Canva объявляет о прохождении отметки в 100 миллионов активных пользователей в месяц после запуска Visual Worksuite
Менее чем за год платное коллективное использование увеличилось в три раза благодаря тому, что потребители, предприятия и школы приняли пакет продуктов Canva для визуальной коммуникации
Сидней (Австралия) – 12 октября BUSINESS WIRE – Canva, глобальная платформа визуальных коммуникаций, сообщила сегодня о том, что ее платформой ежемесячно пользуются более 100 миллионов человек в 190 странах. Резкий рост последовал за недавним запуском Visual Worksuite от Canva, после которого платформа получила более 15 миллионов дополнительных ежемесячных активных пользователей, так как в командах, школах и на рабочих местах появилась возможность визуального общения на любом устройстве из любой точки мира.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20221012005414/en/
"Мы невероятно гордимся тем, что отмечаем этот знаменательный момент в нашей миссии – дать всему миру возможность заниматься дизайном", - сказала соучредитель и главный исполнительный директор Canva Мелани Перкинс (Melanie Perkins). - "Визуальная коммуникация сегодня важна как никогда. Наш постоянный рост демонстрирует огромный спрос на коллективную, простую и универсальную платформу, которая дает возможность любым командам, на любых рабочих местах раскрывать свой творческий потенциал и достигать поставленных целей без сложностей".
Устойчивый рост Canva свидетельствует о том, что компания быстро стала платформой для визуальной коммуникации, которую выбирают в любой команде и на любом рабочем месте. Простота использования, коллективная сущность и широта набора продуктов Canva способствовали возрастанию их популярности во всем мире, а также все большему их использованию на рабочих местах в самых разных профессиональных сферах и отраслях. Об этом свидетельствуют более 10.000 текущих предложений работы, размещенных на LinkedIn, в которых компании, включая American Express, Amazon, TikTok, LEGO и Google, указывают Canva в качестве желаемого навыка.
"Canva стала бесценным инструментом для нашего бизнеса. Она изменила работу наших креативных и социально-медийных команд друг с другом, упростив для сотрудников задачу создания новых дизайнов таким образом, чтобы сохранять целостность восприятия бренда", - говорит Марисса Крейнс (Marissa Kraines), вице-президент по социальному и контентному маркетингу Salesforce. - "Эта платформа также позволила нашей команде распространить передовой опыт в области визуальных коммуникаций на всю компанию, обеспечив возможность создания привлекательного контента с охватом всех наших социально-медийных и собственных каналов".
Коммуникация становится все более визуальной, а мир работы никогда не был столь глобальным, что повышает важность навыков простого дизайна и беспрепятственного взаимодействия как никогда ранее. Поскольку потребность в визуальной коммуникации на рабочем месте растет, Canva продолжает стремиться к созданию полного набора продуктов для визуальной коммуникации, который обеспечит современным работникам возможность решать задачи в будущем в любой отрасли.
Canva
Canva была запущена в 2013 году и представляет собой бесплатную онлайн-платформу для визуальных коммуникаций и совместной работы, цель которой – дать каждому человеку в мире возможность заниматься дизайном. Благодаря простому пользовательскому интерфейсу с функцией перетаскивания и огромному выбору шаблонов – от презентаций, документов, веб-сайтов, графики для социальных сетей, постеров, одежды до видео, а также огромной библиотеке шрифтов, стоковых фотографий, иллюстраций, видеоматериалов и аудиоклипов, любой может взять идею и создать нечто красивое.
Ресурсы для скачивания
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20221012005414/en/
Контактная информация:
Для прессы:
Grace Langford
press@canva.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.