Redline PR второй год подряд становится лучшим коммуникационным агентством
15 ноября 2022 года коммуникационные агентства и студенческие команды ведущих ВУЗов страны представили тендерные решения от компаний-заказчиков на ежегодном конкурсе "PR Battle", организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Лучшим коммуникационным агентством уже второй год подряд было признано Redline PR.
В этом году перед составом жюри, в которое традиционно входят представители крупных компаний страны, коммуникационные агентства России презентовали решения в рамках тендерного задания от фонда "Линия жизни". Перед участниками стояла задача разъяснить необходимость и важность системной помощи для больниц, а также построить в общественном сознании понимание того, что многие адресно помогают одному ребенку, в то время как в другой палате остальные находятся без должной поддержки.
Опыт Redline PR в сфере продвижения среднего и крупного бизнеса различных сфер и бэкграунд в виде успешно реализованных кейсов в рамках мультиканального маркетингового подхода помогли разработать предложение, где были задействованы как диджитальные, так и классические инструменты продвижения, включая оффлайн серию активаций. Коммуникационная идея "помогаем людям помогать осознанно", на базе которой строилась кампания, была высоко оценена жюри. Напомним, в прошлом году Redline PR также успешно защитило предложение для решения задачи от SberMedAI (входит в экосистему Сбера), интегратора передовых решений для медицины с использованием технологий искусственного интеллекта.
Стоит отметить, что при оценке агентств учитывались как критерии опыта и продолжительности работы на рынке, количество и масштаб проектов агентства, отзывы клиентов, так и само предложение в рамках тендерной задачи, на разработку которого агентству выделялось не более трех рабочих дней.
Коммуникационное агентство Redline PR было основано в 2014 году в Москве и сегодня объединяет команду экспертов в сфере PR, SMM (digital) и организации мероприятий. Ключевая специализация — коммуникационное продвижение в СМИ и социальных медиа, инфлюенс-маркетинг, антикризисные коммуникации, управление репутацией в сети. Redline PR отмечено как лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР, в 2019, 2021 и 2022 годах, является лауреатом премии "Серебряный Лучник" за лучший проект в области digital-коммуникаций, победителем номинации "Инфоповод 2020" в электронном ритейле по версии Медиалогии и Adindex и других премий, входит в ТОП-20 PR-агентств в рейтинге РАРР.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.