Mary Kay представляет свою работу по продвижению женского предпринимательства во всем мире посредством действенных партнерств
Отмечая День женского предпринимательства, Mary Kay рассказывает о внешних партнерствах и совместных усилиях, направленных на раскрытие потенциала женщин-предпринимателей во всем мире
Даллас (США) – 22 ноября BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc., активный сторонник расширения экономических прав и возможностей женщин и гендерного равенства, отмечает сегодня День женского предпринимательства, подтверждая свое стремление в глобальном масштабе поддерживать женщин-предпринимателей посредством внешних усилий и партнерств, направленных на продвижение и развитие женского предпринимательства.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20221122005723/en/
Компания Mary Kay, занимающаяся развитием предпринимательства и работающая почти в 35 странах, уже около 60 лет расширяет возможности женщин и поддерживает их предпринимательские устремления. Компания во всем мире сотрудничает с инициаторами перемен в рамках партнерств, ориентированных на достижение эффекта, чтобы способствовать преодолению барьеров на пути расширения экономических прав и возможностей женщин и ускоренному включению женщин в экосистему предпринимательства.
ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ВЫЗОВЫ ЖЕНСКОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ:
Расширенное включение женщин в экономическую жизнь поддерживает семьи, укрепляет сообщества и делает общество более устойчивым. Данные показывают, что обычно женщины реинвестируют до 90% своего заработка в собственные семьи и местные сообщества. (*1) Исследования также свидетельствуют, что женский бизнес, несмотря на непропорционально сильное влияние экономического спада, является жизнеспособным, маневренным и устойчивым. (*2) Предприятия, принадлежащие женщинам, часто реагируют на кризисы посредством инноваций, решая самые насущные глобальные проблемы, включая изменение климата и утрату биоразнообразия.
Несмотря на очевидность мультипликативного эффекта женского предпринимательства, занимающиеся бизнесом женщины во всем мире продолжают сталкиваться с препятствиями, обусловленными неадекватным доступом к капиталу, профессиональным образованиям, включением в глобальную цепочку создания стоимости и доступом к рынкам сбыта своей продукции и услуг. Эти барьеры усугубляются неравным законодательством. Отчет Women, Business and the Law Report ("Женщины, бизнес и закон") за 2022 год показал, что почти 2,4 миллиарда женщин трудоспособного возраста все еще не пользуются теми же экономическими правами, что и мужчины. (*3)
Проблемы настолько велики, что в отчете о гендерном неравноправии 2022 Global Gender Gap Report отмечается: чтобы ликвидировать гендерный разрыв в том, что касается участия в экономической деятельности и экономических возможностей, потребуется ошеломительный срок – 151 год. (*4)
Исключение женщин из экосистемы предпринимательства означает, что компании и инвесторы упускают огромные инвестиционные возможности. В Европе, например, исследования показывают, что, хотя женщины получают вдвое меньше инвестиционного капитала, чем мужчины, их компании приносят вдвое больше прибыли на каждый вложенный доллар. (*5)
Следуя своей миссии обогащать жизнь женщин, Mary Kay и ее партнеры уделяют особое внимание развитию женского предпринимательства и поддержке состоявшихся или начинающих женщин-предпринимателей, где бы они ни жили.
Учитывая, что расширение прав и возможностей женщин и гендерное равенство являются важнейшими факторами, обеспечивающими и ускоряющими достижение Целей устойчивого развития (ЦУР), 10-летняя стратегия устойчивого развития Mary Kay, запущенная в 2021 году – Enriching Lives Today for a Sustainable Tomorrow – подкреплена выраженным акцентом на гендерное равенство и ключевым обязательством расширить возможности 5 миллионов женщин во всем мире к 2030 году посредством ключевых инициатив и партнерств. Расширение участия женщин в экономической жизни не только способствует устойчивому росту, но и гарантирует, что никто не будет обойден вниманием в соответствии с ключевым принципом Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
"Мы в нашей компании, которая была создана женщиной для женщин, вдохновлены ее миссией развития предпринимательства и считаем, что должны инвестировать в женщин и расширять их права и возможности, чтобы в полной мере реализовать преимущества их участия в экономической деятельности не только для экономики, но и для общества в целом. Мы изменяем ландшафт для женщин-предпринимателей, устраняя барьеры, с которыми они сталкиваются, посредством ключевых партнерств, направленных на изменение статуса-кво", - сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), главный операционный директор Mary Kay.
