Hotels Corporation, штаб-квартира которой находится в Чикаго, является ведущей мировой компанией в сфере гостеприимства, которая руководствуется целью заботиться о людях, чтобы они могли чувствовать себя на высоте. По состоянию на 30 сентября 2022 года портфель компании включал более 1.200 отелей и объектов гостиничной недвижимости "все включено" в 72 странах на шести континентах. Предложение компании охватывает бренды Timeless Collection, включая Park Hyatt®, Grand Hyatt®, Hyatt Regency®, Hyatt®, Hyatt Residence Club®, Hyatt Place®, Hyatt House® и UrCove; Boundless Collection, включая Miraval®, Alila®, Andaz®, Thompson Hotels®, Hyatt Centric® и Caption by Hyatt; Independent Collection, включая The Unbound Collection by Hyatt®, Destination by Hyatt™ и JdV by Hyatt™; и Inclusive Collection, включая Hyatt Ziva®, Hyatt Zilara®, Zoëtry® Wellness & Spa Resorts, Secrets® Resorts & Spas, Breathless Resorts & Spas®, Dreams® Resorts & Spas, Vivid Hotels & Resorts®, Alua Hotels & Resorts® и Sunscape® Resorts & Spas. Дочерние структуры компании занимаются программой лояльности World of Hyatt®, услугами по управлению направлениями ALG Vacations®, Unlimited Vacation Club®, Amstar DMC и технологическими услугами Trisept Solutions®. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.hyatt.com.
Dream Hotel Group
Dream Hotel Group – гостиничный бренд и управляющая компания с богатой 35-летней историей управления недвижимостью в некоторых из наиболее высококонкурентных гостиничных центров мира, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Бангкок и совсем недавно – Нэшвилл. Компания Dream Hotel Group, объединяющая бренды Dream Hotels, Unscripted Hotels, The Chatwal и новый бренд By Dream Hotel Group, имеет три направления деятельности: Собственные бренды, Управление отелями и Рестораны и ночная жизнь. Философия компании заключается в том, что передовой дизайн, сервис и впечатления гостей должны быть доступны во всех сегментах рынка. Dream Hotel Group стремится предлагать гостям аутентичную связь с выбранным ими местом, используя поистине оригинальный подход. Для получения дополнительной информации о Dream Hotel Group и ее брендах посетите сайт www.DreamHotelGroup.com и следите за @dreamhotelgroup в Twitter и LinkedIn.
Заявления прогнозного характера
Заявления прогнозного характера в данном пресс-релизе, не относящиеся к историческим фактам, являются заявлениями прогнозного характера согласно Закону о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. К таким заявлениям относятся заявления о предполагаемом приобретении компанией бренда и платформы управления lifestyle-отелями Dream Hotel Group, в т.ч. об ожидаемых финансовых и операционных выгодах от приобретения, преимуществах для гостей и владельцев в результате приобретения, количестве объектов недвижимости, открытие которых ожидается в будущем в рамках приобретения, ожидаемом включении отелей, приобретенных в рамках сделки, в программу лояльности World of Hyatt, ожидаемых сроках завершения сделки по приобретению, перспективах или будущих событиях. Такие заявления сопряжены с известными и неизвестными рисками, которые трудно предсказать, в результате чего наши фактические результаты, показатели или достижения могут существенно отличаться от тех, что указаны или подразумеваются в этих заявлениях прогнозного характера. В некоторых случаях заявления прогнозного характера можно определить по использованию таких слов, как "может", "мог бы", "ожидать", "намереваться", "планировать", "стремиться", "предвидеть", "верить", "оценивать", "прогнозировать", "потенциальный", "продолжать", "вероятно", "будет", "был бы", а также вариантов этих терминов и аналогичных выражений, или отрицательных форм этих терминов или аналогичных выражений. Такие заявления прогнозного характера всегда основаны на оценках и предположениях, которые, хотя и считаются нами и нашим руководством обоснованными, по сути своей являются неопределенными. К факторам, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от текущих ожиданий, относятся, помимо прочего, риски, связанные с приобретением Apple Leisure Group, включая интеграцию бизнеса Apple Leisure Group; продолжительность и масштабы пандемии COVID-19 или любой другой дополнительной вспышки, а также темпы восстановления после пандемии или любой другой вспышки; краткосрочное и долгосрочное воздействие пандемии COVID-19, в т.