Mary Kay Inc. представила экономическое обоснование закупок с учётом гендерных аспектов на Саммите по вопросам разнообразия в Праге, Чешская республика

Mary Kay выступает за программы разнообразия поставщиков и закупки с учётом гендерных аспектов как мощные стратегии инклюзивного устойчивого роста

Mary Kay Inc. представила экономическое обоснование закупок с учётом гендерных аспектов на Саммите по вопросам разнообразия в Праге, Чешская республика

Даллас, США – 20 октября BUSINESS WIRE – Давний лидер и глобальный борец за расширение прав и возможностей женщин и гендерное равенство, Mary Kay открыто поделилась своим глобальным опытом закупок с учётом гендерных аспектов (GRP) на Саммите по вопросам разнообразия в Праге, Чешская Республика. Саммит, организованный Startup Disrupt 13 сентября 2022 года в недавно отремонтированном Дворце Клам-Галласов, стал крупнейшей европейской гибридной конференцией по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI), в которой приняли участие более 50 основных спикеров из некоммерческого, государственного и бизнес-сектора. Мероприятие проводится под эгидой чешского председательства в Совете Европейского Союза, столицы Чешской Республики Праги и посольства США в Чешской Республике.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20221019005912/en/

"Исследования показывают, что женщины-предприниматели, как правило, реинвестируют до 90 % своих доходов в свои семьи и сообщества, тем самым напрямую связывая инклюзивный экономический рост с развитием", – говорит Виржини Найджон-Малек, глобальный руководитель отдела устойчивого развития и социального воздействия Mary Kay Inc. (Источник: Mary Kay Inc.)

Среди спикеров и идейных лидеров конференции были американский космический энтузиаст Алисса Карсон, европейский комиссар по вопросам равенства Хелена Далли, Ленка Симерска из Министерства труда и социальных дел Чешской Республики, Дениса Линхартова из Чешской олимпийской комиссии, экономист Дануше Нерудова, Леа Лундблад из Apple, Ребека Граттан из Avast и Виржини Найджон-Малек из Mary Kay Inc., которые поделились своими мыслями по следующим ключевым темам:

- Использование экосистемы DEI для достижения бизнес-целей;

- Развитие и поддержание корпоративной культуры DEI;

- Инклюзивный дизайн и инновации;

- Расширение прав и возможностей женщин.

"Цель Саммита по вопросам разнообразия заключалась в том, чтобы мы собрали самые яркие умы из частного и государственного секторов и объединили их голоса в нашем неуклонном движении за гендерное равенство не только в Чешской Республике и Европе, но и во всех странах мира. Мы знаем, что сокращение неравенства способствует развитию экономики и формирует устойчивые и крепкие общества, которые дают всем людям – женщинам и мужчинам – возможность реализовать свой потенциал", – сказал Патрик Юранек, основатель и генеральный директор Startup Disrupt.

Виржини Найджон-Малек, руководитель отдела глобального устойчивого развития и социального воздействия Mary Kay Inc., была одним из основных спикеров конференции по теме расширения экономических прав и возможностей женщин, в которой она обосновала экономическое включение женщин-поставщиков в глобальную цепочку создания ценности в качестве мощной стратегии для компаний, обеспечивающей устойчивый рост и социальное воздействие.

Структура "ООН-женщины" определяет закупки с учётом гендерных аспектов* как "устойчивый выбор услуг, товаров или общественных работ от предприятий, принадлежащих или возглавляемых женщинами, а также предприятий, учитывающих гендерные аспекты, которые имеют гендерно-чувствительные политики и практики для сотрудников и цепочек поставок". В Европейском регионе женщины составляют менее трети предпринимателей. Исследования показывают, что, хотя женщины получают половину инвестиционного капитала по сравнению с мужчинами, их компании приносят в два раза больше дохода на каждый вложенный доллар**.