К ЧИСЛУ ЗНАЧИМЫХ РЕАЛИЗУЕМЫХ ПАРТНЕРСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ЖЕНСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВО ВСЕМ МИРЕ, ОТНОСЯТСЯ:
Пилотный деревенский проект ЦУР в Китае – проект развития в целях сокращения бедности, ориентированный на женщин
Учитывая, что улучшение жизни сельских женщин является ключом к искоренению бедности и достижению устойчивого развития, китайское отделение ПРООН и Mary Kay в сотрудничестве с китайским правительством, государственным сектором и партнерами из числа НПО запустили в 2017 году Пилотный деревенский проект ЦУР в Вайпуле, провинция Юньнань (Китай). (*6) Совместный проект устранил барьеры на пути развития женского предпринимательства за счет предоставления социальной защиты и создания возможностей для "зеленого" предпринимательства, что было подкреплено мерами по усилению лидерства женщин в принимающих решения коллективных органах на уровне общины.
В результате реализации этого гендерно-ориентированного проекта (Фаза I: 2017-2021 гг.):
- Уровень бедности в деревне снизился с 28% в 2017 году до 0% в 2020 году.
- Благодаря обучению и развитию потенциала к 2020 году из состояния бедности были выведены 60 домохозяйств и 193 человека, живущих за чертой бедности.
- 210 сезонных рабочих-мигрантов и 120 постоянных рабочих-мигрантов, большинство из которых составляли женщины, смогли вернуться домой, найти работу или начать собственное дело и воссоединиться со своими детьми и семьями.
- Доход на душу населения в 2021 году вырос, составив 14.128 юаней/$2 107.
- Проект способствовал достижению 12 из 17 ЦУР.
Конкурс WE Empower UN SDG Challenge в поддержку женщин-предпринимателей в социальной сфере
С 2019 года Mary Kay является основным партнером конкурса The WE Empower UN SDG Challenge. Этот ежегодный конкурс, проводимый по инициативе Vital Voices и Лаборатории глобального будущего при Университете штата Аризона (Global Futures Laboratory at Arizona State University), выявляет 5 женщин-предпринимателей, продвигающих ЦУР в своих сообществах, и предоставляет победителям тренинги по наращиванию потенциала и связи с бизнес-экспертами со всего мира.
Акселератор женского предпринимательства
В 2019 году совместно с 6 организациями ООН Mary Kay запустила Акселератор женского предпринимательства (Women's Entrepreneurship Accelerator, WEA) с целью создания благоприятной экосистемы, работающей на благо женщин-предпринимателей.
WEA охватывает 6 организаций ООН: Международную организацию труда (МОТ), Международный торговый центр (МТЦ), Международный союз электросвязи (МСЭ), Глобальный договор ООН (ГД ООН), Программу развития ООН (ПРООН) и ООН-женщины.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ ЧЕРЕЗ АКСЕЛЕРАТОР ЖЕНСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧАЮТ:
Разработка политики в поддержку предпринимательства в Мексике и Бразилии
В течение 2020 и 2021 годов МОТ провела и опубликовала в поддержку WEA оценку политических условий развития женского предпринимательства (WED), влияющих на женское предпринимательство, сделав акцент на коммерческом и промышленном секторах в Мехико. Оценка включала серию из 19 практических рекомендаций по устранению институциональных пробелов, существующих для женщин-предпринимателей. В Бразилии МОТ во взаимодействии с Национальной службой промышленного развития (SENAI) занималась пропагандой развития женского предпринимательства с помощью комплекса коммуникационных и информационных кампаний, семинаров и мероприятий по наращиванию потенциала.
Организация выставки женского предпринимательства Women’s Entrepreneurship EXPO
В 2021 году в рамках первой выставки Women’s Entrepreneurship EXPO, которая проводилась под руководством ООН-женщины при поддержке Mary Kay, был организован буткемп для региона Европы и Центральной Азии (ЕЦА) с целью повышения способностей женщин-предпринимателей привлекать инвестиции. Кульминацией стало мероприятие Investors Pitch Finale в апреле 2022 года, на котором 25 женщин-предпринимателей из 9 стран (Турция, Босния и Герцеговина, Грузия, Казахстан, Косово, Киргизия, Северная Македония, Молдавия и Сербия) представили свои стартапы на ранних стадиях развития и бизнес-планы, чтобы решить одну из самых больших проблем, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели при развитии своего бизнеса – получить доступ к капиталу. После их выступлений инвесторы предложили женщинам-предпринимателям финансовую поддержку, наставничество и возможности для налаживания контактов, чтобы помочь расширить их бизнес.
В этом месяце в рамках Акселератора женского предпринимательства и при поддержке компании Mary Kay, вторая живая выставка Women’s Entrepreneurship EXPO, организованная в партнерстве с PricewaterhouseCoopers, Европейским банком реконструкции и развития и Yildiz Holding, собрала женщин-предпринимателей и деловых партнеров, чтобы мобилизовать усилия и предпринять конкретные действия для улучшения ситуации в области развития женского предпринимательства.
