Новая технология Medidata помогает спонсорам и организациям, проводящим клинические исследования, повышать разнообразие и инклюзивность в клинических испытаниях

Модуль Intelligent Trials Diversity Module отвечает насущной необходимости повышения доступа и участия в клинических испытаниях

Новая технология Medidata помогает спонсорам и организациям, проводящим клинические исследования, повышать разнообразие и инклюзивность в клинических испытаниях

Нью-Йорк (США) – 13 октября BUSINESS WIRE – Medidata, входящая в состав Dassault Systèmes, запустила модуль Intelligent Trials Diversity Module, который помогает обеспечить равенство в клинических испытаниях, предоставляя демографические данные участников на уровне исследовательского центра, включая расу, пол, возраст и этническую принадлежность. Новый модуль Intelligent Trials Diversity Module поможет спонсорам и организациям, проводящим клинические исследования (CRO), оценивать разнообразие своих исследований и определять исследовательские центры, которые более успешно привлекают разнообразных пациентов. Это поможет обеспечить разнообразие на начальном этапе процесса обоснования параллельно с ускорением испытаний.

Исторически сложилось так, что для клинических испытаний набирается непропорционально большое количество белых участников, что вызывает озабоченность относительно возможности распространения результатов испытаний на недостаточно представленных пациентов. Новое исследование компании Medidata* показывает, что за последнее десятилетие 70% исследовательских центров не зарегистрировали ни одного темнокожего участника в испытаниях по изучению болезни Альцгеймера и рака легких – двух заболеваний, которые непропорционально затрагивают темнокожих американцев.

"Обеспечение большего разнообразия имеет решающее значение для нашей индустрии и является приоритетом для Medidata. С помощью этого нового модуля теперь можно определить высокоэффективные центры клинических испытаний, которые известны тем, что набирают разнообразных пациентов. Это позволяет получить более репрезентативные результаты и способствует столь необходимому равновесию в клинических исследованиях", - сказал Фарид Мелхем (Fareed Melhem), старший вице-президент Medidata AI. - "Получая наши стандартизированные и готовые для анализа демографические и операционные данные на стадии планирования исследования, спонсоры и CRO могут с самого начала оптимизировать планирование и разнообразие".

Модуль Intelligent Trials компании Medidata сводит воедино межотраслевые показатели деятельности в режиме реального времени, прогностические модели и возможности прогнозирования для обеспечения конкурентного преимущества при планировании и проведении испытаний. С добавлением Diversity Module спонсоры и организации, проводящие исследования, могут устанавливать цели, сравнивая разнообразие на уровне исследований по одному и тому же показанию. Новое предложение также позволит определить центры, которые более успешны в наборе и зачислении разнообразных людей на основе отраслевых данных.

Результаты исследования Medidata о разнообразии в центрах проведения клинических испытаний, основанные на выборке из более чем 28.000 клинических испытаний, охватывающих различные показания и более 8,5 млн. пациентов, представлены в реферате симпозиума ASCO Quality Care Symposium 2022 под названием "Важность детализации данных для понимания и ускорения расового разнообразия в клинических испытаниях в США" ("How granularity of data matters in understanding and accelerating racial diversity in U.S. clinical trials), а также в недавно выпущенной белой книге "Уровень участия чернокожих в клинических испытаниях" (The State of Black Participation in Clinical Trials). Этот документ является первым из серии, и в последующих отчетах будут рассмотрены дополнительные критерии разнообразия помимо расы, такие как пол, возраст и этническая принадлежность.

Новое предложение Intelligent Trials компании Medidata поддерживает проект руководства FDA для индустрии, в котором содержится решительный призыв к действиям по привлечению к клиническим испытаниям большего числа участников из недостаточно представленных расовых и этнических групп населения США. Законодательство, подобное Закону о разнообразном и равноправном участии в клинических испытаниях (Diverse and Equitable Participation in Clinical Trials (DEPICT) Act), который предусматривает обязательный охват разнообразных групп населения, также свидетельствует о насущности решения этой важнейшей для отрасли проблемы.

*В выборку вошли закрытые интервенционные исследования I-III фазы с 2010 по 2021 год, в которых были собраны данные о расах – всего 972.773 пациента и 4.003 глобальных исследования.

Medidata является стопроцентной дочерней компанией Dassault Systèmes, которая со своей платформой 3DEXPERIENCE способна возглавить цифровую трансформацию медико-биологических наук в эпоху персонализированной медицины с помощью первой комплексной научной и бизнес-платформы, от исследований до коммерциализации.

Medidata

Medidata лидирует в цифровой трансформации медико-биологических наук, давая надежду миллионам пациентов. Medidata помогает генерировать доказательства и аналитические данные, помогая фармацевтическим, биотехнологическим компаниям, компаниям, занимающимся производством медицинского оборудования и диагностикой, а также академическим исследователям ускорять создание стоимости. Более 2.000 клиентов и партнеров компании обращаются к самой надежной в мире платформе для получения данных о клинических разработках, коммерческих данных и данных реальной клинической практики. Штаб-квартира Medidata, входящей в состав Dassault Systèmes (Euronext Paris: FR0014003TT8, DSY.PA), находится в Нью-Йорке, а офисы расположены по всему миру для удовлетворения потребностей клиентов. Узнайте больше на сайте www.medidata.com и следите за нашими новостями @Medidata.

Dassault Systèmes

Dassault Systèmes, компания 3DEXPERIENCE, является катализатором человеческого прогресса. Мы предоставляем бизнесу и людям виртуальные 3D-среды для совместной работы, позволяющие разрабатывать устойчивые инновации. Создавая виртуальных двойников реального мира с помощью нашей платформы 3DEXPERIENCE и приложений, наши клиенты расширяют границы инноваций, обучения и производства, чтобы сделать мир более устойчивым для пациентов, граждан и потребителей. Dassault Systèmes работает для более чем 300.000 клиентов всех размеров, во всех отраслях, в более чем 140 странах. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.3ds.com.

3DEXPERIENCE, значок "Компас", логотип 3DS, CATIA, BIOVIA, GEOVIA, SOLIDWORKS, 3DVIA, ENOVIA, NETVIBES, MEDIDATA, CENTRIC PLM, 3DEXCITE, SIMULIA, DELMIA и IFWE являются коммерческими товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Dassault Systèmes, французского "европейского общества" ("société européenne") (Версальский торговый реестр № B 322 306 440), или ее дочерних компаний в США и/или других странах.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20221013005246/en/

            Контактная информация:

Tom Paolella
Senior Director, Corporate Communications & Affairs
+1-848-203-7596
thomas.paolella@3ds.com

Paul Oestreicher
External Communications Director
+1-917-522-4692
paul.oestreicher@3ds.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреЧто произошло в мире науки. Вечерний дайджестЧто произошло в мире науки. Вечерний дайджестПереоценка возраста Луны, третий пациент с ГМ-почкой, а также первый ребенок из созревшей на клеточной культуре яйцеклеткиВсе новости
ЭкономикаВыручка Telegram в 2024 г. превысила $1 млрд, компания впервые вышла на прибыльВыручка Telegram в 2024 г. превысила $1 млрд, компания впервые вышла на прибыльВсе новости
В РоссииПосле разлива мазута в Керченском проливе обнаружены уже 18 мертвых дельфиновПосле разлива мазута в Керченском проливе обнаружены уже 18 мертвых дельфиновВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи