NielsenIQ BASES представляет BASES Creative Product AI – новый способ тестирования, проверки и оптимизации состава продуктов
Новый механизм искусственного интеллекта – крупнейшее достижение в тестировании состава продуктов за последние 70 лет
Чикаго, США – 27 сентября BUSINESS WIRE – Компания NielsenIQ BASES, мировой лидер в области разработки новых продуктов и инноваций, рада сообщить о прорыве в тестировании, проверке и оптимизации продуктов с помощью искусственного интеллекта BASES Creative Product AI. BASES Creative Product AI был создан с использованием более 100 моделей и алгоритмов, составляющих механизм искусственного интеллекта, который может прогнозировать производительность и определять новые способы оптимизации продуктов.
Запуск BASES Creative Product AI – это значительный шаг вперёд в следующем поколении инструментов, позволяющих клиентам разрабатывать новые интересные продукты для потребителей. BASES Creative Product AI обучался с использованием специального тестирования потребителей в 35 странах, оценивших более 11 000 продуктов на рынке, чтобы выявить их предпочтения, профили и демографические данные. NielsenIQ продолжает обучать BASES Creative Product AI, еженедельно добавляя новые продукты в AI Engine.
"BASES Creative Product AI – это самое большое достижение в разработке продуктов за более чем 60 лет", – сказал Крис Синклер (Chris Sinclair), глобальный руководитель отдела оптимизации продуктов NielsenIQ BASES. - "Наши клиенты открывают для себя новые творческие способы улучшения состава продуктов, которые не могли быть найдены в предыдущих исследованиях. Это более разумный, гибкий, экономичный и творческий подход к созданию рецептур продуктов, которые порадуют потребителей".
Оптимизационные исследования BASES Creative Product AI можно проводить всего на 20 образцах каждого тестируемого продукта, что экономит затраты на исследования и разработки и повышает эффективность при использовании информации из глобальных категорий продуктов питания и напитков. Кроме того, оптимизацию можно проводить для отдельных продуктов в 35 странах, исключая фазу долгих исследований и получая результаты всего за две недели.
Успех на современном рынке требует динамического понимания, чтобы конкурировать в быстро развивающейся отрасли розничной торговли. Благодаря более чем 40-летнему опыту BASES является золотым стандартом для концептуализации, оценки продуктов и их оптимизации.
О компании NielsenIQ
NielsenIQ, глобальная компания, предоставляющая информационные услуги, обеспечивает золотой стандарт в измерениях поведения потребителей и розничной торговли за счёт наиболее полного и эффективного понимания меняющегося глобального многоканального потребителя. NielsenIQ является источником доверия для отраслей, которые обслуживает, и пионером, определяющим следующее столетие измерений поведения потребителей и розничной торговли. Наши данные, связанная и предиктивная аналитика оптимизируют производительность товаров повседневного спроса и компаний, занимающихся розничной торговлей, приближая их к сообществам, которым они служат, и способствуя их росту.
NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает более чем на 90 рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220927005555/en/
Контакты:
Для СМИ
Северная Америка: Джиллиан Мошер (gillian.mosher@nielseniq.com)
Латинская Америка: Ари Родригес (ari.rodriguez@nielseniq.com)
Азиатско-Тихоокеанский регион: Тарини Матур Каул (tarini.mathurkaul@nielseniq.com)
Европа: Джулия Майер (julia.mayer@nielseniq.com).
Китай: Хана Ху (hana.hu@nielseniq.com)
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.