Развитие бизнес-навыков для начинающих и состоявшихся предпринимателей
В январе 2022 года стартовала первая в истории бесплатная онлайн-программа сертификации предпринимательства Entrepreneurship Certificate Programme, разработанная ITC SheTrades в поддержку WEA. Разработанная при поддержке Mary Kay цифровая учебная программа, состоящая из 27 модулей, охватывает 7 основных этапов предпринимательского пути. Доступная на английском, испанском и французском языках, а в скором времени – на арабском, русском и китайском языках, учебная программа дополнена 200 видеоматериалами и призвана научить начинающих и сложившихся предпринимателей навыкам планирования и создания своего бизнеса. Участники учатся осваивать культуру предпринимательства, разрабатывать бизнес-идеи и изучать методологии стартапов, готовить бизнес-модель, презентацию, определять источники финансирования, находить правильных партнеров и менторов, а также создавать команду.
В 2022 году МСЭ разработал проект по устранению гендерного разрыва в цифровых навыках путем предоставления женщинам и девушкам доступа к бесплатным высококачественным учебным модулям, необходимым для продвижения в цифровой экономике. Инициатива будет реализована в течение 2023 года с переводом на несколько языков. Проект, поддержанный компанией Mary Kay, включает 17 онлайн-модулей, таких как обучение общим цифровым навыкам для начинающих и опытных женщин-предпринимателей, обучение цифровым навыкам для женщин-предпринимателей в секторе текстиля и одежды, а управленческим навыкам – для женщин-предпринимателей в сфере технологий. Эти учебные модули обеспечивают широкую профессиональную подготовку для любой женщины-предпринимателя, независимо от ее местонахождения или направления бизнеса.
Выпуск глобального информационно-пропагандистского бюллетеня для привлечения частного сектора к закупкам с учетом гендерных аспектов (GRP)
В 2022 году ООН-женщины выпустила информационный бюллетень в поддержку WEA под названием "Стратегическая ценность закупок. Почему закупки с учетом гендерных аспектов имеют смысл для бизнеса" (Procurement’s Strategic Value. Why gender-responsive procurement makes business sense), в который вошло предисловие главного операционного директора компании Mary Kay Деб Гиббинс. В документе подчеркивается, что экономика имеет больше возможностей для роста и более устойчива к кризисам, если женщины и мужчины имеют равные права. В нем также представлены убедительные доказательства преимуществ расширения участия женщин в цепочках поставок частного сектора для обеспечения инклюзивного роста и устойчивого развития. Были проведены широкие консультации с 374 заинтересованными сторонами для обоснования того, почему бизнесу следует внедрять GRP.
Запуск конкурса инноваций для создания более гендерно-инклюзивной цифровой экосистемы
МСЭ при поддержке Mary Kay проведет в следующем месяце открытый конкурс инноваций, в ходе которого экспертное жюри отберет 10 лучших цифровых практик и цифровых решений для создания более гендерно-инклюзивной экосистемы для стартапов и расширяющихся компаний с целью устранения многочисленных препятствий, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели при разработке технологий. Победители получат доступ к программе Digital Innovation Eco-System, в рамках которой им будет обеспечено наращивание потенциала и специализированное наставничество.
Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою потрясающую косметическую компанию в 1963 году с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Воплощением этой мечты стала многомиллиардная компания с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Как компания, занимающаяся развитием предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути посредством образования, наставничества, защиты интересов, налаживания контактов и инноваций. Mary Kay инвестирует в науку, лежащую в основе красоты, и в производство передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и парфюмерии. Mary Kay верит в улучшение жизни сегодня ради устойчивого завтра, сотрудничая с организациями всего мира, занимающимися продвижением высоких стандартов ведения бизнеса, поддерживая исследования рака, продвигая гендерное равенство, защищая жертв домашнего насилия, благоустраивая наши сообщества и поощряя детей следовать за своей мечтой. Узнайте больше на marykayglobal.com, ищите нас в Facebook, Instagram и LinkedIn или подписывайтесь на нас в Twitter.
(*1) Harvard Business Review. 2013. "The Global Rise of Female Entrepreneurs."
(*2) BNP Paribas Wealth Management. 2020. "2020 Global Entrepreneur Report." According to the 2020 Report, 54% of women entrepreneurs noted that beyond income, reducing their carbon footprint is their top measure of success in investing, compared to just 41 percent of men.
(*3) World Bank. 2022. "Women, Business and the Law 2022."
(*4) World Economic Forum. 2022. "Global Gender Gap Report 2022."
(*5) European Investment Bank. 2020. "Funding women entrepreneurs: How to empower growth."
(*6) Partners include: The China Women’s Development Foundation, the China International Center for Economic and Technical Exchanges, the Women’s Federation of Yunnan Province and Yongren County Government.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20221122005723/en/
Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.