ч. на спрос на путешествия, на транзитный и групповой бизнес, а также на уровень доверия потребителей; влияние мер, принимаемых правительствами, предприятиями и частными лицами в ответ на пандемию, на глобальную и региональную экономику, ограничения или запреты на поездки и экономическую активность; способность сторонних владельцев, франчайзи или партнеров по гостиничному бизнесу успешно преодолевать последствия пандемии COVID-19 или любого дополнительного всплеска; общеэкономическая неопределенность на ключевых мировых рынках и ухудшение глобальных экономических условий или низкий уровень экономического роста; степень и темпы восстановления экономик после экономических спадов; ограничения и перебои в глобальных цепочках поставок, рост стоимости рабочей силы и материалов в сфере строительства, а также увеличение расходов вследствие инфляции или других факторов, которые могут быть не полностью компенсированы увеличением доходов в нашем бизнесе; риски, затрагивающие такие сегменты, как элитные отели, курорты и проживание по системе "все включено"; уровни расходов в сегментах бизнеса, отдыха и групповых поездок, а также уверенность потребителей; снижение заполняемости и средней стоимости суточного проживания; ограниченная возможность прогнозирования будущих бронирований; потеря ключевого персонала; внутренние и международные политические и геополитические условия, включая политические или гражданские волнения или изменения в торговой политике; враждебные действия или опасения враждебных действий, включая будущие террористические атаки, которые влияют на поездки; несчастные случаи, связанные с поездками; природные или антропогенные катастрофы, такие как землетрясения, цунами, торнадо, ураганы, наводнения, лесные пожары, разливы нефти, ядерные инциденты, глобальные вспышки пандемий или инфекционных заболеваний или страх перед такими вспышками; наша способность успешно добиваться определенного уровня операционной прибыли в отелях, которые имеют тесты на эффективность или гарантии в пользу наших сторонних владельцев; влияние реконструкции и перестройки отелей; риски, связанные с нашими планами по размещению капитала, программой выкупа акций и выплатой дивидендов, включая сокращение, отмену или приостановку деятельности по выкупу акций или выплаты дивидендов; сезонный и циклический характер бизнеса в сферах недвижимости и гостиничного бизнеса; изменения в организации работы с дистрибьюторами, например, через интернет-посредников в сфере путешествий; изменения во вкусах и предпочтениях наших клиентов; отношения с коллегами и профсоюзами и изменения в трудовом законодательстве; финансовое состояние сторонних владельцев недвижимости, франчайзи и партнеров по бизнесу в сфере гостеприимства и наши отношения с ними; возможная неспособность сторонних владельцев, франчайзи или партнеров-девелоперов получить доступ к капиталу, необходимому для финансирования текущей деятельности или реализации наших планов роста; риски, связанные с потенциальными приобретениями и отчуждениями и внедрением новых концепций брендов; сроки приобретений и отчуждений и наша способность успешно интегрировать осуществленные приобретения с существующими операциями; неспособность успешно завершить предлагаемые сделки (включая неспособность выполнить условия закрытия или получить необходимые разрешения); наша способность успешно реализовать стратегию расширения нашего бизнеса в сферах управления и франчайзинга при одновременном сокращении нашей базы активов в сфере недвижимости в намеченные сроки и по ожидаемым ценам; снижение стоимости наших активов в сфере недвижимости; непредвиденное расторжение договоров управления или франшизы; изменения в федеральном, государственном, местном или зарубежном налоговом законодательстве; повышение процентных ставок, зарплат и операционных расходов; колебания валютных курсов или валютные реструктуризации; неприятие новых брендов или инноваций; общая нестабильность рынков капитала и наша способность получать доступ к таким рынкам; изменения в конкурентной среде в нашей отрасли, в том числе в результате пандемии COVID-19, консолидации отрасли и рынков, на которых мы работаем; наша способность успешно развивать программу лояльности World of Hyatt и программу платного членства Unlimited Vacation Club; кибер-инциденты и сбои информационных технологий; результаты судебных или административных разбирательств; нарушения нормативных актов или законов, связанных с нашим франчайзинговым бизнесом; а также другие риски, указанные в документах компании, направляемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, включая наш годовой отчет по форме 10-K, которые можно получить в Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Все заявления прогнозного характера, относящиеся к нам или лицам, действующим от нашего имени, в полной мере ограничиваются приведенными выше предупредительными заявлениями. Мы предостерегаем вас от чрезмерного доверия к любым заявлениям прогнозного характера, которые актуальны только на дату выпуска данного пресс-релиза. Мы не берем на себя обязательства публично обновлять какие-либо заявления прогнозного характера для отражения фактических результатов, новой информации или будущих событий, изменений в предположениях или изменений в других факторах, влияющих на заявления прогнозного характера, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Если мы обновляем одно или несколько заявлений прогнозного характера, не следует делать вывод, что мы будем делать дополнительные обновления в отношении этих или других заявлений прогнозного характера.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20221129005474/en/
Контактная информация:
Для СМИ:
Hyatt:
Franziska Weber
franziska.weber@hyatt.com
Для инвесторов:
Noah Hoppe
noah.hoppe@hyatt.com
Dream Hotel Group:
Katie Fontana
kfontana@dreamhotelgroup.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.