"Инвестиции в предприятия, принадлежащие женщинам, и включение их в глобальную цепочку поставок – это не только правильно, но и разумно для корпораций. По мере того, как женщины-поставщики получают больше заказов, их семьи, местные сообщества и национальная экономика получают выгоду. Исследования показывают, что женщины-предприниматели, как правило, реинвестируют до 90% своих заработков в свои семьи и общины, тем самым напрямую связывая инклюзивный экономический рост с развитием. Женщины-предприниматели должны иметь равные права в борьбе за контрактные возможности", – сказала Виржини Найджон-Малек, руководитель глобального отдела устойчивого развития и социального воздействия  Mary Kay Inc.

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о приверженности Mary Kay принципам разнообразия и инклюзивности поставщиков (SDI) и закупкам с учётом гендерных аспектов.

"Опираясь на успех Международной конференции "Устойчивое будущее", мы были рады снова сотрудничать со Startup Disrupt, которая ставит разнообразие во главу глобальной повестки дня, способствует диалогу между всеми заинтересованными сторонами и вовлекает наши сообщества. Мы все должны работать вместе с инновационным мышлением, чтобы устранить барьеры на пути расширения прав и возможностей женщин и обеспечить равенство", – сказала Эдита Сабоова, генеральный директор Mary Kay в Чешской республике и Словакии.

А вы знали?

- Во всём мире 1 из 3 предприятий принадлежит женщинам.

- Тем не менее, в среднем на предприятия, принадлежащие женщинам, приходится менее 1% всех расходов на закупки крупных корпораций и правительств.

- По оценкам, отделы корпоративных закупок управляют в среднем 64% общих корпоративных расходов компаний.

Источник: Васкес Э.А. и Шерман А.Дж. (2013). Закупки для воздействия: как покупать у женщин и изменить мир. Чарльстон, Южная Каролина: Advantage.

О компании Mary Kay

Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах мира. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути через образование, наставничество, защиту интересов, создание сетей и инновации. Mary Kay инвестирует в науку о красоте и производит передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay верит в то, что жизнь сегодня становится лучше для стабильного завтрашнего дня, сотрудничая с организациями по всему миру, которые сосредотачиваются на продвижении делового совершенства, поддержке исследований рака, содействии гендерному равенству, защите жертв домашнего насилия, украшении наших сообществ и поощрении детей следовать своей мечте. Узнайте больше на сайте marykayglobal.com, найдите нас в Facebook, Instagram и LinkedIn или подпишитесь на нас в Twitter.

О компании Startup Disrupt

Startup Disrupt была основана в 2020 году и призвана помочь предприятиям и технологическим революционерам изменить "старый" образ мышления в отраслях, продуктах и услугах. Мы – ориентированная на будущее группа увлечённых энтузиастов стартапов, которые хотят помочь новому поколению основателей стартапов, инженеров, разработчиков, технических новаторов и других добиться успеха. Цель Startup Disrupt – стать стартап-платформой, предназначенной для предоставления знаний, вдохновения и связи с предпринимателями, основателями стартапов, технологическими новаторами и стартап-сообществами по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт https://www.startupdisrupt.com/.

*ООН-женщины. (2022). "Стратегическая ценность закупок: почему закупки с учётом гендерных аспектов имеют смысл для бизнеса" ("Procurement’s Strategic Value: Why Gender-responsive Procurement Makes Business Sense"). Нью-Йорк: ООН-женщины.

**"Финансирование женщин-предпринимателей: как стимулировать рост" ("Funding Women Entrepreneurs: How to Empower Growth") (июнь 2020). Подготовлено для Европейской комиссии группой Innovation Finance Advisory.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20221019005912/en/

Контакты:

Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреЧто произошло в мире науки. Вечерний дайджестЧто произошло в мире науки. Вечерний дайджестПереоценка возраста Луны, третий пациент с ГМ-почкой, а также первый ребенок из созревшей на клеточной культуре яйцеклеткиВсе новости
ЭкономикаВыручка Telegram в 2024 г. превысила $1 млрд, компания впервые вышла на прибыльВыручка Telegram в 2024 г. превысила $1 млрд, компания впервые вышла на прибыльВсе новости
В РоссииПосле разлива мазута в Керченском проливе обнаружены уже 18 мертвых дельфиновПосле разлива мазута в Керченском проливе обнаружены уже 18 мертвых дельфиновВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи