Российская соцсеть вертикальных видео YAPPY обновила алгоритмы выдачи контента
Теперь попасть в топ рекомендательной ленты стало проще
Платформа YAPPY запустила обновленную систему алгоритмов, ее главная фишка — просмотры на каждом видео. Переосмысленная механика поможет контент-мейкерам набирать больше реальных качественных показателей роликов.
В основу серии технических обновлений рекомендательной системы легла мечта большинства блогеров — творить, не отвлекаясь на цифры, тренды и метрики. Платформа разработала систему, которая уравнивает все загруженные ролики — независимо от тематики, личной популярности автора и времени публикации.
Подход к продвижению контента в YAPPY переосмыслили, цель разработчиков — сделать ленту более "автороцентричной". Вот как алгоритмы соцсети работают сейчас.
- Показы
Платформа стремится показывать аудитории каждое опубликованное видео — как от топ-блогера, так и от новичка, не обделяя вниманием пользователей.
- Анализ реакций
Результат показов анализируют. Чем интереснее видео для пользователя — тем лучше его качественные показатели и тем вероятнее оно залетит в топ рекомендаций.
- Бонусы от соцсети
Самые интересные ролики могут неоднократно возвращаться в топ — соцсеть будет привлекать к ним новую аудиторию и следить за их реакцией на видео.
Блогеры платформы уже опробовали алгоритмическую систему и остались в восторге — многие видео непопулярных авторов начали набирать от тысячи просмотров. Новая методика продвижения мотивирует блогеров снимать больше роликов и охватывать больше пользователей.
Алгоритмы уже работают, но эксперименты будут продолжаться — со временем ленту еще больше оптимизируют под нужды контент-мейкеров. Занимайтесь творчеством — остальное сделает YAPPY.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.