NielsenIQ BASES представляет BASES Creative Product AI – новый способ тестирования, проверки и оптимизации состава продуктов

Новый механизм искусственного интеллекта – крупнейшее достижение в тестировании состава продуктов за последние 70 лет

NielsenIQ BASES представляет BASES Creative Product AI – новый способ тестирования, проверки и оптимизации состава продуктов

Чикаго, США – 27 сентября BUSINESS WIRE – Компания NielsenIQ BASES, мировой лидер в области разработки новых продуктов и инноваций, рада сообщить о прорыве в тестировании, проверке и оптимизации продуктов с помощью искусственного интеллекта BASES Creative Product AI. BASES Creative Product AI был создан с использованием более 100 моделей и алгоритмов, составляющих механизм искусственного интеллекта, который может прогнозировать производительность и определять новые способы оптимизации продуктов.

Запуск BASES Creative Product AI – это значительный шаг вперёд в следующем поколении инструментов, позволяющих клиентам разрабатывать новые интересные продукты для потребителей. BASES Creative Product AI обучался с использованием специального тестирования потребителей в 35 странах, оценивших более 11 000 продуктов на рынке, чтобы выявить их предпочтения, профили и демографические данные. NielsenIQ продолжает обучать BASES Creative Product AI, еженедельно добавляя новые продукты в AI Engine.

"BASES Creative Product AI – это самое большое достижение в разработке продуктов за более чем 60 лет", – сказал Крис Синклер (Chris Sinclair), глобальный руководитель отдела оптимизации продуктов NielsenIQ BASES. - "Наши клиенты открывают для себя новые творческие способы улучшения состава продуктов, которые не могли быть найдены в предыдущих исследованиях. Это более разумный, гибкий, экономичный и творческий подход к созданию рецептур продуктов, которые порадуют потребителей".

Оптимизационные исследования BASES Creative Product AI можно проводить всего на 20 образцах каждого тестируемого продукта, что экономит затраты на исследования и разработки и повышает эффективность при использовании информации из глобальных категорий продуктов питания и напитков. Кроме того, оптимизацию можно проводить для отдельных продуктов в 35 странах, исключая фазу долгих исследований и получая результаты всего за две недели.

Успех на современном рынке требует динамического понимания, чтобы конкурировать в быстро развивающейся отрасли розничной торговли. Благодаря более чем 40-летнему опыту BASES является золотым стандартом для концептуализации, оценки продуктов и их оптимизации.

О компании NielsenIQ

NielsenIQ, глобальная компания, предоставляющая информационные услуги, обеспечивает золотой стандарт в измерениях поведения потребителей и розничной торговли за счёт наиболее полного и эффективного понимания меняющегося глобального многоканального потребителя. NielsenIQ является источником доверия для отраслей, которые обслуживает, и пионером, определяющим следующее столетие измерений поведения потребителей и розничной торговли. Наши данные, связанная и предиктивная аналитика оптимизируют производительность товаров повседневного спроса и компаний, занимающихся розничной торговлей, приближая их к сообществам, которым они служат, и способствуя их росту.

NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает более чем на 90 рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220927005555/en/

Контакты:

Для СМИ
Северная Америка: Джиллиан Мошер (gillian.mosher@nielseniq.com)
Латинская Америка: Ари Родригес (ari.rodriguez@nielseniq.com)
Азиатско-Тихоокеанский регион: Тарини Матур Каул (tarini.mathurkaul@nielseniq.com)
Европа: Джулия Майер (julia.mayer@nielseniq.com).
Китай: Хана Ху (hana.hu@nielseniq.com)

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреАкции протеста прошли в Дамаске после сожжения рождественской елиАкции протеста прошли в Дамаске после сожжения рождественской елиВсе новости
ЭкономикаМинпромторг сообщил о снижении долга "АвтоВАЗа" в 2024 году на 37 млрд руб.Минпромторг сообщил о снижении долга "АвтоВАЗа" в 2024 году на 37 млрд руб.Все новости
В РоссииПредседатель СПЧ предложил вернуть уголовное наказание за многоженствоПредседатель СПЧ предложил вернуть уголовное наказание за многоженствоВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи